Образовательная программа не актуальна

7M01719 Иностранный язык: два иностранных языка (основной английский язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Знать педагогические методы и современные подходы к их применению; владеть основными приницпами построения и проведения педагогического исследования; строить образовательный процесс с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся; владеть основами педагогического мониторинга; соблюдать профессионально-этические нормы; эффективно решать профессиональные педагогические задачи и проектировать методическую систему педагогической профессии; быть готовым руководить коллективом, подразделением, организацией; определять особенности психологического взаимодействия в образовательном процессе; владеть методами реализации основных управленческих подходов в педагогическом процессе.
  • иметь навыки создания письменного (аннотация научной статьи, эссе) и устного (научный доклад, публичное выступление, сообщение, агитация) академического текста; обладать иноязычной коммуникативной компетенцией для решения педагогических и коммуникативных задач в профессиональной сфере; демонстрировать комплексное развитие профессиональных навыков чтения, говорения, аудирования и письма на общеевропейском уровне С1-С2; знать составляющие и закономерности процесса усвоения иностранных языков; воспринимать и порождать устную и письменную речь на иностранных языках с учетом национально-культурной специфики страны иностранного языка; соблюдать прагматические параметры, нормы и узус первого и второго иностранного языка и применять фоновые знания в коммуникативной и профессиональной деятельности; свободно воспринимать, создавать и интерпретировать функционально-стилевые разновидности текста; владеть профессиональной терминологией на иностранных языках.
  • применять различные виды письменного и устного перевода в обучении английскому языку; владеть основами теории перевода и этапами переводческого процесса; применять трансформационный метод в сопоставлении родного и иностранного языков; знать научные направления в изучении литературы; анализировать литературные явления на основе теоретико-литературных знаний; владеть методами исследовательской работы в области литературной теории; проводить сопоставительный анализ художественных произведений на английском языке; понимать роль знаний литературы страны изучеамого языка в педагогической профессии; применять тексты художественной литературы в процессе обучения английскому языку; приобщать обучаемых к чтению художественной литературы (адаптированной и в оригинале) на английском языке; использовать интернет ресурсы и платформы, содержащие базы данных мировых литературных произведений.
  • следовать языковой стратегии казахстанского образования; знать приемы внедрения элементов тестирования в процесс обучения английскому языку; быть готовым к сдаче международных экзаменов по английскому языку; знать составляющие модульной подготовки учителей и преподавателей английского языка к сдаче экзамена TKT (Teaching Knowledge Test); применять различные оценочные средства и критерии оценивания по английскому языку в иноязычной системе образования в школе и вузе; применять компетентностный подход в обучении школьников и студентов; разрабатывать собственные показатели освоения обучающимися дисциплины; использовать традиционные и инновационные способы, виды и формы контроля знаний и достижений обучающихся по различным аспектам изучения английского языка.
  • проектировать образовательный процесс с использованием современных и интерактивных технологий; отбирать учебный материал, методы и технологии обучения в соответствии с различными особенностями и достижениями обучающихся и образовательной ситуацией; владеть технологией и приемами составления и оценки образовательных программ; знать историю педагогической науки и системы иноязычного образования в Казахстане и англоговорящих странах; знать современные тенденции в языковом образовании; определять традиционные и современные особенности иноязычного обучения; формировать у обучающихся навыки говорения, письма, чтения и прослушивания на основе современных технологий и средств обучения.
  • применять современные методы исследования в педагогической деятельности; руководить исследовательской работой обучающихся и анализировать результаты их исследвоаний; владеть навыками многоаспектного анализа устной и письменной речи на иностранных языках; применять методы сравнительной типологии; определять сходства и различия во всех системах сопоставляемых языков; владеть культурой межнационального общения, толерантности, этическими нормами поведения педагога; вести профессиональную деятельность в поликультурной среде.
  • обучать учеников и студентов навыкам XXI века; знать роль языка, культуры и науки в STEM и CLIL обучении; владеть отраслевой терминологией (по дисциплинам); использовать ИКТ технологии, цифровые образовательные ресурсы в педагогическом и воспитательном процессе в школе и вузе; обладать инновационной активностью и креативностью в организации учебного процесса; создавать мультимедийные обучающие материалы и программы в условиях информатизации лингвистического образования; использовать соврменные образовательные технологии для формирования у обучаюищхся иноязычной коммуникативной компетенции.
  • понимать роль межкультурной коммуникации в формировании профессиональной коммуникативной компетенции; знать особенности формирования межкультурной компетенции; обучать преодолению языковых и культурных барьеров с учетом современной парадигмы иноязычного образования; знать особенности психолингвистики в обучении английскому языку; заниматься изучением современных проблем науки и образования в решении профессиональных педагогических задач; определять социальные и культурные различия участников учебного процесса; знать основные понятия прагматики текста; учитывать прагматический потенциал устного и письменного текста в решении профессиональных педагогических задач; отбирать прагматические тексты для использования в процессе обучения английскому языку.
  • владеть традиционными и новыми активными методами обучения; самостоятельно планировать, организовывать и проводить экспериментальные педагогические исследования в школе и вузе; обосновывать значимость и определять новизну исследования; публиковать основные результаты научно-исследовательской работы в научных изданиях; вести постоянный обзор научной литературы; владеть навыками критического анализа и оценки научного исследования.
  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т. ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности; осознавать единство философского и научного подходов к образовательной сфере; владеть навыками письменной и устной речи на общеевропейском уровне С1, позволяющем магистрам интегрироваться в международную профессиональную среду; осуществлять устную и письменную коммуникацию в целях научного академического и профессионального общения (академическое письмо, академическая презентация, публичное выступление); владеть содержанием иноязычного образования; адаптировать аутентичные материалы и современные образовательные ресурсы в процессе обучения иностранным языкам; моделировать предметное содержание.
Top