Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04124 Product Management (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовить универсальных специалистов, способных не только создавать продукт, но и доводить его до конечного потребителя, комплексно решать задачу выхода компании в новые рыночные ниши
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Менеджмент
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Практика управления проектами
Бизнес-исследования
Продвинутый продакт менеджмент
Цифровые бизнес модели и инновации цепочек создания ценности
Рост и масштабирование продукта
Основы прототипирования и UX/UI
Методология разработки продуктов
Профессии
Результаты обучения
- Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности;
- Расширять и углублять знания для применения в профессиональной деятельности и для развития профессиональных компетенций в сфере менеджмента, проявляя навыки к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
- Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
- Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Проводить продуктовые исследования для получения инсайтов с целью разработки и улучшения продукта;
- Применять принципы выбора методов масштабирования в зависимости от баланса инвестиционного портфеля, стратегии компании и ее позиционирования на рынке;
- Внедрять устройство создания инноваций в компании путем разработки новых продуктов и переупаковки действующих;
- Трансформировать традиционный цикл инновационной деятельности организаций путем внедрения полного цикла проектно-предпринимательской деятельности, который включает тестирование инновационных технологий и создания коммерчески обоснованных продуктов и услуг.