Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04111 Маркетинг в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста новой формации и удовлетворение потребностей республики в высококвалифицированных кадрах экономической сферы, обладающих современными системными знаниями и необходимыми компетенциями для активного участия в индустриально-инновационном развитии национальной экономики, обеспечивающих полноценную интеграцию РК в мировое экономическое пространство
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2 Год обучения
Статистика
Макроэкономика
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Экология и безопасность жизнедеятельности
Менеджмент
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Маркетинговая логистика
Бухгалтерский учет и аудит
Маркетинговые исследования
Технологии продаж
-
3 Год обучения
Товароведение
Управление человеческими ресурсами
Цены и ценообразование
Брендинг
Введение в SSM
Рекламная деятельность фирмы
Маркетинг услуг
Планирование маркетинга
Поведение потребителей
Управление маркетингом
Маркетинг в социальных сетях
Управление проектами
Стратегический маркетинг
Интернет маркетинг
-
4 Год обучения
Создание веб-сайтов
Деловое общение и деловые коммуникации
Информационные технологии в маркетинге
Бизнес-планирование
Электронная коммерция
Финансовый менеджмент
Создание стартапов
Таркетированная реклама
Типографика и колористика в рекламной деятельности
Трафик и аналитика в маркетинге
Арт-дизайн в рекламе
WEB-технологии
Маркетинговый аудит
Результаты обучения
- Реализовывать бизнес-планы, обосновывая результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами и средствами для обработки экономических данных, определения дальнейшей налоговой политики предприятия, использования методов бухгалтерского учета и анализа на основе математических знаний, описания экономических процессов и явлений, построения эконометрических моделей
- Использовать знания основ экономической деятельности, управления персоналом, социально-экономических взаимодействий, оценки поведения людей, тенденции поведения людей в профессиональной деятельности, закономерности развития экономических отношений и причинно-следственных связей, отстаивая свои позиции с учетом международных моральных и этических правил, поведения потребителей и формированием спроса и предложения на рынке
- Анализировать информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений с применением методов планирования и контроля, разработки маркетингового плана, организационной структуры маркетингового подразделения, оценки альтернативных и эффективных схем позиционирования и выбора маркетинговой стратегий
- Демонстрировать навыки владения логикой экономического мышления, систематизацией экономической информации, специальной математической, экономической и учетной терминологией, знаниями в области экономической теории, микро- и макроэкономики, навыками составления финансовой отчетности, анализа финансового учета и финансовых результатов деятельности организации на основе использования современных методов обработки информации и корпоративных информационных систем
- Исследовать экономические процессы и явления, применяя институциональный подход, основы устойчивого конкурентного преимущества с инновационными высокотехнологичными (наукоёмкими) идеями, анализом бизнес среды, инструментами оценки бизнес-процессов, анализа структуры доходов и расходов бюджета, финансового плана развития, внешней и внутренней среды, интеллектуального, технологического и производственного потенциала, слабых и сильных сторон, угроз и возможностей
- Находить организационно-управленческие решения с позиции социальной и экономической значимости принимаемых решений, владения знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности, оформления бухгалтерских и налоговых документов, понятийным аппаратом экономической теории, разработки стратегических планов развития, сбора и анализа данных для решения поставленных экономических задач
- Демонстрировать навыки ориентирования в современных информационных потоках в сфере маркетинга применяя цифровые технологии, инструменты, базовые методы, теории при решении профессиональных задач с помощью программного обеспечения, Web-design, Е-коммерция, Digital маркетинг, Internet of Things, Big Data
- Применять основные понятия экономической статистики, основ бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа, стратегического и тактического управления, хозяйственного права, финансового менеджмента, управления персоналом, навыки специальной математической, экономической и учетной терминологии в сфере бухгалтерского учета и управления финансами с использованием современных образовательных технологии
- Демонстрировать знания экономических закономерностей, стратегии и тактики маркетинговой деятельности, анализа рынка, бизнес-проектов, маркетинговых технологии управления, сегментирования рынка, позиционирования продуктов, бенчмаркинга, анализа конкурентных преимуществ, продвижения и продажи товаров и услуг, торговой маркой, поведения потребителей, взаимоотношении с клиентами, имиджем организации в соответствии с принципами современного маркетинга
- Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения, спасательные работы в условиях ЧС
- Демонстрировать знания и умения в основах экономики, экономического анализа, обоснования ценовых стратегий компании, сбыта и товародвижения, реализации налоговых инструментов, логистических систем, управления товарными запасами, маршрутов транспортировки и работы склада
- Использовать навыки организации и проведения рекламных и РR акций, профессиональных продаж, методов стимулирования, мерчендайзинга, современных направлений маркетинговой деятельности ведущих компаний на казахстанском и международных рынках, используя актуальные маркетинговые процедуры, инструменты, методы, технологий для креативных и эффективных решений, брендинга, трейд маркетинга, продвижения торговых марок
- Применять навыки делового общения, публичных выступлений, ведения переговоров, совещаний, деловой переписки, электронных коммуникации с целью эффективных коммуникаций в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, работы в команде, развития лидерства и бесконфликтного общения в коллективе
- Применять полученные знания в области теории управления, управления персоналом, коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, PR и рекламную деятельность, подбор технологии для проведения рекламной кампании, эффективного взаимодействия рабочих групп, разрешения конфликтов, разработки стратегии организации
- Демонстрировать способность поиска, критического анализа и синтеза информации с использованием системного подхода для решения поставленных задач, навыков разработки и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, особенностей маркетинговой стратегии торговой компании, политики сбыта предприятия, бюджетирования и прогнозирования, успешного решения вопросов продвижения товаров к потребителю, мотивации и личностных качествах, необходимых продавцу для достижения позитивных результатов в работе