Новая образовательная программа

6B04120 Content, Marketing and Data Analysis (Marketing) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка образованных специалистов по маркетингу, обладающих знаниями в области цифровых маркетинговых инструментов, а также дополнительно владеющих навыками создания креативного контента и анализа данных, способных запускать инновационные проекты на стыке разных областей и создавать новый трансформационный опыт для пользователей
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • владеть фундаментальными знаниями гуманитарных и социально-политических наук, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, знать основы экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности;
  • уметь критически осмысливать получаемую информацию и анализировать ее знание языков в различных областях профессиональной деятельности. Знание методов научных исследований;
  • выработать способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, применять знание языков в различных областях профессиональной деятельности;
  • уметь ставить правильно вопросы и выявлять основные проблемы для поиска новых решений
  • уметь анализировать глобальные тренды для определения перспективных ниш для своих проектов или профессиональных компетенций
  • описывать и применять основные исследовательские методы и инструменты, понимать значение, принципы и культуру академической честности;
  • структурировать информацию, анализировать данные на основе классических методов, делать выводы и делать прогнозы с учетом текущего состояния субъекта;
  • создавать контент разного формата при работе над одной темой – статья, подкаст, видео – для использования в целях контент-маркетинга
  • Создавать и использовать медийные проекты с использованием VR, AR, XR для нужд маркетинга
  • Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, составлять медиаплана, оценивать эффективности стратегии и каналов коммуникаций
  • знать современные методики тестирование целевых аудиторий и креативов, анализировать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.
  • Структурировать информацию, проводить анализ данных на основе классических методов для определения наиболее эффективных маркетинговых решений
  • Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных для маркетингового анализа поведения пользователей
  • Запускать собственные стартапы или новые продукты внутри корпоративного сектора на стыке креативного контента с использованием анализа данных и его продвижения с использованием цифрового маркетинга
  • Запускать онлайн-сообщества на основе контент-маркетинговых инструментов, позволяющих вовлекать группы пользователей под конкретные тематические направления с дальнейшей коммерциализацией путем запуска новых продуктов под выявленные потребности Разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения новых цифровых продуктов от стадии тестирования до стадии вывода продукта на рынок
Top