Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04114 Социальное предпринимательство (ЕМВА) в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных предпринимателей, лидеров социальных перемен, с навыками реализаций социальных проектов, знаниями правовых основ функционирования социальных предприятий, внедряющих социальные инноваций для решения проблем общества
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы бизнес планирования
Основы социального бизнеса
Стратегический менеджмент
Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Бизнес-исследование
Управление командой
Диагностика предприятия и оценка бизнеса
Навыки публичного выступления
Организация волонтерского движения
Командообразование
Введение в социальное предпринимательство
Ораторское мастерство в продвижении социальных инициатив
Результаты обучения
- разрабатывать социальные программы и проекты, направленные на решение актуальных проблем жизнедеятельности индивида, группы и общества
- внедрять методы осуществления профессиональной деятельности в социальной сфере через управление командой, публичные выступления и продвижение социальных идей в обществе
- применять навыки коммуникаций в ходе волонтерской деятельности, проектируя собственную волонтерскую сеть и создания команды для продвижения социальных инициатив
- анализировать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигая идеи, достигнутые результаты и инновации в социальную сферу
- диагностировать бизнес, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде с использованием корпоративных, деловых и функциональных стратегии и учетом внутренних и внешних факторов воздействия
- применять навыки бизнес-исследования для принятия решений в быстро меняющейся среде
- изучать современные международные управленческие подходы с собственной моделью эффективного управления компанией, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культурой и социальной ответственностью бизнеса
- применять навыки управления маркетинговыми и управленческими инструментами для разработки стратегии организации на основе результатов бизнес-исследований, бизнес планирования деятельности социального предприятия
- определять аналитические методы стратегического менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, методы принятия решений и их реализации на практике с использованием финансового и управленческого подхода, формирования структуры финансовых активов с оптимальной структурой пассивов и заемных средств, ключевыми направлениями и показателями финансовых результатов