Новая образовательная программа

7M10105 Менеджмент в здравоохранении в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных менеджеров здравоохранения с высоким уровнем профессиональной компетенции, способных содействию в совершенствовании системы здравоохранения в Республике Казахстан, а также владеющими педагогическими и исследовательскими навыками.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M139 Менеджмент в здравоохранении
  • Область образования 7M10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 7M101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Психология управления

    Дисциплина направлена на формирование представлений о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме; о психологическом содержании управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, о теоретических основах управленческого взаимодействия, психологии субъекта управленческой деятельности, а также на приобретение навыков психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций. Содержание дисциплины будет преподаваться через метод обучения «RBL (Research based learning)».

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Корпоративное управление

    Дисциплина направлена на формирование знаний и навыков управления организациями различных организационно-правовых форм деятельности, включая систему правил, практик и процедур, которые регулируют отношения между акционерами, управляющими органами, менеджментом и другими стейкхолдерами организаций. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Иностранный язык

    Дисциплина направлена на углубление и развитие умений и навыков для практического владения разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков в области управления и лидерства, освоение принципов и форм управления организацией. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Больничный менеджмент

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков управления в медицинских организациях всех уровней оказания медицинской помощи. Будут уметь эффективно применять операционные и административные аспекты в медицинских учреждениях с целью обеспечения высококачественного медицинского обслуживания пациентов. В процессе освоения материала магистранты также будут способны системно представлять форму управления организацией в условиях рыночной среды. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина направлена на предоставление обучающимся знаний о теоретических основах педагогической теории и педагогического мастерства, об управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в учебных заведениях, об основных категориях педагогики, о месте, роли и значении педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога. В процессе обучения магистранты будут способны понимать и владеть базовыми принципами современной педагогики и методологическими подходами к решению педагогических задач высшей школы. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Дисциплина направлена на знание и понимание актуальных проблем истории и философии науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки, формирует научно-методологическое мировоззрение на основе знания особенностей современной науки. В ходе освоения материала магистранты усовершенствуют навыки научного осмысления действительности. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Коммуникативный менеджмент

    Дисциплина направлена на освоение магистрантами теории и практики управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и её средой; принципов коммуникативного менеджмента при оказании медицинских услуг. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Медицинское право

    Дисциплина направлена на формирование представления о правах медицинских работников, правах пациентов, аспектах этического кодекса, врачебных ошибках. В ходе изучения дисциплины магистранты будут способны понимать и применять совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере медицинской деятельности. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия, технология Кейс-стади.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Facility менеджмент

    Дисциплина направлена на изучение принципов и методов управления инфраструктурой и физическими ресурсами организаций, а также на подготовку специалистов, которые могут эффективно управлять физическими ресурсами организации, оптимизировать использование пространств и ресурсов, обеспечивать безопасность и устойчивость, а также координировать проекты по развитию и обслуживанию инфраструктуры. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия, технология Кейс-стади.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 7
  • Информационный менеджмент

    Дисциплина направлена на формирование знаний и навыков применения информационных технологий в различных аспектах здравоохранения, включая телемедицину, электронное здравоохранение, автоматизацию процессов в медицинских организациях. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия, технология Кейс-стади.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 3
  • Менеджмент качества медицинских услуг

    Дисциплина направлена на углубление теоретических знаний и практических навыков по методологии и организации системы качества медицинских услуг, а также будут способны применять индикаторы качества, стандарты аккредитации, правила независимой экспертизы и внутреннего аудита. В рамках дисциплины будет использоваться метод Кейс-стади.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 8
  • Финансовый менеджмент

    Дисциплина направлена на изучение принципов и методов управления финансами в организациях с целью обеспечения финансовой устойчивости, эффективности и успешности деятельности. Магистранты будут способны принимать обоснованные финансовые решения и эффективно управлять финансовыми ресурсами организации. В рамках дисциплины будет использоваться метод Кейс-стади.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 3
  • Система здравоохранения РК, ее совершенствование. НПА

    Дисциплина позволит освоить информацию о структуре и деятельности системы здравоохранения Республики Казахстан, о концепции развития системы здравоохранения Республики Казахстан. В процессе освоения материалов будут изучены нормативно-правовые акты, регулирующие охрану здоровья и оказание медицинских услуг в Республике Казахстан. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Кадровый менеджмент

    Дисциплина направлена на изучение процессов, методов и стратегии управления персоналом в организации. Магистранты будут способны применять навыки анализа и планирования потребностей в персонале, поиска и подбора кандидатов, разработки программ обучения и развития, оценки и мотивации персонала, управления трудовыми отношениями и удержания квалифицированных сотрудников в организации. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • РО 2 Определить и объяснить философию научной деятельности, умеет критически анализировать управление как профессию, описывает научные явления в менеджменте;
  • РО 1 - Определить надежность качества исследований в плане проектирования, выбора методологии и методики исследования, анализа и использования ресурсов;
  • РО 6 - Демонстрировать знания по вопросам устройства организаций, механизмов их взаимодействия с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), принципов работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе;
  • РО 7 - Интегрировать различные функциональные аспекты менеджмента, исходя из знания теории, современных исследований и требований практики;
  • РО 3 - Свободно владеть иностранным языком, эффективно использует разнообразные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом информационной безопасности;
  • Ро 4 - Организовать учебный процесс путем создания условий для позитивной мотивации обучающихся;
  • РО 5- Критически оценивать и использовать современные педагогические стратегии, основанные на теории образования и на фактических данных методах обучения;
  • РО 8 - Приобретать новые знания и навыки прикладного характера в исследовательской, профессиональной и педагогической деятельности.
Top