Инновационная образовательная программа

6B04192 Глобальный менеджмент в AlmaU

  • Цель образовательной программы Формирование у студентов знаний, умений и навыков разработки и реализации успешных стратегий и управленческих решений для глобальной организации по проблемам, с которыми она сталкивается на международном уровне на основе системного подхода, современных методов и технологий с учетом кросс-культурных особенностей среды. Данные компетенции позволят обучающимся стать эффективными лидерами международных компаний, правительств и некоммерческих организаций.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 250
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • оценивать экономические, политические и социальные проблемы, используя теорию экономики, финансов, менеджмента и научные обоснования, в частности: статистические, математические, на основе кейсов, эконометрических и качественных исследований;
  • применять навыки критического мышления в глобальном контексте, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, анализа данных и принятия эффективных управленческих решений в профессиональной деятельности;
  • Описывать и интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук, развитие современной истории, раскрывать и применять этические, культурные и социальные ценности, в том числе служения обществу;
  • описывать, применять и объяснять основные парадигмы, концепции менеджмента и возможности для совершенствования компаний и предпринимательства в глобальной среде; включая принципы деловой этики, устойчивости развития и международной корпоративной ответственности,
  • интерпретировать, выбирать и применять методы исследования и IT инструменты для получения актуальной и точной информации, проведения статистического и факторного анализа, оптимизации баз данных и информационных потоков компании;
  • анализировать фундаментальные аспекты экономической теории на микро- и макроуровнях; проводить анализ и оценку экономической и социальной ситуации в стране и в мире на основе закономерностей экономического развития и микроэкономических моделей; понимать формы, методы и механизмы государственного воздействия на экономику; различать интересы и деятельность организаций частного бизнеса, правительств, международных организаций, ассоциаций гражданского общества и некоммерческих организаций в глобальном контексте;
  • реализовывать стратегии с использованием национальных и зарубежных правительственных программ, политик и агентств, которые способствуют международной торговле; понимать и оптимизировать операции международного предприятия и цепочки поставок, максимизируя эффективность и улучшая потоки товаров через границы преодолевая препятствия любого масштаба; а также разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии ведения международной торговли и экспорта товаров и услуг.
  • осознанно применять стратегии межличностного взаимодействия в кросс-культурной среде, управлять развитием и мотиваций мультинациональной команды на достижение целей организации на основе современных теорий лидерства;
  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач
  • разрабатывать, выполнять и анализировать результаты глобального бизнес-планирования, который включает комплекс маркетинга, операционные и финансовые стратегии и тактики, оценку и прогнозирование рисков, глубокое понимание политических, культурных и экономических аспектов ведения бизнеса на международных рынках;
Top