6B04114 Event-Менеджмент в КазНАУ
-
Цель образовательной программы Реализация образования, основанного на компетентностном подходе и полиязычии, использовании инновационных технологий обучения, направленного на подготовку бакалавров, конкурентоспособных на рынке труда, способных решать профессиональные задачи в управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, диагностической, инновационной, методической, консультационной, образовательной деятельности, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием в области event-менеджмента
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный аграрный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Экология
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины «Экология» является освоение теоретических знаний в области экологии, повышение экологической грамотности студентов, их экологическое воспитание, формирование экологического мышления, а также приобретение умений применять эти знания в профессиональной и иной деятельности и формирование необходимых компетенций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5дает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Принципы экономики (на английском языке)
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезаэкономику и мировое хозяйство.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Право и антикоррупционная культура
Кредитов: 5Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика туризма
Кредитов: 6Курс направлен на формирование у студентов целостного научного представления о закономерностях функционирования туристкого рынка, исследовании его емкости и сегментации, спросе на турпродукт и предложении турпродукта, поведении потребителей. Знание особенностей ценообразования, разработки стратегии развития турфирм в условиях конкурентной среды, эффективности использования туристких ресурсов и влияния туризма на социально- экономическую обстановку в стране.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экономическое развитие Казахстана
Кредитов: 6Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания современного экономического состояния Казахстана и дает комплекс знаний о стратегических ориентирах долгосрочного социально-экономического развития страны, механизмах и инструментах, регулирующего воздействия государства на социально-экономическое развитие.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Микроэкономика (на английском языке)
Кредитов: 5Наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. В программе курса рассматриваются законы и закономерности поведения двух основных агентов рынка – домохозяйства и фирм. Изучается специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах: совершенной конкуренции, монополии, олигополии и монополистической конкуренции, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов: труда, земли и капитала.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Эконометрика
Кредитов: 3«Эконометрика» как наука является синтезом достижения экономической теории, математики и статистики, поэтому ее изучение ведется параллельно с другими фундаментальными экономическими и математическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент (на английском языке)
Кредитов: 5Дисциплина знакомит студентов с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает у обучаемых с логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Cтатистика 1
Кредитов: 5Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Деловая корреспонденция
Кредитов: 5Дисциплина «Деловая корреспонденция» призвана научить студентов основам официальной переписки. Программа курса способствует формированию у обучаемых умений переводить и составлять различные виды корреспонденции в области экономики, внешней торговли и финансовой деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современные методы обработки данных на компьютере
Кредитов: 3Содержание дисциплины способствует изучению современных информационных технологий; а также формированию представлений об основных процедурах, моделях, методах и средствах обработки информации; алгоритмах обработки информаций для различных приложений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Дисциплина знакомит с основными особенностями научного стиля речи. В рамках курса обсуждаются особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу. Основное внимание уделяется именно письменным формам, где цель - сформировать у студентов представления о письменных формах исследований и навыки написания академических текстов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг
Кредитов: 5Курс способствует формирование у студентов целостного представления о маркетинге как философии, стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современного Казахстана. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Финансы и валюта
Кредитов: 5Курс знакомит с основными принципами организации финансов предприятий, в курсе даются основные сведения об экономическом содержании финансовых ресурсов организаций и источниках их формирования; курс содержит сведения о роли и значении финансового планирования, дает представление о специфических особенностях финансов организаций различных организационно-правовых форм собственности
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бухгалтерский учет для предпринимателей
Кредитов: 5В программе курса рассматривается теоретический материал с позиций современной концепции бухгалтерского учета на основе утвержденных казахстанских стандартов как методологического анализа процедур по исчислению финансовых результатов.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бизнес презентация (на английском языке)
Кредитов: 3Изучение дисциплины дает представление о незаменимом инструменте коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами, визуальной передаче важную информацию о компании или продукте и побуждении к действию аудиторию. Ознакомление с инструментами и методами по созданию инвестиционных презентации проектов (Pitch deck), коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентации для продаж и другое.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Налоговый учет
Кредитов: 5Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии ведения налогового учета и составления отчетности, исходя из запросов внешних и внутренних пользователей, применяющих ее как информационную базу обоснования управленческих решений финансового характера хозяйствующих субъектов в современных условиях хозяйствования
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Налоги и налогообложение
Кредитов: 5В программе курса рассматриваются вопросы теории налогов и теоретические аспекты построения системы налогообложения; раскрываются экономическое содержание, функции и принципы налогов, исторические этапы становления и развития налогов и налоговой системы Республики Казахстан, основные концепции налоговых реформ в стране.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Ценовая политика event мероприятий
Кредитов: 5Курс направлен на исследование особенностей ценообразования, ценообразующих факторов, ценовой политики ивент мероприятий. Особое внимание уделяется ценовым стратегиям, классификации и структуре ивент мероприятий, основным статьям затрат и разработке сметы затрат по видам ивент мероприятий, анализу цен на ивент услуги фирм- конкурентов, формированию бюджета ивент мероприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика и менеджмент инноваций
Кредитов: 5Курс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
Кредитов: 5Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оценивается чувствительность результатов деятельности предприятия к управленческим воздействиям, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Конкурентоспособность предприятия
Кредитов: 5В рамках этой дисциплины изучаются следующие понятия: рынок и его структура, сегмент рынка, рыночная ниша, рыночная конъюнктура, конкуренция, методы измерения концентрации рынка, конкурентоспособность товара и предприятия, методы определения уровня конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Event менеджмент
Кредитов: 5Курс направлен на изучение сущности, принципов и функций креативного нового направления – ивент менеджмента. Особое внимание уделяется стандартам ивент-отрасли, формированию программы и бюджета ивент- мероприятий, личностным качествам и профессиональным требованиям к ивент- менеджеру, инновационным технологиям в ивент-менеджменте и организации событийных мероприятий в современных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономическая политика
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование целостного систематического представления о современной экономической политике Казахстана, представление студентам знания о сущности и основных направлениях государственной экономической политики, иллюстрация структуры и особенностей аналитического аппарата исследования современных экономических проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление прибылью
Кредитов: 5В программе курса рассматриваются современные методы управления прибылью, получившие широкое использование в странах с развитой рыночной экономикой.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Индустрия встреч
Кредитов: 5Дисциплина «Индустрия встреч» изучает различные подходы к понятию «Деловой туризм» и MICE-мероприятий, роль корпоративных мероприятий; география международного туризма; выставочную деятельность в деловом туризме; транспортное обеспечение корпоративных мероприятий; требования к бизнес-отелям и конференц-залам; особенности этикета в деловом туризме и при организации деловых мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Медиа для проектирования мероприятий
Кредитов: 5Изучение курса направлено на формирование научного представления о значении медиа для проектирования мероприятий, медиапланировании как составной части маркетинговых коммуникаций фирмы, медиа-сервисе, медиа услугах. Особое внимание уделяется этапам медиа планирования, разработке медиа стратегии, формированию медиа ресурсов, медиа рекламе, интернет технологиям, оценке эффективности мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика промышленности
Кредитов: 5Экономика отраслей промышленности как учебный курс изучает закономерности развития отраслей материального производства в условиях различных рыночных структур, эффективность и перспективы их развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Внутрифирменное планирование
Кредитов: 5В программе курса рассматриваются теоретические и практические аспекты планирования хозяйственной деятельности предприятия, раскрыты принципы и методы внутрифирменного планирования, охарактеризованы основные разделы технико-экономического плана предприятия. Особое внимание уделено методам обоснования показателей плана производства и реализации продукции, плана технического развития и организации производства, плана материально-технического обеспечения, плана по труду и кадрам, плана по издержкам и финансового плана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Введение в менеджмент международных мероприятий
Кредитов: 5Изучение дисциплины предусматривает формирование научного представления о становлении и развитии нового направления- менеджмента международных мероприятий. Особое внимание уделяется классификации, особенностям и технологиям управления международными мероприятиями, составлению программы их проведения и оценке эффективности их реализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Финансовые рынки и посредники
Кредитов: 5Изучение курса направлено на формирование системы знаний и компетенций в области функционирования и регулирования финансового рынка, роли финансовых посредников. Особое внимание уделяется структуре, инструментам и механизму современного финансового рынка, валютному и кредитному рынку, рынку ценных бумаг, страховому рынку, привлечению капиталов в экономику и перераспределению финансовых ресурсов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
HR менеджмент
Кредитов: 7Курс изучает кадровое планирование, профессиональную и организационную адаптацию персонала, конфликты в коллективе, формирование и управление кадровым резервом, систему оценки результативности и эффективности управления персоналом.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Мировая экономика
Кредитов: 5Курс содержит вопросы развития мировой экономики, рассматриваются экономический потенциал и отраслевая структура мировой экономики, а также международная торговля; подробно описываются мировой рынок капиталов и рабочей силы, валютный рынок и деятельность транснациональных корпораций на них.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бизнес коммуникация
Кредитов: 5Бизнес коммуникация формирует у студентов иноязычную коммуникативную компетенцию в сфере бизнеса и развития личности будущего специалиста, способного и желающего овладеть иностранным языком как средством общения с иностранными партнерами в Казахстане и за рубежом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Международная экономика
Кредитов: 5Предметом изучения дисциплины является сфера взаимодействия экономических субъектов государ-ственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. Изучение воздействия на эконо-мическое развитие страны, разра-ботка эффективной внешне эконо-мической политики государств, координация между ними в рамках межгосударственных и межпра-вительственных соглашений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Выставки и ярмарки
Кредитов: 5Курс направлен на формирование целостного представления о роли и возможностях современных ярмарок и выставок в торговом, информационном, социально-культурном пространствах, основных участниках выставочного процесса и основных направлениях выставочно- ярмарочной деятельности. Особое внимание уделяется организации выставок и ярмарок, формированию информационной базы, выставочной рекламе, разработке программы выставочного участия и оценке эффективности выставки и ярмарки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновационный менеджмент
Кредитов: 5Курс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Защита потребителей
Кредитов: 5Содержание курса имеет целью предоставление обучающимся знаний по основам правового регулирования потребительских отношений в сфере услуг и формирование у обучающихся основных навыков в области применения норм законодательства о защите прав потребителей в сфере услуг, решения коллизионных вопросов правоприменения в сфере потребительских отношений, а также правовых ситуаций, возникающих в деятельности юридических лиц, специализирующихся на оказании услуг потребителям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Изучение дисциплины «Международный маркетинг», продолжает процесс подготовки студентов по комплексу дисциплин, дающих знания в области международной предпринимательской деятельности. Основные направления международного маркетинга и применяемые маркетинговые технологии рассматриваются в данной дисциплине с учетом практического опыта международной деятельности иностранных и казахстанских компаний
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сетевая экономика
Кредитов: 5Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением теоретических и методологических основ рынка информационных продуктов и услуг, электронного бизнеса и электронной коммерции, работы провайдерских фирм и интернет-компаний, интернет-маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление затратами
Кредитов: 5Дисциплина «Управление затратами» изучает: содержание управления затратами на предприятии; классификацию затрат на производство; прогнозирование и планирование затрат; оценку себестоимости продукции и определение ее прибыльности; оценку и анализ безубыточности производства; управленческий учет как система учета затрат на производство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Компьютерный анализ
Кредитов: 5Курс направлен на изучение: многомерные выборки; предварительный анализ многомерных данных; Методы моделирования случайных величин; способы генерации данных в EXCEL. Методы размножения выборок (бустреб-методы); робастное статистическое оценивание; непараметрические методы проверки однородности выборок; дисперсионный анализ; методы обработки ранговых данных; компонентный анализ; методы многомерной классификация данных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Страхование
Кредитов: 5В курсе с позиций рыночной экономики и с учетом особенностей казахстанской специфики раскрывается содержание страхования: экономическая сущность, задачи и функции, классификация видов страхования, основы финансовой деятельности страховых компаний, регулирование страховой деятельности. При изучении курса дается характеристика коммерческой деятельности страховых организаций, раскрываются ее особенности по сравнению с другими институтами рыночного хозяйства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Принципы PR & Media
Кредитов: 5Курс знакомит с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области развития общественных связей, способами поддержки государственного управления, местного самоуправления, деловой сферы и предпринимательства, реализации отдельных PR-проектов и широкомасштабных программ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Антикризисное управление event мероприятий
Кредитов: 5Курс формирует комплекс знаний в области правовых основ антикризисного управления ивент мероприятий, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности компаний, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности. Особое внимание уделяется оценке рисков, вероятности банкротства компаний, анализу финансовых результатов ивент мероприятий, формированию инновационного стиля ивент менеджера и экономических стратегий антикризисного управления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Размещение производительных сил
Кредитов: 5Научная дисциплина, изу¬чающая особенности и закономерности размещения производительных сил и развития районов. Дисциплина исследует пространствен¬ный аспект развития народного хозяйства, его отраслей, кон¬кретно изучает факторы размещения производительных сил и регионального развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Межкультурная коммуникация
Кредитов: 5Межкультурная коммуникация — это взаимодействие носителей разных культур. Межкультурная коммуникация (МКК) представляет собой особый раздел общей теории коммуникации, исследующий — в теоретическом и практическом отношении — коммуникативное взаимодействие представителей разных культур. Курс изучает модель коммуникативного акта в теории межкультурной коммуникации; тексты; языковую картину мира и систему представлений о мире в разных культурных общностях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стратегическое планирование
Кредитов: 5В предлагаемом курсе рассматриваются вопросы организации стратегического планирования на предприятии, излагаются содержание и методы стратегического планирования, подходы к разработке стратегических альтернатив и выбора стратегии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Оценка event бизнеса
Кредитов: 5Целью дисциплины «Оценка ивент бизнеса» является формирование у слушателей навыков освоения основных методов планирования развлекательных мероприятий, навыков проведения и анализа эффективности мероприятий, оценки и обоснования экономических расчетов альтернативных вариантов их проведения; изучение новейших разработок в области событийного менеджмента в сфере туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Организация агробизнеса (на английском языке)
Кредитов: 5В курсе рассматриваются следующие вопросы: понятие, значение и особенности агробизнеса, структура и современное состояние агробизнеса в Казахстане, характеристика отраслей пищевой промышленности, понятие сырья, его классификация и варианты размещения сырьевой базы, вопросы организации межхозяйственных и экономических связей в сфере производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Муниципальный менеджмент
Кредитов: 3В процессе изучения курса обучающиеся должны усвоить теоретические и методологические основы территориальною управления, структуру и организационные формы деятельности местных представительных и исполнительных органов в Республике Казахстан, особенности региональной политики нашего государства на современном этапе, а также ознакомиться с опытом территориального управления промышленно-развитых стран.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Устойчивый туризм и гостиничный бизнес
Кредитов: 3Дисциплина дает общее понятие устойчивого развития в сфере туризма и гостиничного бизнеса; изучает планирование и тенденции развития современного туризма; технологии создания и продвижения турпродукта; рынок гостиничных услуг; влияние устойчивого туризма на развитие социально-экономической и культурной среды региона.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Понимать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
-
Код ON2
Знать государственные и международные стандарты качества в области управления
-
Код ON3
Знать законодательную базу и принципы организации ивент-бизнеса в Республике Казахстан
-
Код ON4
Способность вести профессиональную беседу в интернациональной среде на английском языке, умение поддерживать беседу по широкому кругу вопросов
-
Код ON5
Владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации
-
Код ON6
Интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности
-
Код ON7
Проводить критическую оценку предлагаемых вариантов управленческих решений при проведении ивент мероприятий
-
Код ON8
Объединять сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать новаторскую деятельность, налаживать благоприятный психологический микроклимат
-
Код ON9
Выбирать варианты наиболее эффективного развития хозяйствующего субъекта, стимулирования персонала, контроля за деятельностью предприятия
-
Код ON10
Обосновывать социально-экономическую эффективность и возможные социально-экономические последствия управленческих решений
-
Код ON11
Организовывать работу и управлять человеческими ресурсами, используя коммуникативную компетенцию
-
Код ON12
Кәсіби қызметпен байланысты мәселелерді талдау және шешу үшін ақпараттық технологияларды қолданy
6B04114 Государственное и местное управление
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04114 Государственное и местное управление
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04114 Менеджмент в креативной индустрии
БакалавриатУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B04114 Менеджмент
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский