Новая образовательная программа

6B10124 Стоматология в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов с высоким уровнем профессиональной компетентности, способных усваивать и развивать новые знания в системе здравоохранения, в частности в стоматологии, быть способным к решению профессиональных задач в области стоматологической деятельности с применением современных технологий.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 6 лет
  • Объем кредитов 360
  • Группа образовательных программ BM087 Стоматология
  • Область образования 6B10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 6B101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Заболевания слизистой оболочки рта и красной каймы губ у детей

    Данная дисциплина изучается с целью развития углубленных знаний о причинах развития, особенностях клинического течения в детском и подростковом возрасте, особенностях диагностики, индивидуального подхода к лечению и методах профилактики у детей и подростков с заболеваниями слизистой оболочки рта вирусного, травматического, инфекционного генеза. Так же изучает проявления системных заболеваний на слизистой оболочке рта и врожденной патологии у детей.

    Кредитов - 6
  • Неотложные состояния в стоматологической практике

    Изучение данной дисциплины направлено на формирование у интернов современного представления о механизмах развития и профилактики острых аллергических состояний в стоматологической практике, ознакомление с основными иммунологическими аспектами стоматологии, знаний об основных направлениях диагностики, принципов лечения и профилактики аллергических заболеваний.

    Кредитов - 5
  • Комплексная реабилитация пациентов с челюстно-лицевой патологией

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний и практических навыков об особенностях клинического течения, методах диагностики, способах лечения и принципах реабилитации детей и подростков с врожденными пороками развития челюстно-лицевой области .

    Кредитов - 4
  • Опухоли и опухолеподобные образования челюстно-лицевой области у детей

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний о причинах развития, особенностях клинического течения, организационных принципах ранней диагностики и профилактики опухолей и опухолеподобных образований челюстно-лицевой области у детей.

    Кредитов - 3
  • Заболевания слизистой оболочки рта и красной каймы губ у взрослых

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний о причинах развития, особенностях клинического течения, методах диагностики, способах лечения и методах профилактики заболеваний слизистой рта травматического, инфекционного и аллергического генеза. Изучение проявления инфекционных и системных заболеваний на слизистой рта.

    Кредитов - 8
  • Антикоррупционное законодательство и культура.

    Целью дисциплины является приобретение обучающимися профессиональных компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности специалистов в современных условиях, а также формирование антикоррупционной модели поведения обучающихся и общественной атмосферы неприятия коррупции, формирование активной гражданской позиции в деле противодействия коррупции. Стратегическая позиция РК в вопросах противодействия коррупции. Правовые основы противодействия коррупции в РК. Профилактика коррупции в деятельности государственных органов. Понятие и роль институтов общественного контроля. Роль СМИ в вопросах противодействия коррупции. Механизмы взаимодействия с государственными органами по вопросам противодействия коррупции. Формирование антикоррупционной культуры

    Кредитов - 5
  • Дентальная имплантология

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний об основах дентальной имплантации, показаниях и противопоказаниях, видах и свойствах современных имплантологических систем, одноэтапной и двухэтапной методике дентальной имплантации, ошибках и осложнениях, с дальнейшим протезированием ортопедическими конструкциями с опорой на имплантаты в различных клинических ситуациях

    Кредитов - 5
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли челюстно-лицевой области

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний о причинах развития, особенностях клинического течения, принципах ранней диагностики, хирургического лечения и профилактики опухолей и опухолеподобных образований челюстно-лицевой области.

    Кредитов - 5
  • Основы медицинского права.

    Цель дисциплины формирование у обучающихся специализированных правовых знаний, целостного представления о правах и обязанностях участников медицинских правоотношений, выработка у них умения анализировать акты законодательства и судебную практику в сфере здравоохранения и их применения в будущей практической деятельности. Ознакомление обучающихся с законодательством РК в области здравоохранения, историей становления медицинского права. Принципы охраны здоровья и организации системы здравоохранения в Казахстане и об особенностях медицинских правоотношений. Знание о правах и обязанностях медицинских и фармацевтических работников, пациентов.

    Кредитов - 5
  • Современные методы лечения в ортопедической стоматологии

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний о современных аспектах ортопедического лечения дефектов зубов и зубных рядов.

    Кредитов - 4
  • Введение в стоматологию

    Данный модуль изучает и формирует знания о целях и задачах терапевтической стоматологии, принципов асептики и антисептики на стоматологическом приеме, а также анатомии, гистологии и физиологии органов и тканей полости рта. А также изучает понятие о биомеханике движения мышц ЧЛО и разновидностях прикусов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Основы гистологии

    Данная дисциплина закладывает основу профессиональных знаний врача стоматолога, т.е. знание развития и микроскопического строения органов полости рта и других систем организма, является неотъемлемой частью его подготовки. Главная цель дисциплины состоит в компактном и систематизированном изучении развития и гистологического строения органов полости рта и лица. Знание микроскопического строения клеток и тканей организма человека имеет важное практическое значение для понимания профилактики, патогенеза, терапии и контроля стоматологических заболеваний.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний о строении и топографии органов и систем человеческого организма, необходимых будущему врачу стоматологу для дальнейшего успешного изучения базовых и клинических дисциплин и развития клинического мышления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Физиология

    Сформировать у студентов системные знания о жизнедеятельности организма, динамике жизненных процессов и взаимодействия организма с внешней средой. В данной дисциплине рассмотрены вопросы функционирования органов, систем и организма в целом, особенности физиологических функций, механизмов регуляции процессов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Гигиена и эпидемиология

    Данный модуль изучает методы и средства сохранения, укрепления здоровья человека путем соблюдения правил личной гигиены и профессиональных базовых теоретических знаний и практических навыков по общей гигиене и гигиене труда стоматологов, а также для проведения профилактики инфекционных, паразитарных и неинфекционных заболеваний в лечебных учреждениях, среди различных контингентов населения на индивидуальном, групповом и популяционном уровнях, а также в чрезвычайных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Микробиология

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний о биологических свойствах патогенных и нормальных для человека микробов, в том числе полости рта; изучения методов микробиологической диагностики, специфического лечения и профилактики инфекционных болезней, антибиотикорезистентности, дезинфекции и стерилизации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Коммуникативные навыки

    Цель дисциплины: освоение и совместная отработка коммуникативных и практических навыков, необходимых врачу-стоматологу для качественного оказания медицинской помощи через эффективное общение с пациентами, их родственниками, а также коллегами в условиях командного взаймодействия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Молекулярная биология и генетика

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний для дальнейшего успешного изучения клинических дисциплин и развития клинического мышления у студентов знаний об основных молекулярно- генетических механизмах организма, представлений о принципах применения современных генно-инженерных методов и технологий в медицине, о наследственных заболеваниях, их диагностики, профилактики и лечения, представлений о врожденных пороках развития.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Материаловедение в стоматологии

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний по стоматологическому материаловедению, изучающему состав, строение, свойства, технологию производства и применения материалов в ортопедической и терапевтической стоматологии. В объем данной дисциплины входит формирование навыков препарирования и пломбирования кариозных полостей.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Биохимия

    Данная дисциплина изучается с целью формирования молекулярных основ жизнедеятельности, путей метаболизма основных классов органических соединений и их регуляции, взаимосвязи этих процессов с функционированием тканей зуба, что необходимо для понимания молекулярных механизмов развития патологических процессов в полости рта, а также изучение биохимических методов диагностики

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Формирование врожденных пороков развития челюстно-лицевой области

    В данной дисциплине рассматриваются вопросы причин и механизмов формирования врожденных пороков развития челюстно-лицевой области

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Биохимия органов и тканей, в том числе полости рта

    Дисциплина предполагает изучение основных аспектов биохимических процессов, происходящих в соединительной, костной, нервной, мышечной тканях, в тканях зуба и ротовой жидкости, изучение биохимических изменений в полости рта при некоторых патологических состояниях, а также молекулярные механизмы особенностей функционирования органов (печень, кровь) и гуморальной регуляции метаболических процессов. Кроме того, будут изучены основы диагностики, профилактики, лечения стоматологических заболеваний и повреждений челюстно-лицевой области, взаимосвязи стоматологических заболеваний с соматической патологией.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Биоэтика и биостатистика

    Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области этических аспектов проведения биомедицинских исследований в соответствии с международными стандартами и национальным законодательством. Дисциплина охватывает круг вопросов, связанных с формированием у студентов знаний и практических навыков в области современной статистики, необходимых для осуществления профессиональных задач. Биостатистика рассматривает вопросы сбора, обработки, обобщения и анализа информации при изучении медицинских и социальных процессов и явлений.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 3
  • Фундаментальная медицина в стоматологии

    В данном модуле изложены основные вопросы анатомии и физиологии, касающиеся этиологии, факторов патогенности, диагностики и этиотропной терапии одонтогенных и пародонтальных инфекций и заболеваний с поражением органов и тканей полости рта.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 8
  • Общая иммунология

    Изучение данной дисциплины направлено на формирование у студентов современных знаний о строении иммунной системы, закономерностях и механизмах формирования иммунологических реакций, роли иммунной системы в стоматологической патологии. Также дать студентам современные представления об иммунологических механизмах развития острых аллергических состояний в стоматологической практике.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 3
  • Основы стоматологии

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний о хирургической стоматологии, ее разделов, рассматриваются вопросы анатомического обоснования местной инфильтрационной и проводниковой анестезии, удаления зубов. А также изучаются вопросы по детской стоматологии, вклад казахстанских и зарубежных ученых в развитие и организацию стоматологической помощи детям

    Год обучения - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный английский язык

    Необходимые навыки для будущей профессиональной деятельности и теоретические знания студенты получают на практических занятиях.Целью программы является формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2, общеевропейская компетенция) и уровне базовой достаточности (В1, общеевропейская компетенция).

    Год обучения - 3
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, которые позволят принимать эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности. Рассматривает основные этапы развития менеджмента как науки и профессии, принципы развития и закономерности функционирования организации. Определяет как ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций анализируя внешнюю и внутреннюю среду организации, владеет современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 2
  • Фантомный курс стоматологии

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний об эндодонте, анатомо-топографических особенностях полостей и корневых каналов зубов верхней и нижней челюсти, эндодонтическом инструментарии в терапевтической и ортопедической стоматологии

    Год обучения - 3
    Кредитов - 7
  • Основы клинической эпидемиологии и доказательной медицины

    Данная дисциплина формирует знания по проведению эпидемиологических клинических исследований, применению клинического метода наблюдений и анализа данных; включает вопросы: предупреждения, выявления причин, условий возникновения и распространения заболеваний, раннюю диагностику, а также устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания, развивает у обучающихся навык критического анализа медицинской информации, через освоение основ биомедицинской статистики, знаний об иерархии и планировании, этических моментов клинических исследований в медицине в будущей профессиональной деятельности изучается с целью формирования.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 3
  • Патология твердых тканей зуба

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний о патологии твердых тканей зубов в ортопедической стоматологии, восстановлении коронковой части зуба с помощью протезирования различными видами конструкций (виниры, вкладки, искусственные коронки, штифтовые зубы), в том числе в детской стоматологии.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 11
  • Фармакология

    В результате освоения дисциплины «Фармакология» обучающийся должен иметь представления о роли и месте фармакологии среди фундаментальных и медицинских наук, в том числе стоматологии; знать о фармакологических свойствах, особенностях фармакокинетики и фармакодинамики изучаемых групп лекарственных средств; уметь прогнозировать эффекты лекарственных средств разных групп в организме человека в физиологических и патологических условиях; распознавать нежелательные эффекты лекарственных средств и устранять последствия этих реакций, также грамотно подбирать наиболее эффективные и безопасные лекарственных средств по их фармакодинамическим и фармакокинетическим характеристикам, взаимодействию лекарственных средств; составлять рецептурную пропись; рассчитать различные дозы лекарственных средств; выписать в рецептах разные лекарственные формы.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Данная дисциплина изучается с целью формирования представлений о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме, помогает ориентироваться в основных разделах данной дисциплины: психологическом содержании управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, теоретических основах управленческого взаимодействия, психологических особенностях реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности. Направлена на приобретение навыков психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 2
  • Основы внутренних болезней

    Данная дисциплина обучает навыкам обследования пациента, выявление симптомов и синдромов заболеваний, диагностике и принципам лечения заболеваний внутренних органов , приобретению знаний о связи заболеваний внутренних органов с патологией зубов и тканей ротовой полости.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 3
  • Сочетанные заболевания слизистой оболочки рта и внутренних органов

    Данная дисциплина рассматривает вопросы взаимосвязи поражений слизистой оболочки рта с заболеваниями внутренних органов и систем организма, изучает как нозологические формы заболеваний слизистой оболочки полости рта, так и отдельные симптомы, сопутствующие органным нарушениям. Дисциплина также формирует знания по лечению не только патологических изменений слизистой оболочки полости рта, но и основного заболевания, симптомом которого часто являются эти поражения.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Кожные и венерические заболевания с поражением слизистой оболочки рта

    Данная дисциплина формирует знания по этиологии, патогенезу, клинике, диагностике, дифференциальной диагностике, тактике врача-стоматолога и лечению кожных и венерических заболеваний с поражением слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ (красный плоский лишай, пузырчатка, пемфигоид, красная волчанка, многоформная экссудативная эритема, герпетиформный дерматит Дюринга, псориаз)

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Дерматовенерология

    Изучение данной дисциплины направлено на формирование у обучающихся теоретических и практических знаний, умений и навыков в отношении диагностики, лечения, профилактики наиболее часто встречающихся кожных и венерических болезней с поражением слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 3
  • Патологическая анатомия

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний структурных основ общепатологических процессов и болезней, их этиологии, морфогенеза, макроскопических и микроскопических проявлений, исходов, осложнений и возможных причин смерти.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Патологическая физиология

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об этиологических факторах, общих закономерностях и конкретных механизмах возникновения, развития и исходов типовых патологических процессов и отдельных типовых форм патологии органов и систем, в том числе в тканях полости рта и зубочелюстном аппарате; направлена на выработку умений проводить анализ симптомов и синдромов стоматологических заболеваний; нацелена на овладение практическими умениями по интерпретации клинико-лабораторных показателей; закладывает патофизиологические основы для проведения правильной диагностики, профилактики и лечения заболеваний.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Профилактика стоматологических заболеваний

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний теоретических и практических навыков проведения профилактики основных стоматологических заболеваний у детей и подростков.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Хирургическая стоматология

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний и практических навыков по этиологии, патогенезу, диагностике и особенностям хирургического лечения одонтогенных воспалительных заболеваний ЧЛО, в том числе у детей с учетом закономерностей развития зубочелюстной системы в разные возрастные периоды.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 11
  • Терапевтические дисциплины

    Данный модуль включает в себя формирование знаний и умений по общим принципам диагностики, лечения основных терапевтических дисциплин (психиатрия, неврология, фтизиатрия, инфекционные болезни). Будут изучатся вопросы клинических проявлений при данных заболеваниях, диагностика и профилактика, в том числе в стоматологической практике.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 8
  • Частный курс ортопедической стоматологии

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний методов обследования пациента, основ диагностического процесса в клинике ортопедической стоматологии, подготовки полости рта к протезированию, ортопедическим методам лечения дефектов зубных рядов мостовидными протезами, а также формирование знаний методов лечения частичного и полного отсутствия зубов частичными пластиночными, бюгельными и полными сьемными протезами.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 10
  • Хирургические болезни

    Изучение данного модуля направлено на формирование у обучающихся теоретических и практических знаний, умений и навыков по диагностике, лечению и профилактике наиболее часто встречающейся хирургической патологии, в акушерстве - гинекологии,офтальмологии и оториноларингологии, применительно к стоматологической практике.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 8
  • Клиническая эндодонтия

    Данный модуль формирует знания по этиологии, механизму развития заболеваний пульпы и периодонта зубов. Широко использовать современные органосохраняющие методы лечения и восстановления зубов, в том числе в детском возрасте. Изучение применения в детской стоматологии методов апексогенеза и апексификации.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 7
  • Ортодонтия

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний о методах диагностики зубочелюстных аномалий и деформации в современном мире. Изучаются антропометрические , фотометрические, функциональные, рентгенологические и специальные методы исследования зубочелюстных аномалий и деформации. Формулировка диагноза особенностей лечения и прафилактики по результатам, проведенных методом исследования в клинике ортодонтии.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Проявления инфекционных заболеваний в полости рта

    В данной дисциплине будут изучены бактериальные и вирусные инфекции (дифтерия, скарлатина, корь, грипп, герпангина, ящур, вирус папилломы и др.) и их проявления в полости рта: этиология, патогенез, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика. Тактика врача-стоматолога при инфекционных заболеваниях и их проявлениях в полости рта.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 3
  • Туберкулезные поражения полости челюстно-лицевой области

    В данной дисциплине будут изучены туберкулезные поражения челюстно-лицевой области (скрофулодерма, вторичный туберкулезный лимфаденит, туберкулез лимфатических узлов, туберкулез челюстей, туберкулезная волчанка, миллиарно-язвенный туберкулез): этиология, пути заражения, особенности клиники, диагностики, дифференциальная диагностика, тактика врача-стоматолога.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 2
  • Клиническая микробиология и вирусология в стоматологии

    В данной дисциплине будут изложены основные вопросы, касающиеся этиологии, патогенеза, этиотропной терапии одонтогенных и пародонтальных инфекций и заболеваний с поражением слизистой оболочки полости рта (бактериальные, вирусные, грибковые инфекции).

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Клиническая ортопедическая стоматология

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний общей симптоматологии заболеваний зубочелюстной системы с челюстно- лицевой патологией, аномалиями развития и деформациями зубочелюстной системы, приобретенными дефектами, заболеваниями ВНЧС, повышенной стираемосью, требующими ортопедического и комплексного лечения пациентов. Изучаются типичные диагностические, тактические и технологические ошибки при ортопедическом лечении

    Год обучения - 5
    Кредитов - 7
  • Воспалительные заболевания челюстно-лицевой области

    Данный модуль изучает причины развития, особенности клинического течения, методы диагностики, способы лечения и принципы реабилитации, в том числе у детей и подростков с одонтогенными и неодонтогенными воспалительными заболеваниями челюстно-лицевой области.

    Год обучения - 5
    Кредитов - 8
  • Челюстно-лицевые аномалии

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний о аномалиях развития и деформации челюстных костей, зубов у детей и у взрослых, о причинах развития, особенностях клинического течения, классификации и диагностике, принципах лечения с учетом возрастных особенностей.

    Год обучения - 5
    Кредитов - 5
  • Детские болезни

    Формирование у студентов и приобретение ими современных научных взглядов и представления о связи заболеваний детского возраста с патологией зубов и тканей ротовой полости, научить диагностировать эти болезни, проводить профилактику и оказывать неотложную помощь при экстренных состояниях у детей.

    Год обучения - 5
    Кредитов - 6
  • Ортопедическая стоматология сочетанных заболеваний

    Челюстно-лицевая ортопедия является одним из разделов ортопедической стоматологии и включает клинику, диагностику и лечение повреждений челюстно-лицевой области, возникших в результате травм, ранений, оперативных вмешательств по воспалительным процессам, новообразований.

    Год обучения - 5
    Кредитов - 5
  • Судебная медицина

    Данная дисциплина изучается с целью формирования знаний и практических навыков в объеме, необходимом для успешного выполнения обязанностей врача-специалиста при производстве судебно-медицинской стоматологической экспертизы.

    Год обучения - 5
    Кредитов - 3
  • Основы восстановительно-реконструктивной хирургии челюстно-лицевой области

    Планирование восстановительных операций в челюстно-лицевой области. Изучение методов пластики при хирургических операциях в полости рта, челюстно-лицевой области

    Год обучения - 5
    Кредитов - 5
  • Травматология челюстно-лицевой области

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний и практических навыков об особенностях клинического течения, методах диагностики, способах лечения и принципах реабилитации, в том числе детей и подростков с острыми травмами временных и постоянных зубов и челюстных костей.

    Год обучения - 5
    Кредитов - 6
  • Патология пародонта

    Данный модуль изучается с целью формирования знаний и практических навыков по заболеваниям пародонта: классификация, этиология и патогенез воспалительных заболеваний пародонта, в том числе в детской стоматологии. Формируются знания ортопедических методов в комплексном лечении заболеваний пародонта.

    Год обучения - 5
    Кредитов - 8
  • Эстетическая реставрация зубов

    Изучение показаний, противопоказаний к реставрации и реконструкции зубов. Современные композиционные пломбировочные материалы и адгезивные системы, классификация, состав, свойства, методика их применения. Основы построения реставрации зубов.

    Год обучения - 6
    Кредитов - 5
  • Современные методы диагностики и лечения в детской стоматологии и ортодонтии

    Современные методы диагностики и лечения кариеса и его осложнений во временных и постоянных зубах у детей. Миофункциональная диагностика, современные методы коррекции, миобрайс-система, несъемная эджуайс-техника, сплинт-терапия

    Год обучения - 6
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Показывает и применяет на практике знания в области биомедицинских, клинических, эпидемиологических и социально-поведенческих наук, включая общепринятые, развивающиеся и постоянно обновляемые знания
  • Демонстрирует межличностные и коммуникативные навыки, приводящие к эффективному обмену информацией и сотрудничеству с пациентами, их семьями и медицинскими работниками, в том числе с использованием информационных технологий
  • Способен обеспечивать эффективный пациент-центрированный подход, включающий в себя соответствующие и рациональные мероприятия, направленные на диагностику, лечение и профилактику стоматологических заболеваний
  • Применяет знания и умения при диагностике, лечении и профилактике неотложных состояний в стоматологической практике
  • Демонстрирует компетентность, добросовестность приверженность к выполнению профессиональных обязанностей и соблюдению этических принципов
  • Демонстрирует умения, необходимые для поддержания непрерывного личностного и профессионального роста, постоянного улучшения медицинского обслуживания на основе надлежащей самооценки и непрерывного обучения на протяжении всей жизни
  • Анализирует и демонстрирует ответственность за свои действия в рамках действующих нормативно-правовых документов здравоохранения и руководствуется ими в своей практической деятельности для обеспечения оптимального медицинского обслуживания
  • Демонстрирует способность к исследованию и оцениванию результатов лечения своих пациентов, оценивает и внедряет принципы лечения, основанные на научных данных
Top