Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04192 Глобальный менеджмент в AlmaU
-
Цель образовательной программы Формирование у студентов знаний, умений и навыков разработки и реализации успешных стратегий и управленческих решений для глобальной организации по проблемам, с которыми она сталкивается на международном уровне на основе системного подхода, современных методов и технологий с учетом кросс-культурных особенностей среды. Данные компетенции позволят обучающимся стать эффективными лидерами международных компаний, правительств и некоммерческих организаций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 250
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Принципы глобального менеджмента
Служение обществу
Принципы маркетинга в глобальных организациях
-
2024 Год обучения
Публичное выступление
Инновации в обществе
Краткие исчисления
Принципы макроэкономики
Принципы бухгалтерского учета для глобальных организаций
Навыки глобального бизнеса и профессионального развития
Элементы статистики
Writing for the Professions
Принципы микроэкономики
Технологические, социальные и устойчивые системы
-
2025 Год обучения
Деловая и профессиональная этика
Английский язык (First-Year Composition)
Менеджмент (продвинутый курс)
Принципы финансов для глобальных организаций
Компьютерные приложения и информационные технологии
Элементы межкультурной коммуникации
Free Electives
Английский язык (First-Year Composition) 2
Региональная среда управления
Free Electives
-
2026 Год обучения
Глобальное предпринимательство
Big Data в глобальной экономике
Государства и рынки в глобальной экономике
Международная торговля и региональные экономические соглашения
Оценка и управление глобальными рисками
Многонациональное организационное лидерство
Операции цепей поставок для глобальных организаций
Межкультурное общение и переговоры
Результаты обучения
- оценивать экономические, политические и социальные проблемы, используя теорию экономики, финансов, менеджмента и научные обоснования, в частности: статистические, математические, на основе кейсов, эконометрических и качественных исследований;
- применять навыки критического мышления в глобальном контексте, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, анализа данных и принятия эффективных управленческих решений в профессиональной деятельности;
- Описывать и интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук, развитие современной истории, раскрывать и применять этические, культурные и социальные ценности, в том числе служения обществу;
- описывать, применять и объяснять основные парадигмы, концепции менеджмента и возможности для совершенствования компаний и предпринимательства в глобальной среде; включая принципы деловой этики, устойчивости развития и международной корпоративной ответственности,
- интерпретировать, выбирать и применять методы исследования и IT инструменты для получения актуальной и точной информации, проведения статистического и факторного анализа, оптимизации баз данных и информационных потоков компании;
- анализировать фундаментальные аспекты экономической теории на микро- и макроуровнях; проводить анализ и оценку экономической и социальной ситуации в стране и в мире на основе закономерностей экономического развития и микроэкономических моделей; понимать формы, методы и механизмы государственного воздействия на экономику; различать интересы и деятельность организаций частного бизнеса, правительств, международных организаций, ассоциаций гражданского общества и некоммерческих организаций в глобальном контексте;
- реализовывать стратегии с использованием национальных и зарубежных правительственных программ, политик и агентств, которые способствуют международной торговле; понимать и оптимизировать операции международного предприятия и цепочки поставок, максимизируя эффективность и улучшая потоки товаров через границы преодолевая препятствия любого масштаба; а также разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии ведения международной торговли и экспорта товаров и услуг.
- осознанно применять стратегии межличностного взаимодействия в кросс-культурной среде, управлять развитием и мотиваций мультинациональной команды на достижение целей организации на основе современных теорий лидерства;
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач
- разрабатывать, выполнять и анализировать результаты глобального бизнес-планирования, который включает комплекс маркетинга, операционные и финансовые стратегии и тактики, оценку и прогнозирование рисков, глубокое понимание политических, культурных и экономических аспектов ведения бизнеса на международных рынках;