Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04114 Менеджмент в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и востребованных на рынке труда специалистов экономического профиля, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности, обладающих ключевыми профессиональными компетенциями, необходимыми в современных компаниях, готовых к реализации основных профессиональных функций и способных адаптироваться к меняющимся условиям деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Менеджмент
Статистика
Экономическая теория
Макроэкономика
Микроэкономика
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Основы безопасности жизнедеятельности
Маркетинг
Финансы
Налоги и налогообложение
Методы принятия управленческих решений
Предпринимательское право
Рынок ценных бумаг
Профессиональный иностранный язык
Трудовое право
Маркетинговые исследования
-
3 Год обучения
Искусство продаж
HR менеджмент
Производственный менеджмент
Операционный менеджмент
Предпринимательство
Стратегический менеджмент
Организационное поведение
Интернет маркетинг
Корпоративные финансы
Введение в урбанистику
Бухгалтерский учет и аудит
Электронный бизнес и коммерция
Управление бизнес процессами
Финансовый менеджмент
1С: предприятие
Ценообразование
Стратегическое управление городом
Интернет финансы
Управление инвестициями
Управление проектом
Основы градорегулирования
Управление инновациями
Риск менеджмент
-
4 Год обучения
Лидерство
Бизнес-коммуникаций
Бренд менеджмент
Управление агломерациями
Финансовый консалтинг по сферам деятельности
Самоменеджмент и техника презентаций
Технологии эффективного менеджмента
Анализ деловой ситуаций
Корпоративная культура и ценности
Электронные формы налоговой отчетности
Управление конкурентоспособностью
Оценка бизнеса
Логистический менеджмент
Управление затратами
Управление цепями поставок
Брендинг городов
Результаты обучения
- Изучать управление производством и операциями, цепями поставок и логистическими каналами, используя политику ценообразования, финансовые рычаги, с целью принятия профессиональных управленческих решений и консалтинга.
- Применять знания о современной теории и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, при этом организовывая условия для обеспечения безопасности организаций, управления цепями поставок, логистических каналов и потоков.
- Анализировать исходные данные, необходимые для формирования налоговых баз и исчисления сумм налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет хозяйствующими субъектами
- Анализировать базы данных, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления, учитывая при этом комплексный анализ на микро и макро уровне.
- Анализировать задачи операционного маркетинга, используя полученные данные в отчетах и презентациях маркетингового исследования, при этом выбирая современные инструменты исследования рынка, интернет ресурсы, электронные базы данных и программы для анализа и прогноза продаж, инновационные подходы и успешные практики интернет маркетинга.
- Изучать стратегическое планирование и управление отдельными проектами, учитывая инновационный, инвестиционный потенциал предприятия, особенности организации бизнес-коммуникаций, корпоративной культуры в целях эффективного управления проектами с применением современных технологии коммуникации, лидерских качеств и навыков делового общения
- Анализировать рыночную ситуацию и бизнес-процессы в условиях предпринимательского риска, используя современные методы и инструменты электронного ведения бизнеса и интернет-продаж
- Применять нормативно-правовые документы, законодательную базу, особенности законодательства в сфере предпринимательства, трудовой кодекс, антикоррупционное законодательство, организацию труда с учетом деловой ситуаций и определенных бизнес процессов.
- Решать задачи межличностного и профессионального взаимодействия в мультиязычной и мультикультурной среде, демонстрируя культуру письменной и устной речи в профессиональной деятельности.
- Использовать знания основ урбанистики, управления городом и брендинга, при этом анализируя социально-экономические проблемы агломерации, через взаимосвязь с точки зрения безопасности жизнедеятельности, качества жизни, условий перемещения людей и транспорта, для создания положительного имиджа и привлечения инвестиций в развитие компаний\городов\регионов.
- Показывать знания управленческих функций и способности в управлении деятельностью организации, мотивации и контроля в соответствии с миссией и стратегическими целями компании.
- Анализировать политику затрат предприятия, финансовую политику, управляя финансовыми ресурсами и ценными бумагами компаний, системой ценообразования, аудита при этом используя интернет ресурсы и основные компоненты конфигуратора (справочники, документы, перечисления).
- Показывать знания механизмов государственного, транснационального, межсекторного и межотраслевого регулирования инвестиций, применяя методики расчета денежных потоков для определения интегральных показателей эффективности инвестиционных проектов в целях оценки показателей инновационной деятельности предприятия.
- Анализировать экономические процессы, в том числе с помощью математических методов и статистического анализа, анализа микро и макросреды, используя при этом современные подходы с целью объяснения и определения оптимального варианта для достижения.
- Анализировать корпоративную культуру организации в целях профессионального управления, организации, мотивации персонала компании, принимая управленческие решения в профессиональных ситуациях на основе критического анализа, с использованием системного, ситуационного, процессного подходов менеджмента.