Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10123 Медицина в МУА
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных кадров в области здравоохранения по программе непрерывного интегрированного медицинского образования
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Астана
-
Срок обучения 6 лет
-
Объем кредитов 360
-
Группа образовательных программ BM086 Медицина
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Молекулярная биология
Основы медицинского права
Иностранный язык (профессиональный)
Антенатальный уход и ведение беременности с патологией органов и систем
Психология управления
Стратегия Всемирной организации здравоохранения при тяжелых инфекциях у детей
Физиология развивающегося и стареющего организма.
Анатомо-физиологические аспекты уроандрологических заболеваний.
Актуальные вопросы детской хирургии.
Менеджмент
Современные медицинские информационные системы в деятельности врача.
Основы нутрициологии
Микробиота человека и способы ее коррекции
Колопроктология
Антикоррупционное законодательство и культура
Основы кинезитерапии
Клиническая микробиология
Введение в медицинскую реабилитацию.
-
1 Год обучения
Сердечно-сосудистая система
Основы физиологии. Опорно-двигательная и нервная системы
Основы анатомии. Опорно-двигательная и нервная системы
Пищеварительная система
Эндокринная система
Основы гистологии. Опорно-двигательная и нервная системы
Кроветворная система
Мочеполовая система
Дыхательная система
-
2 Год обучения
Общая гигиена и эпидемиология
Биоэтика и доказательная медицина
Биостатистика и клиническая эпидемиология
Общая патология
Основы патологии мочеполовой системы
Основы патологии опорно-двигательной и кроветворной систем
Основы патологии сердечно-сосудистой системы
Основы патологии нервной системы
Основы патологии пищеварительной системы
Основы патологии эндокринной системы
Введение в клинику
Основы патологии дыхательной системы
Результаты обучения
- РО-1 Демонстрирует знания медико-биологических, базовых и социально-политических, языковых дисциплин для дальнейшего эффективного освоения профилирующих дисциплин и компетенций.
- РО-2 Демонстрирует коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и другими специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.
- РО-3 Демонстрирует навыки обследования больного, сбора анамнеза, физикального обследования, определения основных симптомов и синдромов заболеваний различных органов и систем организма, назначения плана обследования.
- РО-4 Демонстрирует навыки интерпретации результатов лабораторных, функциональных, инструментальных методов исследования для диагностики и лечения заболеваний различных органов и систем организма.
- РО-5 Способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи.
- РО-6 Способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы диагностики и лечения на основе принципов доказательной медицины для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
- РО-7 Способен действовать в рамках нормативно-правового поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, осуществлять профессиональную деятельность врача с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм.
- РО-8 Способен назначить план лечения в соответствии с клинической ситуацией, оказать базовую и экстренную медицинскую помощь, включая оказание первой медицинской помощи и помощь в чрезвычайных ситуациях.
- РО-9 Способен формулировать исследовательские вопросы, критически оценить научные публикации, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.
- РО-10 Способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.