Действующая образовательная программа

6B04111 Маркетинг в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста новой формации и удовлетворение потребностей республики в высококвалифицированных кадрах экономической сферы, обладающих современными системными знаниями и необходимыми компетенциями для активного участия в индустриально-инновационном развитии национальной экономики, обеспечивающих полноценную интеграцию РК в мировое экономическое пространство
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Реализовывать бизнес-планы, обосновывая результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами и средствами для обработки экономических данных, определения дальнейшей налоговой политики предприятия, использования методов бухгалтерского учета и анализа на основе математических знаний, описания экономических процессов и явлений, построения эконометрических моделей
  • Использовать знания основ экономической деятельности, управления персоналом, социально-экономических взаимодействий, оценки поведения людей, тенденции поведения людей в профессиональной деятельности, закономерности развития экономических отношений и причинно-следственных связей, отстаивая свои позиции с учетом международных моральных и этических правил, поведения потребителей и формированием спроса и предложения на рынке
  • Анализировать информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений с применением методов планирования и контроля, разработки маркетингового плана, организационной структуры маркетингового подразделения, оценки альтернативных и эффективных схем позиционирования и выбора маркетинговой стратегий
  • Демонстрировать навыки владения логикой экономического мышления, систематизацией экономической информации, специальной математической, экономической и учетной терминологией, знаниями в области экономической теории, микро- и макроэкономики, навыками составления финансовой отчетности, анализа финансового учета и финансовых результатов деятельности организации на основе использования современных методов обработки информации и корпоративных информационных систем
  • Исследовать экономические процессы и явления, применяя институциональный подход, основы устойчивого конкурентного преимущества с инновационными высокотехнологичными (наукоёмкими) идеями, анализом бизнес среды, инструментами оценки бизнес-процессов, анализа структуры доходов и расходов бюджета, финансового плана развития, внешней и внутренней среды, интеллектуального, технологического и производственного потенциала, слабых и сильных сторон, угроз и возможностей
  • Находить организационно-управленческие решения с позиции социальной и экономической значимости принимаемых решений, владения знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности, оформления бухгалтерских и налоговых документов, понятийным аппаратом экономической теории, разработки стратегических планов развития, сбора и анализа данных для решения поставленных экономических задач
  • Демонстрировать навыки ориентирования в современных информационных потоках в сфере маркетинга применяя цифровые технологии, инструменты, базовые методы, теории при решении профессиональных задач с помощью программного обеспечения, Web-design, Е-коммерция, Digital маркетинг, Internet of Things, Big Data
  • Применять основные понятия экономической статистики, основ бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа, стратегического и тактического управления, хозяйственного права, финансового менеджмента, управления персоналом, навыки специальной математической, экономической и учетной терминологии в сфере бухгалтерского учета и управления финансами с использованием современных образовательных технологии
  • Демонстрировать знания экономических закономерностей, стратегии и тактики маркетинговой деятельности, анализа рынка, бизнес-проектов, маркетинговых технологии управления, сегментирования рынка, позиционирования продуктов, бенчмаркинга, анализа конкурентных преимуществ, продвижения и продажи товаров и услуг, торговой маркой, поведения потребителей, взаимоотношении с клиентами, имиджем организации в соответствии с принципами современного маркетинга
  • Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения, спасательные работы в условиях ЧС
  • Демонстрировать знания и умения в основах экономики, экономического анализа, обоснования ценовых стратегий компании, сбыта и товародвижения, реализации налоговых инструментов, логистических систем, управления товарными запасами, маршрутов транспортировки и работы склада
  • Использовать навыки организации и проведения рекламных и РR акций, профессиональных продаж, методов стимулирования, мерчендайзинга, современных направлений маркетинговой деятельности ведущих компаний на казахстанском и международных рынках, используя актуальные маркетинговые процедуры, инструменты, методы, технологий для креативных и эффективных решений, брендинга, трейд маркетинга, продвижения торговых марок
  • Применять навыки делового общения, публичных выступлений, ведения переговоров, совещаний, деловой переписки, электронных коммуникации с целью эффективных коммуникаций в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, работы в команде, развития лидерства и бесконфликтного общения в коллективе
  • Применять полученные знания в области теории управления, управления персоналом, коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, PR и рекламную деятельность, подбор технологии для проведения рекламной кампании, эффективного взаимодействия рабочих групп, разрешения конфликтов, разработки стратегии организации
  • Демонстрировать способность поиска, критического анализа и синтеза информации с использованием системного подхода для решения поставленных задач, навыков разработки и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, особенностей маркетинговой стратегии торговой компании, политики сбыта предприятия, бюджетирования и прогнозирования, успешного решения вопросов продвижения товаров к потребителю, мотивации и личностных качествах, необходимых продавцу для достижения позитивных результатов в работе
Top