Целью освоения дисциплины «Экология» является освоение теоретических знаний в области экологии, повышение экологической грамотности студентов, их экологическое воспитание, формирование экологического мышления, а также приобретение умений применять эти знания в профессиональной и иной деятельности и формирование необходимых компетенций.
Селективная дисциплинадает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности.
Селективная дисциплинаДисциплина рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезаэкономику и мировое хозяйство.
Год обучения - 1Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях
Селективная дисциплинаКурс направлен на формирование у студентов целостного научного представления о закономерностях функционирования туристкого рынка, исследовании его емкости и сегментации, спросе на турпродукт и предложении турпродукта, поведении потребителей. Знание особенностей ценообразования, разработки стратегии развития турфирм в условиях конкурентной среды, эффективности использования туристких ресурсов и влияния туризма на социально- экономическую обстановку в стране.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины способствует формированию системного понимания современного экономического состояния Казахстана и дает комплекс знаний о стратегических ориентирах долгосрочного социально-экономического развития страны, механизмах и инструментах, регулирующего воздействия государства на социально-экономическое развитие.
Селективная дисциплинаНаука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. В программе курса рассматриваются законы и закономерности поведения двух основных агентов рынка – домохозяйства и фирм. Изучается специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах: совершенной конкуренции, монополии, олигополии и монополистической конкуренции, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов: труда, земли и капитала.
Год обучения - 1Отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции.
Год обучения - 2«Эконометрика» как наука является синтезом достижения экономической теории, математики и статистики, поэтому ее изучение ведется параллельно с другими фундаментальными экономическими и математическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач.
Селективная дисциплинаДисциплина знакомит студентов с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает у обучаемых с логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.
Год обучения - 2Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики.
Год обучения - 2Дисциплина «Деловая корреспонденция» призвана научить студентов основам официальной переписки. Программа курса способствует формированию у обучаемых умений переводить и составлять различные виды корреспонденции в области экономики, внешней торговли и финансовой деятельности.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины способствует изучению современных информационных технологий; а также формированию представлений об основных процедурах, моделях, методах и средствах обработки информации; алгоритмах обработки информаций для различных приложений.
Селективная дисциплинаДисциплина знакомит с основными особенностями научного стиля речи. В рамках курса обсуждаются особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу. Основное внимание уделяется именно письменным формам, где цель - сформировать у студентов представления о письменных формах исследований и навыки написания академических текстов.
Селективная дисциплинаКурс способствует формирование у студентов целостного представления о маркетинге как философии, стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современного Казахстана. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.
Год обучения - 2Курс знакомит с основными принципами организации финансов предприятий, в курсе даются основные сведения об экономическом содержании финансовых ресурсов организаций и источниках их формирования; курс содержит сведения о роли и значении финансового планирования, дает представление о специфических особенностях финансов организаций различных организационно-правовых форм собственности
Год обучения - 2В программе курса рассматривается теоретический материал с позиций современной концепции бухгалтерского учета на основе утвержденных казахстанских стандартов как методологического анализа процедур по исчислению финансовых результатов.
Год обучения - 2Изучение дисциплины дает представление о незаменимом инструменте коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами, визуальной передаче важную информацию о компании или продукте и побуждении к действию аудиторию. Ознакомление с инструментами и методами по созданию инвестиционных презентации проектов (Pitch deck), коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентации для продаж и другое.
Год обучения - 2Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии ведения налогового учета и составления отчетности, исходя из запросов внешних и внутренних пользователей, применяющих ее как информационную базу обоснования управленческих решений финансового характера хозяйствующих субъектов в современных условиях хозяйствования
Селективная дисциплинаВ программе курса рассматриваются вопросы теории налогов и теоретические аспекты построения системы налогообложения; раскрываются экономическое содержание, функции и принципы налогов, исторические этапы становления и развития налогов и налоговой системы Республики Казахстан, основные концепции налоговых реформ в стране.
Селективная дисциплинаКурс направлен на исследование особенностей ценообразования, ценообразующих факторов, ценовой политики ивент мероприятий. Особое внимание уделяется ценовым стратегиям, классификации и структуре ивент мероприятий, основным статьям затрат и разработке сметы затрат по видам ивент мероприятий, анализу цен на ивент услуги фирм- конкурентов, формированию бюджета ивент мероприятия.
Селективная дисциплинаКурс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.
Селективная дисциплинаАнализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оценивается чувствительность результатов деятельности предприятия к управленческим воздействиям, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Селективная дисциплинаВ рамках этой дисциплины изучаются следующие понятия: рынок и его структура, сегмент рынка, рыночная ниша, рыночная конъюнктура, конкуренция, методы измерения концентрации рынка, конкурентоспособность товара и предприятия, методы определения уровня конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.
Селективная дисциплинаКурс направлен на изучение сущности, принципов и функций креативного нового направления – ивент менеджмента. Особое внимание уделяется стандартам ивент-отрасли, формированию программы и бюджета ивент- мероприятий, личностным качествам и профессиональным требованиям к ивент- менеджеру, инновационным технологиям в ивент-менеджменте и организации событийных мероприятий в современных условиях.
Селективная дисциплинаЦелью изучения дисциплины является формирование целостного систематического представления о современной экономической политике Казахстана, представление студентам знания о сущности и основных направлениях государственной экономической политики, иллюстрация структуры и особенностей аналитического аппарата исследования современных экономических проблем.
Селективная дисциплинаВ программе курса рассматриваются современные методы управления прибылью, получившие широкое использование в странах с развитой рыночной экономикой.
Селективная дисциплинаДисциплина «Индустрия встреч» изучает различные подходы к понятию «Деловой туризм» и MICE-мероприятий, роль корпоративных мероприятий; география международного туризма; выставочную деятельность в деловом туризме; транспортное обеспечение корпоративных мероприятий; требования к бизнес-отелям и конференц-залам; особенности этикета в деловом туризме и при организации деловых мероприятий.
Селективная дисциплинаИзучение курса направлено на формирование научного представления о значении медиа для проектирования мероприятий, медиапланировании как составной части маркетинговых коммуникаций фирмы, медиа-сервисе, медиа услугах. Особое внимание уделяется этапам медиа планирования, разработке медиа стратегии, формированию медиа ресурсов, медиа рекламе, интернет технологиям, оценке эффективности мероприятий.
Селективная дисциплинаЭкономика отраслей промышленности как учебный курс изучает закономерности развития отраслей материального производства в условиях различных рыночных структур, эффективность и перспективы их развития.
Селективная дисциплинаВ программе курса рассматриваются теоретические и практические аспекты планирования хозяйственной деятельности предприятия, раскрыты принципы и методы внутрифирменного планирования, охарактеризованы основные разделы технико-экономического плана предприятия. Особое внимание уделено методам обоснования показателей плана производства и реализации продукции, плана технического развития и организации производства, плана материально-технического обеспечения, плана по труду и кадрам, плана по издержкам и финансового плана.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины предусматривает формирование научного представления о становлении и развитии нового направления- менеджмента международных мероприятий. Особое внимание уделяется классификации, особенностям и технологиям управления международными мероприятиями, составлению программы их проведения и оценке эффективности их реализации.
Селективная дисциплинаИзучение курса направлено на формирование системы знаний и компетенций в области функционирования и регулирования финансового рынка, роли финансовых посредников. Особое внимание уделяется структуре, инструментам и механизму современного финансового рынка, валютному и кредитному рынку, рынку ценных бумаг, страховому рынку, привлечению капиталов в экономику и перераспределению финансовых ресурсов.
Селективная дисциплинаКурс изучает кадровое планирование, профессиональную и организационную адаптацию персонала, конфликты в коллективе, формирование и управление кадровым резервом, систему оценки результативности и эффективности управления персоналом.
Год обучения - 3Курс содержит вопросы развития мировой экономики, рассматриваются экономический потенциал и отраслевая структура мировой экономики, а также международная торговля; подробно описываются мировой рынок капиталов и рабочей силы, валютный рынок и деятельность транснациональных корпораций на них.
Селективная дисциплинаБизнес коммуникация формирует у студентов иноязычную коммуникативную компетенцию в сфере бизнеса и развития личности будущего специалиста, способного и желающего овладеть иностранным языком как средством общения с иностранными партнерами в Казахстане и за рубежом.
Селективная дисциплинаПредметом изучения дисциплины является сфера взаимодействия экономических субъектов государ-ственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. Изучение воздействия на эконо-мическое развитие страны, разра-ботка эффективной внешне эконо-мической политики государств, координация между ними в рамках межгосударственных и межпра-вительственных соглашений.
Селективная дисциплинаКурс направлен на формирование целостного представления о роли и возможностях современных ярмарок и выставок в торговом, информационном, социально-культурном пространствах, основных участниках выставочного процесса и основных направлениях выставочно- ярмарочной деятельности. Особое внимание уделяется организации выставок и ярмарок, формированию информационной базы, выставочной рекламе, разработке программы выставочного участия и оценке эффективности выставки и ярмарки.
Селективная дисциплинаКурс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.
Селективная дисциплинаСодержание курса имеет целью предоставление обучающимся знаний по основам правового регулирования потребительских отношений в сфере услуг и формирование у обучающихся основных навыков в области применения норм законодательства о защите прав потребителей в сфере услуг, решения коллизионных вопросов правоприменения в сфере потребительских отношений, а также правовых ситуаций, возникающих в деятельности юридических лиц, специализирующихся на оказании услуг потребителям.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины «Международный маркетинг», продолжает процесс подготовки студентов по комплексу дисциплин, дающих знания в области международной предпринимательской деятельности. Основные направления международного маркетинга и применяемые маркетинговые технологии рассматриваются в данной дисциплине с учетом практического опыта международной деятельности иностранных и казахстанских компаний
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением теоретических и методологических основ рынка информационных продуктов и услуг, электронного бизнеса и электронной коммерции, работы провайдерских фирм и интернет-компаний, интернет-маркетинга.
Селективная дисциплинаДисциплина «Управление затратами» изучает: содержание управления затратами на предприятии; классификацию затрат на производство; прогнозирование и планирование затрат; оценку себестоимости продукции и определение ее прибыльности; оценку и анализ безубыточности производства; управленческий учет как система учета затрат на производство.
Селективная дисциплинаКурс направлен на изучение: многомерные выборки; предварительный анализ многомерных данных; Методы моделирования случайных величин; способы генерации данных в EXCEL. Методы размножения выборок (бустреб-методы); робастное статистическое оценивание; непараметрические методы проверки однородности выборок; дисперсионный анализ; методы обработки ранговых данных; компонентный анализ; методы многомерной классификация данных.
Селективная дисциплинаВ курсе с позиций рыночной экономики и с учетом особенностей казахстанской специфики раскрывается содержание страхования: экономическая сущность, задачи и функции, классификация видов страхования, основы финансовой деятельности страховых компаний, регулирование страховой деятельности. При изучении курса дается характеристика коммерческой деятельности страховых организаций, раскрываются ее особенности по сравнению с другими институтами рыночного хозяйства.
Селективная дисциплинаКурс знакомит с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области развития общественных связей, способами поддержки государственного управления, местного самоуправления, деловой сферы и предпринимательства, реализации отдельных PR-проектов и широкомасштабных программ.
Селективная дисциплинаКурс формирует комплекс знаний в области правовых основ антикризисного управления ивент мероприятий, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности компаний, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности. Особое внимание уделяется оценке рисков, вероятности банкротства компаний, анализу финансовых результатов ивент мероприятий, формированию инновационного стиля ивент менеджера и экономических стратегий антикризисного управления.
Селективная дисциплинаНаучная дисциплина, изу¬чающая особенности и закономерности размещения производительных сил и развития районов. Дисциплина исследует пространствен¬ный аспект развития народного хозяйства, его отраслей, кон¬кретно изучает факторы размещения производительных сил и регионального развития.
Селективная дисциплинаМежкультурная коммуникация — это взаимодействие носителей разных культур. Межкультурная коммуникация (МКК) представляет собой особый раздел общей теории коммуникации, исследующий — в теоретическом и практическом отношении — коммуникативное взаимодействие представителей разных культур. Курс изучает модель коммуникативного акта в теории межкультурной коммуникации; тексты; языковую картину мира и систему представлений о мире в разных культурных общностях.
Селективная дисциплинаВ предлагаемом курсе рассматриваются вопросы организации стратегического планирования на предприятии, излагаются содержание и методы стратегического планирования, подходы к разработке стратегических альтернатив и выбора стратегии.
Селективная дисциплинаЦелью дисциплины «Оценка ивент бизнеса» является формирование у слушателей навыков освоения основных методов планирования развлекательных мероприятий, навыков проведения и анализа эффективности мероприятий, оценки и обоснования экономических расчетов альтернативных вариантов их проведения; изучение новейших разработок в области событийного менеджмента в сфере туризма.
Селективная дисциплинаВ курсе рассматриваются следующие вопросы: понятие, значение и особенности агробизнеса, структура и современное состояние агробизнеса в Казахстане, характеристика отраслей пищевой промышленности, понятие сырья, его классификация и варианты размещения сырьевой базы, вопросы организации межхозяйственных и экономических связей в сфере производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции.
Год обучения - 4В процессе изучения курса обучающиеся должны усвоить теоретические и методологические основы территориальною управления, структуру и организационные формы деятельности местных представительных и исполнительных органов в Республике Казахстан, особенности региональной политики нашего государства на современном этапе, а также ознакомиться с опытом территориального управления промышленно-развитых стран.
Селективная дисциплинаДисциплина дает общее понятие устойчивого развития в сфере туризма и гостиничного бизнеса; изучает планирование и тенденции развития современного туризма; технологии создания и продвижения турпродукта; рынок гостиничных услуг; влияние устойчивого туризма на развитие социально-экономической и культурной среды региона.
Селективная дисциплинаПонимать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
Знать государственные и международные стандарты качества в области управления
Знать законодательную базу и принципы организации ивент-бизнеса в Республике Казахстан
Способность вести профессиональную беседу в интернациональной среде на английском языке, умение поддерживать беседу по широкому кругу вопросов
Владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации
Интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности
Проводить критическую оценку предлагаемых вариантов управленческих решений при проведении ивент мероприятий
Объединять сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать новаторскую деятельность, налаживать благоприятный психологический микроклимат
Выбирать варианты наиболее эффективного развития хозяйствующего субъекта, стимулирования персонала, контроля за деятельностью предприятия
Обосновывать социально-экономическую эффективность и возможные социально-экономические последствия управленческих решений
Организовывать работу и управлять человеческими ресурсами, используя коммуникативную компетенцию
Кәсіби қызметпен байланысты мәселелерді талдау және шешу үшін ақпараттық технологияларды қолданy
Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский