Новая образовательная программа

6B10112 Академическое сестринское дело с навыками менторства в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных квалифицированных специалистов в области сестринского дела, обладающих знаниями и практическими навыками для эффективной профессиональной деятельности в системе здравоохранения с использованием технологий наставничества, способных эффективно создавать и интегрировать новые знания и идеи в многопрофильной команде специалистов с вниманием к качеству медицинской помощи и безопасности пациентов.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B084 Сестринское дело
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 6B101 Здравоохранение

Дисциплины

Результаты обучения

  • Выражать навыки самоанализа и постоянного стремления к непрерывному профессиональному развитию, изучать социально-культурное развитие страны, применять профессиональную этику и технологии наставничества при взаимодействии с обществом, коллективом, пациентами и их семьями.
  • Эффективно использовать коммуникации в профессиональной деятельности с соблюдением принципов этики и деонтологии при взаимодействие с врачом, с отдельными пациентами и их семьями, коллегами и другими специалистами в разных ситуациях, применяя различные методы (вербальные, невербальные, цифровые и письменные), совершенствуя владение государственным и иностранными языками.
  • Использовать разнообразие информационных и коммуникационных технологий при выполнении профессиональных и менторских задач, используя единую сеть безопасной медицинской информации.
  • Применять знания о строении и функции человеческого организма, патологических процессов для оказания медицинской помощи, профилактики заболеваний, оздоровления и ухода за пациентами с различной патологией и здоровым населением.
  • Ставить самостоятельно сестринский диагноз, выполнять сестринский процесс, использовать клинические и менторские знания и навыки, основанные на принципах доказательной медицины, оказывать персонализированную помощь пациентам в различных ситуациях.
  • Оказывать доврачебную и сестринскую помощь при неотложных угрожаемых жизни состояниях, в том числе экстренных ситуациях самостоятельно и в составе медицинской бригады по алгоритму.
  • Разрабатывать мероприятия по укреплению здоровья населения и отдельных индивидуумов на основе анализа факторов, определяющих здоровье и болезнь; и оценивать эффективность мероприятий на персонализированном и популяционном уровне, особенно при социально-значимых заболеваниях.
  • Обучать и мотивировать отдельных пациентов и членов их семей, используя различные технологии наставничества и пациент-центрированные подходы для развития здорового образа жизни, расширения функциональных возможностей и самостоятельного ухода в повседневной жизни.
  • Выявлять проблемы в сестринской практике, используя научные методы исследования для их решения, а также критически анализировать и использовать научно-обоснованную информацию с соблюдением принципов доказательности для дальнейшего применения в практической деятельности.
  • Развивать и постоянно совершенствовать уровень профессиональных навыков и менторства с использованием рекомендаций и профессиональных стандартов, связанными с эпидемиологией и общей гигиеной, применением их в своей практике для оказания сестринской помощи пациентам и их семьям.
  • Применять знания в вопросах медицинского права для улучшения качества, эффективности и безопасности организации и проведения сестринского процесса и ухода в повседневной профессиональной и наставнической деятельности.
  • Принимать обоснованные управленческие решения, мотивировать, заинтересовывать персонал для повышения эффективности работы команды специалистов, проявляя лидерские навыки, учитывая социокультурные и иные различия между людьми, используя стратегии и методы менторства.
Top