7M04124 Product Management (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовить универсальных специалистов, способных не только создавать продукт, но и доводить его до конечного потребителя, комплексно решать задачу выхода компании в новые рыночные ниши
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций
Кредитов - 2
-
Психология управления
Дисциплина направлена на формирование знаний психологических механизмов управления; овладение методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения. Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений на основе передовых знаний в области психологии и менеджмента; применять и связывать методы психологии для диагностики индивидуально-психологических особенностей личности; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина направлена на системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.
Кредитов - 2
-
Практика управления проектами
Дисциплина позволяет описывать и анализировать современные подходы, методы и технологии, а также передовой опыт в области управления проектами; формировать проектную документацию, идеи и делать выводы для участников проекта; формировать календарный план и сроки реализации проекта; проводить экономическую оценку проекта; разрабатывать и предлагать варианты применения новых информационных технологий в управлении проектами.
Кредитов - 4
-
Бизнес-исследования
Дисциплина направлена на выработку у магистрантов навыков проведения бизнес-исследований, их планирования и организации, применения современных инструментов бизнес-исследований, интерпретации результатов бизнес-исследования для принятия управленческих решений в профессиональной деятельности; проводить исследования влияния внешних факторов на развитие бизнеса; проводить анализ конкурентной среды; проводить исследование рыночных возможностей вывода нового товара; применять разные методы исследований бизнеса; проводить анализ и диагностику бизнеса.
Кредитов - 4
-
Продвинутый продакт менеджмент
Дисциплина направлена на формирование практических навыков продвижения и вывода новых продуктов и услуг на динамичные рынки. Студенты получать знания в использовании методов и инструментов: ценностное предложение, трекшн карта, Lean startup, маркетинговая аналитика и голос клиента (в том числе, Customer Development), финансирование и прогнозирование)
Кредитов - 5
-
Цифровые бизнес модели и инновации цепочек создания ценности
Дисциплина формирует у студентов навыки создания новых цифровых бизнес-моделей на существующих и развивающихся рынках. Также, курс предоставляет возможность студентам тестировать бизнес-модели на практических кейсах и получать количественные и качественные результаты.
Кредитов - 5
-
Рост и масштабирование продукта
Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний в области разработки стратегий масштабирования новых и существующих компаний. Также, в рамках курса студенты получать возможность узнать о следующих инструментах: HADI циклы, Тестирование каналов продаж и продвижения, разработка недельных циклов.
Кредитов - 5
-
Основы прототипирования и UX/UI
Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков разрабатывать Customer Journey Map, выявлять сегменты и потребности аудитории, подбирать связки количественных и качественных методов для решения проблемы. Также проводить UX тестирование и A/B тесты.
Кредитов - 5
-
Методология разработки продуктов
Дисциплина направлена на формирование у студентов продвинутых знаний техник разработки и проектирования инновационных решений, навыков построения стратегических планов для развития Agile, навыков эффективного перераспределения ресурсных преимуществ в ситуации отклонений от фиксированной динамики достижения количественных и качественных результатов.
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности;
- Расширять и углублять знания для применения в профессиональной деятельности и для развития профессиональных компетенций в сфере менеджмента, проявляя навыки к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
- Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
- Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Проводить продуктовые исследования для получения инсайтов с целью разработки и улучшения продукта;
- Применять принципы выбора методов масштабирования в зависимости от баланса инвестиционного портфеля, стратегии компании и ее позиционирования на рынке;
- Внедрять устройство создания инноваций в компании путем разработки новых продуктов и переупаковки действующих;
- Трансформировать традиционный цикл инновационной деятельности организаций путем внедрения полного цикла проектно-предпринимательской деятельности, который включает тестирование инновационных технологий и создания коммерчески обоснованных продуктов и услуг.