Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04147 Деловое администрирование (Swiss-Sasem) в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовку менеджеров высшего звена, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Корпоративные финансы
Цифровая трансформация и менеджмент
Цифровой маркетинг
Финансовое моделирование и деловой прогноз
Стратегический менеджмент
Бизнес-исследование
Управление измениями
Развитие и масштабирование бизнеса
Персональный брендинг
HR менеджмент и лидерство
Self-management
Профессии
Результаты обучения
- определять перспективы развития компании на основе результатов маркетингового, финансового и стратегического анализа.
- выстраивать производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации с учетом цифровой трансформации менеджмента.
- разрабатывать бизнес-проекты по развитию и масштабированию бизнеса, обосновать реализуемость и прибыльность проекта, использую методы маркетингового, производственного и финансового анализа.
- формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов
- применять современные инструменты Business Intelligence, методы Big Data для финансового анализа, развития цифрового мркетинга, оптимизации работы компании, снижения издержек и увеличения прибыли
- составлять штатное расписание компании, определить должности, общее количество сотрудников и фонд заработной платы
- создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами
- составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта
- разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса
- анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии
- строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования
- быстро и легко устанавливать контакты с другими членами команды проекта, грамотно излагать свою точку зрения и предлагать пути и способы решения проблем.