Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04120 Content, Marketing and Data Analysis (Marketing) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка образованных специалистов по маркетингу, обладающих знаниями в области цифровых маркетинговых инструментов, а также дополнительно владеющих навыками создания креативного контента и анализа данных, способных запускать инновационные проекты на стыке разных областей и создавать новый трансформационный опыт для пользователей
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2023 Год обучения
UX/UI: Дизайн цифровых продуктов
Community Market Fit
Стартап 1 (ideation/validation)
Продуктовая аналитика
Стартап 3 (Web-project launch)
SMM & content marketing
Сторителлинг
Критическое мышление
Создание контента 1 (Text)
Введение в маркетинг
Прикладная математика 1
Введение в программирование и алгоритмы
Основы прикладной статистики
Креативное мышление
Аналитическое мышление
Создание backend-приложений
Создание контента 2 (Multiformate)
Психология поведения потребителей
Стартап 2 (MVP, CustDev, PoC)
Анализ данных в Excel
-
2024 Год обучения
Python для анализа и визуализации данных
Go-to-market стратегия
Стартап 6 (Mobile app project launch)
Community Management как Pre-Sale
Бренд менеджмент
Стартап 4 (Business models and pricing, unit economics)
Маркетинговые каналы коммуникаций
Создание контента 3 (Documentary, Longreads)
Математическое моделирование и Статистика
Дизайн-мышление
Машинное обучение и искусственный интеллект
Рекламные инструменты сообщества
Стартап 5 (product market fit, startup business metrics)
Создание контента 4 (Comics/Games)
Прикладная математика 2
Глобальное мышление
Профессии
Результаты обучения
- владеть фундаментальными знаниями гуманитарных и социально-политических наук, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, знать основы экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности;
- уметь критически осмысливать получаемую информацию и анализировать ее знание языков в различных областях профессиональной деятельности. Знание методов научных исследований;
- выработать способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, применять знание языков в различных областях профессиональной деятельности;
- уметь ставить правильно вопросы и выявлять основные проблемы для поиска новых решений
- уметь анализировать глобальные тренды для определения перспективных ниш для своих проектов или профессиональных компетенций
- описывать и применять основные исследовательские методы и инструменты, понимать значение, принципы и культуру академической честности;
- структурировать информацию, анализировать данные на основе классических методов, делать выводы и делать прогнозы с учетом текущего состояния субъекта;
- создавать контент разного формата при работе над одной темой – статья, подкаст, видео – для использования в целях контент-маркетинга
- Создавать и использовать медийные проекты с использованием VR, AR, XR для нужд маркетинга
- Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, составлять медиаплана, оценивать эффективности стратегии и каналов коммуникаций
- знать современные методики тестирование целевых аудиторий и креативов, анализировать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.
- Структурировать информацию, проводить анализ данных на основе классических методов для определения наиболее эффективных маркетинговых решений
- Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных для маркетингового анализа поведения пользователей
- Запускать собственные стартапы или новые продукты внутри корпоративного сектора на стыке креативного контента с использованием анализа данных и его продвижения с использованием цифрового маркетинга
- Запускать онлайн-сообщества на основе контент-маркетинговых инструментов, позволяющих вовлекать группы пользователей под конкретные тематические направления с дальнейшей коммерциализацией путем запуска новых продуктов под выявленные потребности Разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения новых цифровых продуктов от стадии тестирования до стадии вывода продукта на рынок