Новая образовательная программа

6B04114 Event-Менеджмент в КазНАУ

  • Цель образовательной программы Реализация образования, основанного на компетентностном подходе и полиязычии, использовании инновационных технологий обучения, направленного на подготовку бакалавров, конкурентоспособных на рынке труда, способных решать профессиональные задачи в управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, диагностической, инновационной, методической, консультационной, образовательной деятельности, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием в области event-менеджмента
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Экология

    Целью освоения дисциплины «Экология» является освоение теоретических знаний в области экологии, повышение экологической грамотности студентов, их экологическое воспитание, формирование экологического мышления, а также приобретение умений применять эти знания в профессиональной и иной деятельности и формирование необходимых компетенций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Безопасность жизнедеятельности

    дает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Принципы экономики (на английском языке)

    Дисциплина рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезаэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Право и антикоррупционная культура

    Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика туризма

    Курс направлен на формирование у студентов целостного научного представления о закономерностях функционирования туристкого рынка, исследовании его емкости и сегментации, спросе на турпродукт и предложении турпродукта, поведении потребителей. Знание особенностей ценообразования, разработки стратегии развития турфирм в условиях конкурентной среды, эффективности использования туристких ресурсов и влияния туризма на социально- экономическую обстановку в стране.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экономическое развитие Казахстана

    Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания современного экономического состояния Казахстана и дает комплекс знаний о стратегических ориентирах долгосрочного социально-экономического развития страны, механизмах и инструментах, регулирующего воздействия государства на социально-экономическое развитие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Микроэкономика (на английском языке)

    Наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. В программе курса рассматриваются законы и закономерности поведения двух основных агентов рынка – домохозяйства и фирм. Изучается специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах: совершенной конкуренции, монополии, олигополии и монополистической конкуренции, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов: труда, земли и капитала.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эконометрика

    «Эконометрика» как наука является синтезом достижения экономической теории, математики и статистики, поэтому ее изучение ведется параллельно с другими фундаментальными экономическими и математическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент (на английском языке)

    Дисциплина знакомит студентов с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает у обучаемых с логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Cтатистика 1

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деловая корреспонденция

    Дисциплина «Деловая корреспонденция» призвана научить студентов основам официальной переписки. Программа курса способствует формированию у обучаемых умений переводить и составлять различные виды корреспонденции в области экономики, внешней торговли и финансовой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные методы обработки данных на компьютере

    Содержание дисциплины способствует изучению современных информационных технологий; а также формированию представлений об основных процедурах, моделях, методах и средствах обработки информации; алгоритмах обработки информаций для различных приложений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Дисциплина знакомит с основными особенностями научного стиля речи. В рамках курса обсуждаются особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу. Основное внимание уделяется именно письменным формам, где цель - сформировать у студентов представления о письменных формах исследований и навыки написания академических текстов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Курс способствует формирование у студентов целостного представления о маркетинге как философии, стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современного Казахстана. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансы и валюта

    Курс знакомит с основными принципами организации финансов предприятий, в курсе даются основные сведения об экономическом содержании финансовых ресурсов организаций и источниках их формирования; курс содержит сведения о роли и значении финансового планирования, дает представление о специфических особенностях финансов организаций различных организационно-правовых форм собственности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет для предпринимателей

    В программе курса рассматривается теоретический материал с позиций современной концепции бухгалтерского учета на основе утвержденных казахстанских стандартов как методологического анализа процедур по исчислению финансовых результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес презентация (на английском языке)

    Изучение дисциплины дает представление о незаменимом инструменте коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами, визуальной передаче важную информацию о компании или продукте и побуждении к действию аудиторию. Ознакомление с инструментами и методами по созданию инвестиционных презентации проектов (Pitch deck), коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентации для продаж и другое.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Налоговый учет

    Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии ведения налогового учета и составления отчетности, исходя из запросов внешних и внутренних пользователей, применяющих ее как информационную базу обоснования управленческих решений финансового характера хозяйствующих субъектов в современных условиях хозяйствования

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Налоги и налогообложение

    В программе курса рассматриваются вопросы теории налогов и теоретические аспекты построения системы налогообложения; раскрываются экономическое содержание, функции и принципы налогов, исторические этапы становления и развития налогов и налоговой системы Республики Казахстан, основные концепции налоговых реформ в стране.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценовая политика event мероприятий

    Курс направлен на исследование особенностей ценообразования, ценообразующих факторов, ценовой политики ивент мероприятий. Особое внимание уделяется ценовым стратегиям, классификации и структуре ивент мероприятий, основным статьям затрат и разработке сметы затрат по видам ивент мероприятий, анализу цен на ивент услуги фирм- конкурентов, формированию бюджета ивент мероприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика и менеджмент инноваций

    Курс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия

    Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оценивается чувствительность результатов деятельности предприятия к управленческим воздействиям, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конкурентоспособность предприятия

    В рамках этой дисциплины изучаются следующие понятия: рынок и его структура, сегмент рынка, рыночная ниша, рыночная конъюнктура, конкуренция, методы измерения концентрации рынка, конкурентоспособность товара и предприятия, методы определения уровня конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Event менеджмент

    Курс направлен на изучение сущности, принципов и функций креативного нового направления – ивент менеджмента. Особое внимание уделяется стандартам ивент-отрасли, формированию программы и бюджета ивент- мероприятий, личностным качествам и профессиональным требованиям к ивент- менеджеру, инновационным технологиям в ивент-менеджменте и организации событийных мероприятий в современных условиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая политика

    Целью изучения дисциплины является формирование целостного систематического представления о современной экономической политике Казахстана, представление студентам знания о сущности и основных направлениях государственной экономической политики, иллюстрация структуры и особенностей аналитического аппарата исследования современных экономических проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление прибылью

    В программе курса рассматриваются современные методы управления прибылью, получившие широкое использование в странах с развитой рыночной экономикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Индустрия встреч

    Дисциплина «Индустрия встреч» изучает различные подходы к понятию «Деловой туризм» и MICE-мероприятий, роль корпоративных мероприятий; география международного туризма; выставочную деятельность в деловом туризме; транспортное обеспечение корпоративных мероприятий; требования к бизнес-отелям и конференц-залам; особенности этикета в деловом туризме и при организации деловых мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиа для проектирования мероприятий

    Изучение курса направлено на формирование научного представления о значении медиа для проектирования мероприятий, медиапланировании как составной части маркетинговых коммуникаций фирмы, медиа-сервисе, медиа услугах. Особое внимание уделяется этапам медиа планирования, разработке медиа стратегии, формированию медиа ресурсов, медиа рекламе, интернет технологиям, оценке эффективности мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика промышленности

    Экономика отраслей промышленности как учебный курс изучает закономерности развития отраслей материального производства в условиях различных рыночных структур, эффективность и перспективы их развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Внутрифирменное планирование

    В программе курса рассматриваются теоретические и практические аспекты планирования хозяйственной деятельности предприятия, раскрыты принципы и методы внутрифирменного планирования, охарактеризованы основные разделы технико-экономического плана предприятия. Особое внимание уделено методам обоснования показателей плана производства и реализации продукции, плана технического развития и организации производства, плана материально-технического обеспечения, плана по труду и кадрам, плана по издержкам и финансового плана.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в менеджмент международных мероприятий

    Изучение дисциплины предусматривает формирование научного представления о становлении и развитии нового направления- менеджмента международных мероприятий. Особое внимание уделяется классификации, особенностям и технологиям управления международными мероприятиями, составлению программы их проведения и оценке эффективности их реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовые рынки и посредники

    Изучение курса направлено на формирование системы знаний и компетенций в области функционирования и регулирования финансового рынка, роли финансовых посредников. Особое внимание уделяется структуре, инструментам и механизму современного финансового рынка, валютному и кредитному рынку, рынку ценных бумаг, страховому рынку, привлечению капиталов в экономику и перераспределению финансовых ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • HR менеджмент

    Курс изучает кадровое планирование, профессиональную и организационную адаптацию персонала, конфликты в коллективе, формирование и управление кадровым резервом, систему оценки результативности и эффективности управления персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Мировая экономика

    Курс содержит вопросы развития мировой экономики, рассматриваются экономический потенциал и отраслевая структура мировой экономики, а также международная торговля; подробно описываются мировой рынок капиталов и рабочей силы, валютный рынок и деятельность транснациональных корпораций на них.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес коммуникация

    Бизнес коммуникация формирует у студентов иноязычную коммуникативную компетенцию в сфере бизнеса и развития личности будущего специалиста, способного и желающего овладеть иностранным языком как средством общения с иностранными партнерами в Казахстане и за рубежом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международная экономика

    Предметом изучения дисциплины является сфера взаимодействия экономических субъектов государ-ственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. Изучение воздействия на эконо-мическое развитие страны, разра-ботка эффективной внешне эконо-мической политики государств, координация между ними в рамках межгосударственных и межпра-вительственных соглашений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Выставки и ярмарки

    Курс направлен на формирование целостного представления о роли и возможностях современных ярмарок и выставок в торговом, информационном, социально-культурном пространствах, основных участниках выставочного процесса и основных направлениях выставочно- ярмарочной деятельности. Особое внимание уделяется организации выставок и ярмарок, формированию информационной базы, выставочной рекламе, разработке программы выставочного участия и оценке эффективности выставки и ярмарки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент

    Курс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Защита потребителей

    Содержание курса имеет целью предоставление обучающимся знаний по основам правового регулирования потребительских отношений в сфере услуг и формирование у обучающихся основных навыков в области применения норм законодательства о защите прав потребителей в сфере услуг, решения коллизионных вопросов правоприменения в сфере потребительских отношений, а также правовых ситуаций, возникающих в деятельности юридических лиц, специализирующихся на оказании услуг потребителям.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Изучение дисциплины «Международный маркетинг», продолжает процесс подготовки студентов по комплексу дисциплин, дающих знания в области международной предпринимательской деятельности. Основные направления международного маркетинга и применяемые маркетинговые технологии рассматриваются в данной дисциплине с учетом практического опыта международной деятельности иностранных и казахстанских компаний

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сетевая экономика

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением теоретических и методологических основ рынка информационных продуктов и услуг, электронного бизнеса и электронной коммерции, работы провайдерских фирм и интернет-компаний, интернет-маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление затратами

    Дисциплина «Управление затратами» изучает: содержание управления затратами на предприятии; классификацию затрат на производство; прогнозирование и планирование затрат; оценку себестоимости продукции и определение ее прибыльности; оценку и анализ безубыточности производства; управленческий учет как система учета затрат на производство.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерный анализ

    Курс направлен на изучение: многомерные выборки; предварительный анализ многомерных данных; Методы моделирования случайных величин; способы генерации данных в EXCEL. Методы размножения выборок (бустреб-методы); робастное статистическое оценивание; непараметрические методы проверки однородности выборок; дисперсионный анализ; методы обработки ранговых данных; компонентный анализ; методы многомерной классификация данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страхование

    В курсе с позиций рыночной экономики и с учетом особенностей казахстанской специфики раскрывается содержание страхования: экономическая сущность, задачи и функции, классификация видов страхования, основы финансовой деятельности страховых компаний, регулирование страховой деятельности. При изучении курса дается характеристика коммерческой деятельности страховых организаций, раскрываются ее особенности по сравнению с другими институтами рыночного хозяйства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Принципы PR & Media

    Курс знакомит с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области развития общественных связей, способами поддержки государственного управления, местного самоуправления, деловой сферы и предпринимательства, реализации отдельных PR-проектов и широкомасштабных программ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикризисное управление event мероприятий

    Курс формирует комплекс знаний в области правовых основ антикризисного управления ивент мероприятий, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности компаний, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности. Особое внимание уделяется оценке рисков, вероятности банкротства компаний, анализу финансовых результатов ивент мероприятий, формированию инновационного стиля ивент менеджера и экономических стратегий антикризисного управления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Размещение производительных сил

    Научная дисциплина, изу¬чающая особенности и закономерности размещения производительных сил и развития районов. Дисциплина исследует пространствен¬ный аспект развития народного хозяйства, его отраслей, кон¬кретно изучает факторы размещения производительных сил и регионального развития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межкультурная коммуникация

    Межкультурная коммуникация — это взаимодействие носителей разных культур. Межкультурная коммуникация (МКК) представляет собой особый раздел общей теории коммуникации, исследующий — в теоретическом и практическом отношении — коммуникативное взаимодействие представителей разных культур. Курс изучает модель коммуникативного акта в теории межкультурной коммуникации; тексты; языковую картину мира и систему представлений о мире в разных культурных общностях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическое планирование

    В предлагаемом курсе рассматриваются вопросы организации стратегического планирования на предприятии, излагаются содержание и методы стратегического планирования, подходы к разработке стратегических альтернатив и выбора стратегии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка event бизнеса

    Целью дисциплины «Оценка ивент бизнеса» является формирование у слушателей навыков освоения основных методов планирования развлекательных мероприятий, навыков проведения и анализа эффективности мероприятий, оценки и обоснования экономических расчетов альтернативных вариантов их проведения; изучение новейших разработок в области событийного менеджмента в сфере туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация агробизнеса (на английском языке)

    В курсе рассматриваются следующие вопросы: понятие, значение и особенности агробизнеса, структура и современное состояние агробизнеса в Казахстане, характеристика отраслей пищевой промышленности, понятие сырья, его классификация и варианты размещения сырьевой базы, вопросы организации межхозяйственных и экономических связей в сфере производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Муниципальный менеджмент

    В процессе изучения курса обучающиеся должны усвоить теоретические и методологические основы территориальною управления, структуру и организационные формы деятельности местных представительных и исполнительных органов в Республике Казахстан, особенности региональной политики нашего государства на современном этапе, а также ознакомиться с опытом территориального управления промышленно-развитых стран.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Устойчивый туризм и гостиничный бизнес

    Дисциплина дает общее понятие устойчивого развития в сфере туризма и гостиничного бизнеса; изучает планирование и тенденции развития современного туризма; технологии создания и продвижения турпродукта; рынок гостиничных услуг; влияние устойчивого туризма на развитие социально-экономической и культурной среды региона.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Понимать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
  • Знать государственные и международные стандарты качества в области управления
  • Знать законодательную базу и принципы организации ивент-бизнеса в Республике Казахстан
  • Способность вести профессиональную беседу в интернациональной среде на английском языке, умение поддерживать беседу по широкому кругу вопросов
  • Владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации
  • Интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности
  • Проводить критическую оценку предлагаемых вариантов управленческих решений при проведении ивент мероприятий
  • Объединять сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать новаторскую деятельность, налаживать благоприятный психологический микроклимат
  • Выбирать варианты наиболее эффективного развития хозяйствующего субъекта, стимулирования персонала, контроля за деятельностью предприятия
  • Обосновывать социально-экономическую эффективность и возможные социально-экономические последствия управленческих решений
  • Организовывать работу и управлять человеческими ресурсами, используя коммуникативную компетенцию
  • Кәсіби қызметпен байланысты мәселелерді талдау және шешу үшін ақпараттық технологияларды қолданy
Top