Действующая образовательная программа

6B04114 Менеджмент в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и востребованных на рынке труда специалистов экономического профиля, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности, обладающих ключевыми профессиональными компетенциями, необходимыми в современных компаниях, готовых к реализации основных профессиональных функций и способных адаптироваться к меняющимся условиям деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Изучать управление производством и операциями, цепями поставок и логистическими каналами, используя политику ценообразования, финансовые рычаги, с целью принятия профессиональных управленческих решений и консалтинга.
  • Применять знания о современной теории и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, при этом организовывая условия для обеспечения безопасности организаций, управления цепями поставок, логистических каналов и потоков.
  • Анализировать исходные данные, необходимые для формирования налоговых баз и исчисления сумм налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет хозяйствующими субъектами
  • Анализировать базы данных, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления, учитывая при этом комплексный анализ на микро и макро уровне.
  • Анализировать задачи операционного маркетинга, используя полученные данные в отчетах и презентациях маркетингового исследования, при этом выбирая современные инструменты исследования рынка, интернет ресурсы, электронные базы данных и программы для анализа и прогноза продаж, инновационные подходы и успешные практики интернет маркетинга.
  • Изучать стратегическое планирование и управление отдельными проектами, учитывая инновационный, инвестиционный потенциал предприятия, особенности организации бизнес-коммуникаций, корпоративной культуры в целях эффективного управления проектами с применением современных технологии коммуникации, лидерских качеств и навыков делового общения
  • Анализировать рыночную ситуацию и бизнес-процессы в условиях предпринимательского риска, используя современные методы и инструменты электронного ведения бизнеса и интернет-продаж
  • Применять нормативно-правовые документы, законодательную базу, особенности законодательства в сфере предпринимательства, трудовой кодекс, антикоррупционное законодательство, организацию труда с учетом деловой ситуаций и определенных бизнес процессов.
  • Решать задачи межличностного и профессионального взаимодействия в мультиязычной и мультикультурной среде, демонстрируя культуру письменной и устной речи в профессиональной деятельности.
  • Использовать знания основ урбанистики, управления городом и брендинга, при этом анализируя социально-экономические проблемы агломерации, через взаимосвязь с точки зрения безопасности жизнедеятельности, качества жизни, условий перемещения людей и транспорта, для создания положительного имиджа и привлечения инвестиций в развитие компаний\городов\регионов.
  • Показывать знания управленческих функций и способности в управлении деятельностью организации, мотивации и контроля в соответствии с миссией и стратегическими целями компании.
  • Анализировать политику затрат предприятия, финансовую политику, управляя финансовыми ресурсами и ценными бумагами компаний, системой ценообразования, аудита при этом используя интернет ресурсы и основные компоненты конфигуратора (справочники, документы, перечисления).
  • Показывать знания механизмов государственного, транснационального, межсекторного и межотраслевого регулирования инвестиций, применяя методики расчета денежных потоков для определения интегральных показателей эффективности инвестиционных проектов в целях оценки показателей инновационной деятельности предприятия.
  • Анализировать экономические процессы, в том числе с помощью математических методов и статистического анализа, анализа микро и макросреды, используя при этом современные подходы с целью объяснения и определения оптимального варианта для достижения.
  • Анализировать корпоративную культуру организации в целях профессионального управления, организации, мотивации персонала компании, принимая управленческие решения в профессиональных ситуациях на основе критического анализа, с использованием системного, ситуационного, процессного подходов менеджмента.
Top