6B04111 Маркетинг в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста новой формации и удовлетворение потребностей республики в высококвалифицированных кадрах экономической сферы, обладающих современными системными знаниями и необходимыми компетенциями для активного участия в индустриально-инновационном развитии национальной экономики, обеспечивающих полноценную интеграцию РК в мировое экономическое пространство
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая теория
Цель дисциплины сформировать способности целостного представления об основных закономерностях развития экономики, развитие экономического мышления и воспитание экономической культуры, навыков поведения в условиях рыночной экономики. Будут изучены следующие темы: предмет и методы познания экономической теории, основные типы экономических систем, цикличность экономического развития, экономический рост и научно-технический прогресс, денежно-кредитная система страны, инфляция и антиинфляционная политика.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математика в экономике
Применить методы математического анализа и численных методов для изучения прикладной экономической науки. Использовать различные системы и процессы для математического моделирования в экономике. Развить логическое и алгоритмическое мышление, позволяющее решать экономические задачи различной сложности. Развить исследовательские навыки и умения для решения прикладных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы маркетинга
Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить с основами маркетинга: создание ценности для клиентов и фирм, а также стратегии и методы, используемые маркетологами. Этот курс обеспечивает основу для применения концепций, теорий и инструментов маркетинга. После удовлетворительного завершения этого курса студент должен иметь возможность анализировать, обсуждать, описывать и демонстрировать маркетинговые процессы и стратегии, которые фирмы используют при маркетинге своей продукции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансы
Цель дисциплины - сформировать у студентов базовую систему знаний о финансах и финансовой системе, охарактеризовать особенности их развития и современные проблемы; дать представления об основах управления финансами. В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы (налоги, государственный бюджет и внебюджетные фонды, государственный кредит и государственный долг), основы страхования, актуальные проблемы финансов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Данный курс представляет собой часть единого блока знаний, посвященного закономерностям и проблемам экономического развития хозяйствующих субъектов. Основное внимание в курсе уделяется развитию теоретических и прикладных знаний обучающихся об основных экономических проблемах в области микроэкономики, методах и возможностях микроэкономического анализа, теории игр и других современных научных средств исследования микроэкономических процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны иметь представление о сущности статистического метода и особенностях его применения в изучении социально-экономических явлений и процессов, знать методы сбора и группировки данных, обработки цифрового материала, осуществлять анализ статистической совокупности, устанавливать взаимосвязь между явлениями и процессами, происходящими в экономике.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Макроэкономика
В данном курсе особый акцент делается на формирование навыков выявления инвестиционной привлекательности отрасли и прогнозирования развития отрасли и экономики в целом с учетом государственной макроэкономической политики и глобальной экономической конъюнктуры. Данный курс раскрывает важные закономерности функционирования экономики, знание которых позволит менеджерам избежать ошибок в процессе принятия управленческих решений. Основное внимание в преподавании данной дисциплины уделяется темам и навыкам, которые могут быть полезны управляющим компаний в их практической деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Дисциплина направлена на изучение бизнес среды, правовых аспектов развития бизнеса, нормативно-правовых документов по предпринимательской деятельности, законодательной базы по антикоррупционной политики, использование полученных умений и навыков научат эффективно управлять и решать профессиональные задачи в сфере бизнеса в условиях конкуренции, применять знания антикоррупционного законодательства в практической деятельности, различать условия и виды коррупционных правонарушений, меры борьбы с коррупцией.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на ознакомление с механизмами взаимодействия организмов с окружающей средой и закономерностями действия экологических факторов, формирование знаний, способствующих определению и обеспечению необходимых условий для поддержания благоприятного функционирования организма человека в условиях техносферного развития человечества, а также формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
В этом курсе обучающиеся узнают самые полезные принципы управления, чтобы быть лучшим лидером на работе, что такое менеджмент, кто такие менеджеры, типы менеджеров и многое другое. Рассматривается как планировать, организовать и контролировать деятельность основных элементов [людей], материалов, машин, методов, денег и рынков, обеспечивая направление и координацию, а также руководство человеческими усилиями для достижения искомых целей предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Дисциплина направлена на развитие креативного, творческого мышления, изучение методов генерации бизнес идей, принципов построения бизнес-модели, оценки ее эффективности, коммерциализации научно-технических разработок, представления и обоснования уникальных предпринимательских инициатив с целью создания и реализации стартап проекта. Использование полученных умений и навыков научат генерировать новые идей, предлагать инновационные пути развития, грамотно представлять их перед стейкхолдерами, решать профессиональные задачи нестандартно и наиболее эффективно.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговая логистика
Данная дисциплина направлена на изучение предпринимательской логистики, включающей методологию, теорию, методику способы оптимизации и совершенствования потоков всех видов, которые сопровождают маркетинговую деятельность. Изучение методов логистики позволяет осуществлять синтез, анализ и оптимизацию потоков, сопровождающих товар или услугу от производителя до конкретного покупателя, усилив коммуникации субъектов маркетинговой системы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет и аудит
Данный курс охватывает изучение принципов, ключевых понятий, элементов и методов бухгалтерского учета. В результате изучения курса студент должен знать принципы и методы ведения бухгалтерского учета, уметь использовать компьютер и компьютерные инструментальные средства для ведения бухгалтерского учета организации
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Этот курс, предназначенный для учащихся, не имеющих опыта предыдущих маркетинговых исследований, преподает комплексный подход к маркетинговым исследованиям, который поможет учащимся найти и передать историю в данных. Студенты узнают, как инициировать исследовательский проект для целевых потребностей бизнеса, проводить исследования с помощью нескольких режимов и наборов данных, анализировать исследовательские данные, управлять поставщиками, выполняющими специализированные исследования, и давать рекомендации по результатам исследования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Технологии продаж
Основное внимание уделено рассмотрению основных психологических стадий продажи товаров и услуг; изучаются типы продавцов, техника проведения деловых бесед с потенциальными клиентами организации, методы определения целевых признаков продавцов, правила составления квалификационных карт, алгоритм формирования психологически эффективных рекламных аргументов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Товароведение
Излагаются теоретические основы товароведения. Даются основные положения, термины и определения в данной области знаний. Рассматривается классификация и кодирование товаров. Раскрываются потребительские свойства отдельных групп продовольственных товаров и сырья, особенности их формирования и оценки. Изучаются виды, свойства и показатели ассортимента; требования действующих стандартов к качеству товаров.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Курс управления персоналом дает знания и методы обеспечения организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Дает необходимые теоретические знания, позволяющие не только применять существующий опыт, но и разработать собственную качественную систему управления персоналом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цены и ценообразование
Изучаются теоретические, методологические и практические основы ценообразования, подробно раскрываются роль и функции цены, этапы установления исходной цены, стратегии ценообразования, широко представлены ценностные и затратные методы расчета цены. Значительное внимание уделяется решению практических задач. Рассмотрены вопросы государственного регулирования цен, особенности ценообразования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг
Цель этой профильной дисциплины — научить последовательному и планомерному созданию товарного знака, знака обслуживания, коммерческого наименования с целью превращения их в популярные бренды, а также созданию основы для долгосрочного предпочтения потребителей к торговой марке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в SSM
Изучаются способы привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. Решается целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете: продвижением бренда, брендированием; увеличением числа посетителей сайта; ростом известности марки; повышением лояльности аудитории по отношению к бренду. Изучаются вопросы практического использования инструментов SMM
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламная деятельность фирмы
Рассматриваются понятие, сущность и задачи рекламной деятельности; цели рекламной деятельности; историю рекламы: виды рекламы; правовую базу рекламной деятельности; общие требования к рекламе; организационные аспекты рекламной деятельности; теории коммуникаций и их применение в рекламе; особенности планирования и проведения рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании; основные субъекты рекламной деятельности; рекламный рынок.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг услуг
При изучении дисциплины обучающиеся будут изучать закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; эволюцию маркетинга; принципы сегментации рынка; комплекс инструментов маркетинга; применять, интегрировать маркетинговую концепцию в деятельность хозяйствующих субъектов; разрабатывать и использовать ценовые стратегии в управлении жизненным циклом продукции и ассортиментом
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование маркетинга
Изучаются методические основы маркетингового планирования, этапы разработки планов маркетинга и согласования маркетинговых планов с планами подразделений организации. В результате обучения обучающийся должен быть готов разработать стратегический план маркетинга, тактический маркетинговый план по товару, рынку, сегменту, а также бюджет маркетинга, учитывая доходную и расходную часть маркетингового проекта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
В результате изучения курса обучающиеся увидят, как концепции и идеи потребительского поведения влияют на маркетинговые решения, и оценят способы исследования потребительского поведения, чтобы его можно было использовать для улучшения маркетинговой стратегии. Рассматривается процесс принятия потребительских решений, а также роль культуры в потребительском поведении. Исследуя роль домашнего хозяйства как основной покупательской и потребительской единицы, также будет рассмотрено, как религиозные, этнические, географические и другие субкультуры представляют маркетологам проблемы и возможности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
В этом курсе обучающиеся узнают, как компании создают ценность для клиентов. Рассматривается процесс, посредством которого маркетинг строится на глубоком понимании поведения покупателя для создания ценности. Узнают основные элементы маркетингового комплекса - продуктовую политику, каналы распространения, коммуникации и ценообразование и увидят, как они вписываются в различные аналитические рамки, полезные для менеджеров. Это позволит вам лучше понять, как работает маркетинг в мире бизнеса. Студенты улучшат свои способности по разработке эффективных маркетинговых стратегий и оценке рыночных возможностей, а также по разработке программ реализации стратегий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг в социальных сетях
В данном курсе рассматривается процесс продвижения товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа, а также размещение публикаций, анализ вовлеченности пользователей, проведение конкурсов, работа с аудиторией.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Дисциплина нацелена на формирование у студентов необходимого объема фундаментальных и прикладных знаний и навыков для успешного управления проектами. Курс полезен и необходим будущим менеджерам, предпринимателям, аналитикам и бизнес-консультантам. Изучаются вопросы бизнес-планирования, кадрового администрирования, а также достижения необходимых целей и показателей. Рассматриваются вопросы командообразования и делегирование полномочий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
В курсе «Стратегический маркетинг» изучается содержание понятий «конкуренция», «качество», «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества». Функциями стратегического маркетинга является: формирование рыночной стратегии фирмы, реализация концепции маркетинга, стратегическая реклама и стимулирование сбыта товаров, обеспечение маркетинговых исследований. Основными инструментами стратегического маркетинга является прогнозирование, функционально-стоимостный анализ, стратегическая сегментация рынка
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интернет маркетинг
Изучаются современные инструменты интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач компании, организация работ и выстраивание работы с поставщиками услуг интернет-рекламы и онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание системы анализа эффективности от вложения средств в интернет-маркетинг. Изучение возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия, а также практического применения знаний.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Создание веб-сайтов
Изучаются гипертекстовые документы веб-сайты. Рассматривается классификация веб-сайтов, особенности разработки структуры и проработки макета веб-сайта, создание текстовых заголовков различных уровней и позиционирование, понятие карты сайта, её назначение и использование, создание интерактивных элементов, графические объекты сайта и их размещение, поддержка и регулярное обновление сайта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловое общение и деловые коммуникации
Изучаются основы теории коммуникации, видов и этических основ деловой коммуникации, искусства межличностного общения, этики публичных выступлений и форм служебного общения. Рассматриваются методы подготовки презентаций, а также проведение публичных выступлений. Изучаются основы деловой переписки и межличностных коммуникаций, а также современные методы делового общения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в маркетинге
Изучается особенности организации системы реализации разнообразных товаров и услуг через Интернет; изучаются основы по созданию онлайн-магазинов и их продвижению в социальных сетях; оптимальные формы и виды интернет- рекламы (контекстная, баннерная и таргетированная). Изучаются современные методы продвижения товаров и услуг, а также мобилография и таргетирование в социальных сетях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование
Раскрываются теоретические и практические аспекты в области планирования бизнеса и предпринимательства, а также развития навыков формирования базы данных для разработки бизнес-проектов. Особое внимание уделено особенностям составления маркетингового, производственного, финансового и организационного планов компании. Рассматриваются теоретические аспекты современного бизнес-планирования и практические рекомендации к методике составления различных типов бизнес-планов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электронная коммерция
Детально изучаются вопросы диджитализация экономики и электронной коммерции. B частности рассматривается особенности электронной торговли, характеристики электронных торговых площадок B2C, B2B, B2G, G2B, мобильной коммерции, сущность коммерции в социальных сетях, электронные платежные инструменты, информационные сети электронной коммерции, обеспечение безопасности электронной коммерции. Изучаются современные методы и способы безопасности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент
Цель изучения дисциплины является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении цели и задачи финансового менеджмента. В современных условиях одним из важных элементов рациональной организации бизнеса и эффективного использования свободных денежных средств является построение такой системы управления финансовыми ресурсами, которая обеспечивала бы фирме получение наилучших конечных экономических и инвестиционных результатов. Основное внимание уделяется разработке подходов к принятию финансовых решений при оценке финансовых проектов, выборе дивидендной политики, формировании рациональной структуры капитала на основе привлечения средств фондового и кредитного рынков, управлении финансовыми активами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Создание стартапов
Изучаются вопросы создания стартапов с использованием инструментов и методологии управления проектами, многокритериальной модели оценки качества стартапов, а также аспекты инвестиционной деятельности в стартапы и перспективные конкурентоспособные проекты, в том числе в области социального и студенческого предпринимательства. Изучаются основы генерации бизнес-идей и дизайн мышления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Таркетированная реклама
Изучается эволюция интернет-рекламы и веб-аналитики, терминология таргетированной рекламы, маркетинговая воронка для таргетированной рекламы, форматы таргетированной рекламы, выбор каналов, форматов и аудиторий для продвижения, приемы создания заголовка и СТА (Call to Action), встроенные инструменты для работы с рекламными креативами, статистику в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Типографика и колористика в рекламной деятельности
Рассматриваются вопросы истории и развития графического дизайна, методики работы с цветом, обоснования необходимости применения различных шрифтов в проектах, оформления печатного текста и размещения его на всех объектах, касающихся фирменного стиля компаний. Рассматриваются как нормативные правила набора и верстки, так и общие закономерности восприятия шрифта, методы и приемы шрифтового оформления.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Трафик и аналитика в маркетинге
Изучаются вопросы, связанные с использованием таких инструментов, как Google. Analytics, Яндекс.Метрика и других. Обучающиеся научаться анализировать поведение потребителей с использованием данных метрик на сайтах, а также страницах социальных сетей, строить портреты потребителей; ознакомятся с видами источников трафика и научаться производить их комплексную оценку.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Арт-дизайн в рекламе
Изучаются основы арт-дизайна, законы композиции и особенности их применения при разработке рекламной продукции, техники декоративно-прикладного искусства; дисциплина также нацелена на получение базовых знаний в области истории искусств и формирование художественно-образного мышления у маркетологов, работающих/планирующих специализироваться в сфере создания рекламы и разнообразной рекламной продукции.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
WEB-технологии
Изучаются современные web-технологии, сетевые протоколы,языки разметки гипертекста HTML и каскадных таблиц стилей CSS, системы управления контентом CMS, программные средства разработки сетевых приложений, расширенные возможности web, серверных сценариев РНР, синтаксис языка PERL, программные средства работы с базами данных в сети, сетевые мультимедийные технологии.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговый аудит
Раскрываются теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетингового анализа и аудита в компании, методика построения, планирования маркетингового аудита в компании, этапы разработки концепции маркетингового аудита и ситуационного анализа. Изучаются методы внутреннего аудита и способы проведения маркетингового аудита в компании, а также специфика.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Реализовывать бизнес-планы, обосновывая результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами и средствами для обработки экономических данных, определения дальнейшей налоговой политики предприятия, использования методов бухгалтерского учета и анализа на основе математических знаний, описания экономических процессов и явлений, построения эконометрических моделей
- Использовать знания основ экономической деятельности, управления персоналом, социально-экономических взаимодействий, оценки поведения людей, тенденции поведения людей в профессиональной деятельности, закономерности развития экономических отношений и причинно-следственных связей, отстаивая свои позиции с учетом международных моральных и этических правил, поведения потребителей и формированием спроса и предложения на рынке
- Анализировать информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений с применением методов планирования и контроля, разработки маркетингового плана, организационной структуры маркетингового подразделения, оценки альтернативных и эффективных схем позиционирования и выбора маркетинговой стратегий
- Демонстрировать навыки владения логикой экономического мышления, систематизацией экономической информации, специальной математической, экономической и учетной терминологией, знаниями в области экономической теории, микро- и макроэкономики, навыками составления финансовой отчетности, анализа финансового учета и финансовых результатов деятельности организации на основе использования современных методов обработки информации и корпоративных информационных систем
- Исследовать экономические процессы и явления, применяя институциональный подход, основы устойчивого конкурентного преимущества с инновационными высокотехнологичными (наукоёмкими) идеями, анализом бизнес среды, инструментами оценки бизнес-процессов, анализа структуры доходов и расходов бюджета, финансового плана развития, внешней и внутренней среды, интеллектуального, технологического и производственного потенциала, слабых и сильных сторон, угроз и возможностей
- Находить организационно-управленческие решения с позиции социальной и экономической значимости принимаемых решений, владения знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности, оформления бухгалтерских и налоговых документов, понятийным аппаратом экономической теории, разработки стратегических планов развития, сбора и анализа данных для решения поставленных экономических задач
- Демонстрировать навыки ориентирования в современных информационных потоках в сфере маркетинга применяя цифровые технологии, инструменты, базовые методы, теории при решении профессиональных задач с помощью программного обеспечения, Web-design, Е-коммерция, Digital маркетинг, Internet of Things, Big Data
- Применять основные понятия экономической статистики, основ бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа, стратегического и тактического управления, хозяйственного права, финансового менеджмента, управления персоналом, навыки специальной математической, экономической и учетной терминологии в сфере бухгалтерского учета и управления финансами с использованием современных образовательных технологии
- Демонстрировать знания экономических закономерностей, стратегии и тактики маркетинговой деятельности, анализа рынка, бизнес-проектов, маркетинговых технологии управления, сегментирования рынка, позиционирования продуктов, бенчмаркинга, анализа конкурентных преимуществ, продвижения и продажи товаров и услуг, торговой маркой, поведения потребителей, взаимоотношении с клиентами, имиджем организации в соответствии с принципами современного маркетинга
- Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения, спасательные работы в условиях ЧС
- Демонстрировать знания и умения в основах экономики, экономического анализа, обоснования ценовых стратегий компании, сбыта и товародвижения, реализации налоговых инструментов, логистических систем, управления товарными запасами, маршрутов транспортировки и работы склада
- Использовать навыки организации и проведения рекламных и РR акций, профессиональных продаж, методов стимулирования, мерчендайзинга, современных направлений маркетинговой деятельности ведущих компаний на казахстанском и международных рынках, используя актуальные маркетинговые процедуры, инструменты, методы, технологий для креативных и эффективных решений, брендинга, трейд маркетинга, продвижения торговых марок
- Применять навыки делового общения, публичных выступлений, ведения переговоров, совещаний, деловой переписки, электронных коммуникации с целью эффективных коммуникаций в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, работы в команде, развития лидерства и бесконфликтного общения в коллективе
- Применять полученные знания в области теории управления, управления персоналом, коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, PR и рекламную деятельность, подбор технологии для проведения рекламной кампании, эффективного взаимодействия рабочих групп, разрешения конфликтов, разработки стратегии организации
- Демонстрировать способность поиска, критического анализа и синтеза информации с использованием системного подхода для решения поставленных задач, навыков разработки и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, особенностей маркетинговой стратегии торговой компании, политики сбыта предприятия, бюджетирования и прогнозирования, успешного решения вопросов продвижения товаров к потребителю, мотивации и личностных качествах, необходимых продавцу для достижения позитивных результатов в работе