Действующая образовательная программа

7M01151 Педагогика и психология в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Подготовка кадров для системы высшего, послевузовского образования по траектории обучения «Менеджмент в образовании» - формирование конкурентноспособной личности, подготовленной к управленческой деятельности в сфере образования, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, способной стать исследователем и организатором педагогической деятельности, владеющей навыками толерантного межличностного общения, способной совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развитие у магистров таких личностных свойств, как умение на высоком уровне осуществлять деятельность по управлению образовательным учреждением, прогнозировать ее результаты и создавать условия для разностороннего развития обучающихся. По траектории обучения«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» - подготовка магистра к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки в области организации и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; формирование современных гуманистических представлений о системе общего образования, способах оценки инклюзивной среды и качества образования, а также развитие у магистрантов навыков адекватного применения современных методов и образовательных технологий.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Результаты обучения

  • Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности, основными нормативными документами, организацией и управлением в сфере образования, теоретическими основами методики преподавания психологии как педагогической науки и пониманием методов ее исследования, грамотным использованием прикладных методов и технологий в соответствии с поставленными целями и задачами.
  • Использует знания в понимании целей и задач психолого-педагогического образования и воспитания, в понимание роли педагога-психолога в современной науке, в определении показателей результативности, в владении самоанализом и самокоррекциии в осуществлении аналитико-прогностической деятельности, интерпретации получаемых данных, рефлексии собственной деятельности.
  • Демонстрирует лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.
  • Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
  • Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности.
  • Демонстрирует умения и навыки самостоятельно ставить и обосновывать цели научно-педагогической деятельности, выбирать адекватные методы и средства их достижения.
  • Умеет проводить психолого-педагогические исследования для развития нового знания и процедур интеграции знаний из различных областей.
  • Демонстрирует владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, навыки проведения аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры, навыки умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации.
  • Владеет интегративным личностным образованием, обуславливающим способность тьюторов осуществлять профессиональные функции в процессе инклюзивного образования, учитывающим разные образовательные потребности обучающихся, умеющим применять научные профессионально-педагогические знания инновационных интеграционных процессов в сфере деятельности специального образования; основ развития личности; педагогических и психологических основ обучения и воспитания; анатомо-физиологических, возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.
Top