Новая образовательная программа

7M04114 Социальное предпринимательство (ЕМВА) в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка социальных предпринимателей, лидеров социальных перемен, с навыками реализаций социальных проектов, знаниями правовых основ функционирования социальных предприятий, внедряющих социальные инноваций для решения проблем общества
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • разрабатывать социальные программы и проекты, направленные на решение актуальных проблем жизнедеятельности индивида, группы и общества
  • внедрять методы осуществления профессиональной деятельности в социальной сфере через управление командой, публичные выступления и продвижение социальных идей в обществе
  • применять навыки коммуникаций в ходе волонтерской деятельности, проектируя собственную волонтерскую сеть и создания команды для продвижения социальных инициатив
  • анализировать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигая идеи, достигнутые результаты и инновации в социальную сферу
  • диагностировать бизнес, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде с использованием корпоративных, деловых и функциональных стратегии и учетом внутренних и внешних факторов воздействия
  • применять навыки бизнес-исследования для принятия решений в быстро меняющейся среде
  • изучать современные международные управленческие подходы с собственной моделью эффективного управления компанией, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культурой и социальной ответственностью бизнеса
  • применять навыки управления маркетинговыми и управленческими инструментами для разработки стратегии организации на основе результатов бизнес-исследований, бизнес планирования деятельности социального предприятия
  • определять аналитические методы стратегического менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, методы принятия решений и их реализации на практике с использованием финансового и управленческого подхода, формирования структуры финансовых активов с оптимальной структурой пассивов и заемных средств, ключевыми направлениями и показателями финансовых результатов
Top