Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01711 Казахский язык и литература, английский язык в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя казахского, английского языков и казахской литературы, способного к проектированию и реализации образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и безопасность жизнедеятельности
Введение в литературоведение
Религиоведение
Цифровые технологии и искусственный интеллект
История языкознания
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Современный литературный процесс
Введение в языкознание
Основы научных исследований и академического письма
Физиология развития школьников
Риторика
Фонетика и лексикология современного казахского языка и основы обучения
Устное народное творчество
-
2 Год обучения
Литература древневековая и ханского периода и основы обучения
Педагогика
Средневековая казахская литература
Словообразование и морфология современного казахского языка и основы обучения
Школьная психология
Казахская литература XIX века и основы обучения
Английский язык (уровень В2)
Синтаксис словосочетаний и простых предложений в современном казахском языке и основы преподавания
Практика перевода иностранного языка
История восточной литературы
-
3 Год обучения
Практикум по развитию навыков аудирования на английском языке
Методика преподавания казахского языка
Практическая фонетика английского языка
Теория и методика воспитательной работы
Синтаксис сложных предложений в современном казахском языке и основы обучения
Методика преподавания казахской литературы
Поэты-писатели просветители-демократы
Казахская литература начала ХХ века (1900-1940) и основы обучения
Английский язык (Уровень С1)
Методика иноязычного образования
Актуальные проблемы казахской литературы
Ситуативная грамматика изучаемого языка 1
Основы инклюзивного образования
Практическая грамматика английского языка 1
Современная казахская литература (1941-1990) и система обучения
-
4 Год обучения
Компьютерная обработка языковой информации
Язык для академических целей
Казахская литература в период независимости (после 1991 гг.)
Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
Домашнее чтение
Литература стран изучаемого языка
Казахская терминология
Функциональная грамотность и основы обучения
Современная казахская сатира
Методы и технологии преподавания
Основы межкультурной коммуникации
Деловой английский язык
Страноведение и культуроведение (англоговорящие страны)
Современная литература Англии и Германии
Аналитическое чтение и письмо
Английский язык для специальных целей
Теория литературы
Поэтика драмы
Профессии
Результаты обучения
- Применять базовые основы в области общеобразовательных дисциплин, основы и принципы академической честности.
- Применять базовые основы современных научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, основных методик лингвистического анализа и описания.
- Использовать казахский, русский, иностранные языки для академических, профессиональных и специальных целей.
- Конструировать учебный процесс с использованием междпредметных связей, инновационных и дистанционных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.
- Моделировать процесс обучения языку с использованием реального жизненного опыта и с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
- Проявлять приобщенность к системе социальных ценностей
- Осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса.
- Вырабатывать критерии оценивания предметных и языковых компетенций обучающихся основной и старшей школы по четырем видам речевой деятельности.
- Определять уровень усвоения обучающимися содержания образования, исследуя образовательную среду.
- Работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия.
- Показывать навыки приобретения новых знаний, необходимых для профессиональной деятельности.
- Применять методы научного исследования и академического письма.