Новая образовательная программа

6B04120 Content, Marketing and Data Analysis (Marketing) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка образованных специалистов по маркетингу, обладающих знаниями в области цифровых маркетинговых инструментов, а также дополнительно владеющих навыками создания креативного контента и анализа данных, способных запускать инновационные проекты на стыке разных областей и создавать новый трансформационный опыт для пользователей
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • UX/UI: Дизайн цифровых продуктов

    В данном курсе студенты освоят основной инструмент UX/UI-дизайнеров Figma. Узнают, что такое пользовательский интерфейс и из каких элементов он состоит, изучат основы композиции, принципы построения сетки. Научатся работать с иконками, изображениями, текстом и шрифтами для проектирования удобного и понятного интерфейса. Научатся собирать дизайн-систему, создавать простые и сложные компоненты, прототипы и анимацию.

    Кредитов - 3
  • Community Market Fit

    В рамках данного предмета студенты научатся создавать онлайн-сообщества под конкретные востребованные рыночные ниши, управлять этими сообществами, определять ценность для этих сообществ

    Кредитов - 5
  • Стартап 1 (ideation/validation)

    В рамках курса студенты получат практические знания как строить процесс генерации идеи - поиск проблемы, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества. Далее студенты на практике будут проходить процесс валидирования всех гипотез и проведение анализа полученных результатов.

    Кредитов - 5
  • Продуктовая аналитика

    На данном курсе студенты изучат методы анализа бизнес-метрик по цифровому продукту Metrics for acquisition метрики по привлечению пользователей, Metrics for engagement метрики по вовлечению пользователей, Performance metrics метрики по измерению эффективности работы с пользователями

    Кредитов - 5
  • Стартап 3 (Web-project launch)

    В рамках этого курса студенты изучают основные подходы к определению релевантной бизнес-модели для своего проекта, а также как строить процесс customer development - CustDev - получение фидбэка от пользователей в рамках пилотирования и внедрение iterations - изменений в проект на основе этих фидбэков.

    Кредитов - 5
  • SMM & content marketing

    Построение SMM стратегии, воронки продаж, оценка эффективности каналов интернет-маркетинга, подготовка бренда к присутствию в социальных сетях

    Кредитов - 5
  • Сторителлинг

    Студенты получат знания как развивать из первичной идеи полноценный сюжет для истории, включая навыки написания логлайна, синопсиса и сценария

    Кредитов - 3
  • Критическое мышление

    В рамках данного курса студенты освоят навыки критической оценки получаемой информации, узнают методы проверки достоверности источников информации, способов ее анализа, научатся применять критическое мышление в профессиональной деятельности

    Кредитов - 3
  • Создание контента 1 (Text)

    В рамках данного курса студенты получат знания и навыки подготовки текстовых материалов различных типов

    Кредитов - 5
  • Введение в маркетинг

    Прохождение этого курса даст студентам знания основ маркетинга, marketing mix, сегментирование, позиционирование, составления портрета потребителя.

    Кредитов - 5
  • Прикладная математика 1

    Студенты освоят основные законы и методы математики при решении прикладных задач, в том числе при решении нестандартных задач, требующих глубокого анализа их сущности. Изучат методы решения задач линейной алгебры, математического анализа и дифференциальных уравнений, моделирования прикладных задач методами дискретной математики.

    Кредитов - 3
  • Введение в программирование и алгоритмы

    Дисциплина формирует базовые навыки по программированию, развивает алгоритмическое мышление, учит анализировать алгоритмы. Будут изучены концепции решения проблем с использованием объектно-ориентированного языка программирования, разработка алгоритмов, структурное программирование, фундаментальные алгоритмы и методы.

    Кредитов - 5
  • Основы прикладной статистики

    Целью данной дисциплины является - получение систематических знаний в области прикладной статистики, освоение основных методов статистического анализа. В результате освоят навыки формулировки и решения традиционных задач прикладной статистики: оценивание параметров, статистическая проверка гипотез.

    Кредитов - 3
  • Креативное мышление

    В рамках данного курса студенты изучат как генерировать новые идеи, навыки поиска оригинальных подходов к решению задач

    Кредитов - 3
  • Аналитическое мышление

    В рамках данного курса студенты изучат принципы, методы и средства анализа и структурирования профессиональной информации, формирования возможных решений на основе разработанных аналитических отчетов, дэшбордов, информационных панелей мониторинга и сторителлинга.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Создание backend-приложений

    Дисциплина позволяет ознакомиться с серверными технологиями, акцентирует внимание как взаимодействовать с базой данных, написать сценарии на сервере для автоматизации поставленных задач, фокусируется на серверной логике, которую будут реализовывать, обрабатывать данные так что бы понимать, что показать и что скрыть от клиента.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Создание контента 2 (Multiformate)

    В рамках данного курса студенты изучат как создавать мультиформатных контент (текст, аудио и видео)

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология поведения потребителей

    Этот курс позволит студентам выстраивать Customer Journey Map, Customer experience, понимать особенностей психологии принятия решения клиентов.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стартап 2 (MVP, CustDev, PoC)

    В ходе этого курса студенты после валидации своих идей приступают к запуску проектов на основе web-сервисов. Будут создаваться полноценные рабочие прототипы - MVP, которые затем проходят этап пилотирования.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ данных в Excel

    Данная дисциплина позволит улучшить навыки решения задач по моделированию для различных предметных областей - экономики, финансов, логистики, маркетинга и др. Студенты будут уметь структурировать информацию, проводить анализ данных на основе классических методов, делать выводы и строить прогнозы на основе исторических данных.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Python для анализа и визуализации данных

    Дисциплина позволяет изучить Python как инструмент обработки, анализа и визуализации данных и работать с большими массивами информации.

    Кредитов - 5
  • Go-to-market стратегия

    В ходе изучения данного курса студенты получат знания и умения разработки стратегии вывода продукта на рынок. В частности, как анализировать целевой рынок, определять ключевые сообщения для целевой аудитории, определять каналы коммуникации и составлять маркетинговый план

    Кредитов - 5
  • Стартап 6 (Mobile app project launch)

    В рамках этого практического курса студенты изучают современные подходы в крупных корпорациях по запуску внутри-корпоративных проектов/стартапов по задачам от бизнес-подразделений. Познают на практике нюансы запуска проектов внутри больших корпоративных структур.

    Кредитов - 5
  • Community Management как Pre-Sale

    По результатам данного курса студента получат знания и навыки о том, как использовать онлайн-сообщества для выстраивания процесса вовлечения участников сообществ в различные активности с целью дальнейших продаж продукта под конкретные онлайн-сообщества

    Кредитов - 5
  • Бренд менеджмент

    В рамках данного курса студенты изучат как разработать платформы бренда, сторителлинг, здоровье бренда

    Кредитов - 5
  • Стартап 4 (Business models and pricing, unit economics)

    После прохождения практических курсов по бизнес-моделям и customer development студенты на практике создают собственные проекты в формате мобильного приложения и запускают его в форме MVP и проводят далее пилотирование данных проектов.

    Кредитов - 5
  • Маркетинговые каналы коммуникаций

    В рамках данного курса студенты занимаются разработкой креативных кампаний для продвижения бренда, составление медиаплана, оценку эффективности стратегии и каналов коммуникаций

    Кредитов - 5
  • Создание контента 3 (Documentary, Longreads)

    В рамках данного курса суденты изучат как создавать лонгриды и документальные фильмы

    Кредитов - 5
  • Математическое моделирование и Статистика

    В данном курсе студенты изучат базовые математические модели и методы решения задач профессиональной деятельности. Приобретут навыки применения методов и моделей анализа, при принятии управленческих решений, анализа их адекватности, проведение адаптации моделей к конкретным практическим задачам.

    Кредитов - 5
  • Дизайн-мышление

    Дисциплина формирует способоность обучении методике поиска новых решений через моделирование пользовательского опыта. В частности, через развитие эмпатии уметь ставить себя на место пользователя и правильно формулировать проблемы

    Кредитов - 3
  • Машинное обучение и искусственный интеллект

    В данном курсе студенты освоят модели и методи интеллектуального анализа данных и машинного обучения в задачах обработки и анализа данных, а также приобретают навыки исследователя данных и разработчика математических моделей, методов и алгоритмов анализа данных.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекламные инструменты сообщества

    Прохождение этого курса даст студентам знания современных методик продвижения контента, управления рекламным бюджетом, создания рекламной кампании, оптимизация рекламных кампаний, тестирования целевых аудиторий и креативов, анализ результатов рекламы на уровне конверсий и трафика.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стартап 5 (product market fit, startup business metrics)

    В рамках этого практического курса студенты научатся находить нишу для своего потенциального продукта. Также они узнают основные метрики для анализа деятельности своего стартапа - customer acquisition cost, life time value, growth rate, retention rate, churn rate, а также знание юнит-экономики.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Создание контента 4 (Comics/Games)

    В рамках данного курса студенты получат базовые знания о видах информационных материалов и различных форматах контента

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Прикладная математика 2

    Данная дисциплина позволяет освоить навыков математического мышления в возникающих задачах профессиональной деятельности и повседневной жизни, освоение приёмов использования решения практических задач по разделам дисциплины. В результате студенты изучат методы решения задач линейной алгебры, математического анализа и дифференциальных уравнений, моделирования прикладных задач методами дискретной математики.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Глобальное мышление

    Целью данного курса является подготовка студентов к работе на глобальном рынке, объясняя как работает мировая экономика, как устроен обмен товарами и сервисами и как найти в этой глобальной цепочке добавленной стоимости свое место

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стартап 7 (legal, accounting, funding)

    В рамках этого практического курса студенты получат знания об юридических аспектах создания стартапа, основы финансового учета, а также большой упор будет сделан на том, как привлекать инвестиции в свой стартап

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иммерсивные медиа

    Данный курс даст студентам базовые знания о новых медиа, которые создают у пользователя эффект погружения в контент в том или ином виде. Это, прежде всего, виртуальная реальность, дополненная реальность и другие виды расширенной реальности. Как создавать контент с использованием этих цифровых реальностей.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Комьюнити-менеджмент

    Цели освоения дисциплины - стратегическое планирование по поддержанию комьюнити (в том числе в цифровом пространстве), составление бюджета стратегии и KPI

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Веб 3.0

    Студенты после прохождения данного курса получат базовые знания в области Web 3.0, в частности, как использовать технологии блокчейн и как запускать проекты с NFT

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Метаверс

    Прохождение этого курса даст студентам знания и навыки по созданию контента для Метавселенной

    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Community First Product

    В рамках данного курса студенты научатся использовать онлайн-сообщества для получения инсайтов с целью последующего создания новых продуктов для данного онлайн-сообщества

    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Дисциплина позволяет изучать процесс стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговый план с учетом влияния внешней среды; диагностировать макро и микросреду компании; оценивать маркетинговые стратегии на различных уровнях управления.

    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стартап 8 (DS/ML project launch)

    В рамках данного практического курса студенты создадут реальный проект с использованием инструментов анализа данных и машинного обучения

    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • владеть фундаментальными знаниями гуманитарных и социально-политических наук, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, знать основы экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности;
  • уметь критически осмысливать получаемую информацию и анализировать ее знание языков в различных областях профессиональной деятельности. Знание методов научных исследований;
  • выработать способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, применять знание языков в различных областях профессиональной деятельности;
  • уметь ставить правильно вопросы и выявлять основные проблемы для поиска новых решений
  • уметь анализировать глобальные тренды для определения перспективных ниш для своих проектов или профессиональных компетенций
  • описывать и применять основные исследовательские методы и инструменты, понимать значение, принципы и культуру академической честности;
  • структурировать информацию, анализировать данные на основе классических методов, делать выводы и делать прогнозы с учетом текущего состояния субъекта;
  • создавать контент разного формата при работе над одной темой – статья, подкаст, видео – для использования в целях контент-маркетинга
  • Создавать и использовать медийные проекты с использованием VR, AR, XR для нужд маркетинга
  • Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, составлять медиаплана, оценивать эффективности стратегии и каналов коммуникаций
  • знать современные методики тестирование целевых аудиторий и креативов, анализировать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.
  • Структурировать информацию, проводить анализ данных на основе классических методов для определения наиболее эффективных маркетинговых решений
  • Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных для маркетингового анализа поведения пользователей
  • Запускать собственные стартапы или новые продукты внутри корпоративного сектора на стыке креативного контента с использованием анализа данных и его продвижения с использованием цифрового маркетинга
  • Запускать онлайн-сообщества на основе контент-маркетинговых инструментов, позволяющих вовлекать группы пользователей под конкретные тематические направления с дальнейшей коммерциализацией путем запуска новых продуктов под выявленные потребности Разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения новых цифровых продуктов от стадии тестирования до стадии вывода продукта на рынок
Top