6B04120 Content, Marketing and Data Analysis (Marketing) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка образованных специалистов по маркетингу, обладающих знаниями в области цифровых маркетинговых инструментов, а также дополнительно владеющих навыками создания креативного контента и анализа данных, способных запускать инновационные проекты на стыке разных областей и создавать новый трансформационный опыт для пользователей
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
UX/UI: Дизайн цифровых продуктов
В данном курсе студенты освоят основной инструмент UX/UI-дизайнеров Figma. Узнают, что такое пользовательский интерфейс и из каких элементов он состоит, изучат основы композиции, принципы построения сетки. Научатся работать с иконками, изображениями, текстом и шрифтами для проектирования удобного и понятного интерфейса. Научатся собирать дизайн-систему, создавать простые и сложные компоненты, прототипы и анимацию.
Кредитов - 3
-
Community Market Fit
В рамках данного предмета студенты научатся создавать онлайн-сообщества под конкретные востребованные рыночные ниши, управлять этими сообществами, определять ценность для этих сообществ
Кредитов - 5
-
Стартап 1 (ideation/validation)
В рамках курса студенты получат практические знания как строить процесс генерации идеи - поиск проблемы, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества. Далее студенты на практике будут проходить процесс валидирования всех гипотез и проведение анализа полученных результатов.
Кредитов - 5
-
Продуктовая аналитика
На данном курсе студенты изучат методы анализа бизнес-метрик по цифровому продукту Metrics for acquisition метрики по привлечению пользователей, Metrics for engagement метрики по вовлечению пользователей, Performance metrics метрики по измерению эффективности работы с пользователями
Кредитов - 5
-
Стартап 3 (Web-project launch)
В рамках этого курса студенты изучают основные подходы к определению релевантной бизнес-модели для своего проекта, а также как строить процесс customer development - CustDev - получение фидбэка от пользователей в рамках пилотирования и внедрение iterations - изменений в проект на основе этих фидбэков.
Кредитов - 5
-
SMM & content marketing
Построение SMM стратегии, воронки продаж, оценка эффективности каналов интернет-маркетинга, подготовка бренда к присутствию в социальных сетях
Кредитов - 5
-
Сторителлинг
Студенты получат знания как развивать из первичной идеи полноценный сюжет для истории, включая навыки написания логлайна, синопсиса и сценария
Кредитов - 3
-
Критическое мышление
В рамках данного курса студенты освоят навыки критической оценки получаемой информации, узнают методы проверки достоверности источников информации, способов ее анализа, научатся применять критическое мышление в профессиональной деятельности
Кредитов - 3
-
Создание контента 1 (Text)
В рамках данного курса студенты получат знания и навыки подготовки текстовых материалов различных типов
Кредитов - 5
-
Введение в маркетинг
Прохождение этого курса даст студентам знания основ маркетинга, marketing mix, сегментирование, позиционирование, составления портрета потребителя.
Кредитов - 5
-
Прикладная математика 1
Студенты освоят основные законы и методы математики при решении прикладных задач, в том числе при решении нестандартных задач, требующих глубокого анализа их сущности. Изучат методы решения задач линейной алгебры, математического анализа и дифференциальных уравнений, моделирования прикладных задач методами дискретной математики.
Кредитов - 3
-
Введение в программирование и алгоритмы
Дисциплина формирует базовые навыки по программированию, развивает алгоритмическое мышление, учит анализировать алгоритмы. Будут изучены концепции решения проблем с использованием объектно-ориентированного языка программирования, разработка алгоритмов, структурное программирование, фундаментальные алгоритмы и методы.
Кредитов - 5
-
Основы прикладной статистики
Целью данной дисциплины является - получение систематических знаний в области прикладной статистики, освоение основных методов статистического анализа. В результате освоят навыки формулировки и решения традиционных задач прикладной статистики: оценивание параметров, статистическая проверка гипотез.
Кредитов - 3
-
Креативное мышление
В рамках данного курса студенты изучат как генерировать новые идеи, навыки поиска оригинальных подходов к решению задач
Кредитов - 3
-
Аналитическое мышление
В рамках данного курса студенты изучат принципы, методы и средства анализа и структурирования профессиональной информации, формирования возможных решений на основе разработанных аналитических отчетов, дэшбордов, информационных панелей мониторинга и сторителлинга.
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Создание backend-приложений
Дисциплина позволяет ознакомиться с серверными технологиями, акцентирует внимание как взаимодействовать с базой данных, написать сценарии на сервере для автоматизации поставленных задач, фокусируется на серверной логике, которую будут реализовывать, обрабатывать данные так что бы понимать, что показать и что скрыть от клиента.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Создание контента 2 (Multiformate)
В рамках данного курса студенты изучат как создавать мультиформатных контент (текст, аудио и видео)
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология поведения потребителей
Этот курс позволит студентам выстраивать Customer Journey Map, Customer experience, понимать особенностей психологии принятия решения клиентов.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стартап 2 (MVP, CustDev, PoC)
В ходе этого курса студенты после валидации своих идей приступают к запуску проектов на основе web-сервисов. Будут создаваться полноценные рабочие прототипы - MVP, которые затем проходят этап пилотирования.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ данных в Excel
Данная дисциплина позволит улучшить навыки решения задач по моделированию для различных предметных областей - экономики, финансов, логистики, маркетинга и др. Студенты будут уметь структурировать информацию, проводить анализ данных на основе классических методов, делать выводы и строить прогнозы на основе исторических данных.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Python для анализа и визуализации данных
Дисциплина позволяет изучить Python как инструмент обработки, анализа и визуализации данных и работать с большими массивами информации.
Кредитов - 5
-
Go-to-market стратегия
В ходе изучения данного курса студенты получат знания и умения разработки стратегии вывода продукта на рынок. В частности, как анализировать целевой рынок, определять ключевые сообщения для целевой аудитории, определять каналы коммуникации и составлять маркетинговый план
Кредитов - 5
-
Стартап 6 (Mobile app project launch)
В рамках этого практического курса студенты изучают современные подходы в крупных корпорациях по запуску внутри-корпоративных проектов/стартапов по задачам от бизнес-подразделений. Познают на практике нюансы запуска проектов внутри больших корпоративных структур.
Кредитов - 5
-
Community Management как Pre-Sale
По результатам данного курса студента получат знания и навыки о том, как использовать онлайн-сообщества для выстраивания процесса вовлечения участников сообществ в различные активности с целью дальнейших продаж продукта под конкретные онлайн-сообщества
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
В рамках данного курса студенты изучат как разработать платформы бренда, сторителлинг, здоровье бренда
Кредитов - 5
-
Стартап 4 (Business models and pricing, unit economics)
После прохождения практических курсов по бизнес-моделям и customer development студенты на практике создают собственные проекты в формате мобильного приложения и запускают его в форме MVP и проводят далее пилотирование данных проектов.
Кредитов - 5
-
Маркетинговые каналы коммуникаций
В рамках данного курса студенты занимаются разработкой креативных кампаний для продвижения бренда, составление медиаплана, оценку эффективности стратегии и каналов коммуникаций
Кредитов - 5
-
Создание контента 3 (Documentary, Longreads)
В рамках данного курса суденты изучат как создавать лонгриды и документальные фильмы
Кредитов - 5
-
Математическое моделирование и Статистика
В данном курсе студенты изучат базовые математические модели и методы решения задач профессиональной деятельности. Приобретут навыки применения методов и моделей анализа, при принятии управленческих решений, анализа их адекватности, проведение адаптации моделей к конкретным практическим задачам.
Кредитов - 5
-
Дизайн-мышление
Дисциплина формирует способоность обучении методике поиска новых решений через моделирование пользовательского опыта. В частности, через развитие эмпатии уметь ставить себя на место пользователя и правильно формулировать проблемы
Кредитов - 3
-
Машинное обучение и искусственный интеллект
В данном курсе студенты освоят модели и методи интеллектуального анализа данных и машинного обучения в задачах обработки и анализа данных, а также приобретают навыки исследователя данных и разработчика математических моделей, методов и алгоритмов анализа данных.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламные инструменты сообщества
Прохождение этого курса даст студентам знания современных методик продвижения контента, управления рекламным бюджетом, создания рекламной кампании, оптимизация рекламных кампаний, тестирования целевых аудиторий и креативов, анализ результатов рекламы на уровне конверсий и трафика.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стартап 5 (product market fit, startup business metrics)
В рамках этого практического курса студенты научатся находить нишу для своего потенциального продукта. Также они узнают основные метрики для анализа деятельности своего стартапа - customer acquisition cost, life time value, growth rate, retention rate, churn rate, а также знание юнит-экономики.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Создание контента 4 (Comics/Games)
В рамках данного курса студенты получат базовые знания о видах информационных материалов и различных форматах контента
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Прикладная математика 2
Данная дисциплина позволяет освоить навыков математического мышления в возникающих задачах профессиональной деятельности и повседневной жизни, освоение приёмов использования решения практических задач по разделам дисциплины. В результате студенты изучат методы решения задач линейной алгебры, математического анализа и дифференциальных уравнений, моделирования прикладных задач методами дискретной математики.
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Глобальное мышление
Целью данного курса является подготовка студентов к работе на глобальном рынке, объясняя как работает мировая экономика, как устроен обмен товарами и сервисами и как найти в этой глобальной цепочке добавленной стоимости свое место
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стартап 7 (legal, accounting, funding)
В рамках этого практического курса студенты получат знания об юридических аспектах создания стартапа, основы финансового учета, а также большой упор будет сделан на том, как привлекать инвестиции в свой стартап
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иммерсивные медиа
Данный курс даст студентам базовые знания о новых медиа, которые создают у пользователя эффект погружения в контент в том или ином виде. Это, прежде всего, виртуальная реальность, дополненная реальность и другие виды расширенной реальности. Как создавать контент с использованием этих цифровых реальностей.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Комьюнити-менеджмент
Цели освоения дисциплины - стратегическое планирование по поддержанию комьюнити (в том числе в цифровом пространстве), составление бюджета стратегии и KPI
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Веб 3.0
Студенты после прохождения данного курса получат базовые знания в области Web 3.0, в частности, как использовать технологии блокчейн и как запускать проекты с NFT
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Метаверс
Прохождение этого курса даст студентам знания и навыки по созданию контента для Метавселенной
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Community First Product
В рамках данного курса студенты научатся использовать онлайн-сообщества для получения инсайтов с целью последующего создания новых продуктов для данного онлайн-сообщества
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Дисциплина позволяет изучать процесс стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговый план с учетом влияния внешней среды; диагностировать макро и микросреду компании; оценивать маркетинговые стратегии на различных уровнях управления.
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стартап 8 (DS/ML project launch)
В рамках данного практического курса студенты создадут реальный проект с использованием инструментов анализа данных и машинного обучения
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- владеть фундаментальными знаниями гуманитарных и социально-политических наук, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, знать основы экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности;
- уметь критически осмысливать получаемую информацию и анализировать ее знание языков в различных областях профессиональной деятельности. Знание методов научных исследований;
- выработать способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, применять знание языков в различных областях профессиональной деятельности;
- уметь ставить правильно вопросы и выявлять основные проблемы для поиска новых решений
- уметь анализировать глобальные тренды для определения перспективных ниш для своих проектов или профессиональных компетенций
- описывать и применять основные исследовательские методы и инструменты, понимать значение, принципы и культуру академической честности;
- структурировать информацию, анализировать данные на основе классических методов, делать выводы и делать прогнозы с учетом текущего состояния субъекта;
- создавать контент разного формата при работе над одной темой – статья, подкаст, видео – для использования в целях контент-маркетинга
- Создавать и использовать медийные проекты с использованием VR, AR, XR для нужд маркетинга
- Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, составлять медиаплана, оценивать эффективности стратегии и каналов коммуникаций
- знать современные методики тестирование целевых аудиторий и креативов, анализировать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.
- Структурировать информацию, проводить анализ данных на основе классических методов для определения наиболее эффективных маркетинговых решений
- Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных для маркетингового анализа поведения пользователей
- Запускать собственные стартапы или новые продукты внутри корпоративного сектора на стыке креативного контента с использованием анализа данных и его продвижения с использованием цифрового маркетинга
- Запускать онлайн-сообщества на основе контент-маркетинговых инструментов, позволяющих вовлекать группы пользователей под конкретные тематические направления с дальнейшей коммерциализацией путем запуска новых продуктов под выявленные потребности Разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения новых цифровых продуктов от стадии тестирования до стадии вывода продукта на рынок