Меню

Новая образовательная программа 6B04114 Event-Менеджмент в КазНАУ

Цель образовательной программы
Реализация образования, основанного на компетентностном подходе и полиязычии, использовании инновационных технологий обучения, направленного на подготовку бакалавров, конкурентоспособных на рынке труда, способных решать профессиональные задачи в управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, диагностической, инновационной, методической, консультационной, образовательной деятельности, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием в области event-менеджмента
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский, Английский
Название ВУЗа
Казахский национальный аграрный университет
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
240
Предметы на ЕНТ
Математика и География
Область образования
6B04 Бизнес, управление и право
Направление подготовки
6B041 Бизнес и управление
Группа образовательных программ
B044 Менеджмент и управление
  • Экология
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Экология» является освоение теоретических знаний в области экологии, повышение экологической грамотности студентов, их экологическое воспитание, формирование экологического мышления, а также приобретение умений применять эти знания в профессиональной и иной деятельности и формирование необходимых компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    дает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Принципы экономики (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезаэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Право и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование у студентов целостного научного представления о закономерностях функционирования туристкого рынка, исследовании его емкости и сегментации, спросе на турпродукт и предложении турпродукта, поведении потребителей. Знание особенностей ценообразования, разработки стратегии развития турфирм в условиях конкурентной среды, эффективности использования туристких ресурсов и влияния туризма на социально- экономическую обстановку в стране.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическое развитие Казахстана
    Кредитов: 6

    Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания современного экономического состояния Казахстана и дает комплекс знаний о стратегических ориентирах долгосрочного социально-экономического развития страны, механизмах и инструментах, регулирующего воздействия государства на социально-экономическое развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. В программе курса рассматриваются законы и закономерности поведения двух основных агентов рынка – домохозяйства и фирм. Изучается специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах: совершенной конкуренции, монополии, олигополии и монополистической конкуренции, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов: труда, земли и капитала.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эконометрика
    Кредитов: 3

    «Эконометрика» как наука является синтезом достижения экономической теории, математики и статистики, поэтому ее изучение ведется параллельно с другими фундаментальными экономическими и математическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает у обучаемых с логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Cтатистика 1
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Деловая корреспонденция
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Деловая корреспонденция» призвана научить студентов основам официальной переписки. Программа курса способствует формированию у обучаемых умений переводить и составлять различные виды корреспонденции в области экономики, внешней торговли и финансовой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные методы обработки данных на компьютере
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины способствует изучению современных информационных технологий; а также формированию представлений об основных процедурах, моделях, методах и средствах обработки информации; алгоритмах обработки информаций для различных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с основными особенностями научного стиля речи. В рамках курса обсуждаются особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу. Основное внимание уделяется именно письменным формам, где цель - сформировать у студентов представления о письменных формах исследований и навыки написания академических текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс способствует формирование у студентов целостного представления о маркетинге как философии, стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современного Казахстана. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы и валюта
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с основными принципами организации финансов предприятий, в курсе даются основные сведения об экономическом содержании финансовых ресурсов организаций и источниках их формирования; курс содержит сведения о роли и значении финансового планирования, дает представление о специфических особенностях финансов организаций различных организационно-правовых форм собственности

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет для предпринимателей
    Кредитов: 5

    В программе курса рассматривается теоретический материал с позиций современной концепции бухгалтерского учета на основе утвержденных казахстанских стандартов как методологического анализа процедур по исчислению финансовых результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес презентация (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины дает представление о незаменимом инструменте коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами, визуальной передаче важную информацию о компании или продукте и побуждении к действию аудиторию. Ознакомление с инструментами и методами по созданию инвестиционных презентации проектов (Pitch deck), коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентации для продаж и другое.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Налоговый учет
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии ведения налогового учета и составления отчетности, исходя из запросов внешних и внутренних пользователей, применяющих ее как информационную базу обоснования управленческих решений финансового характера хозяйствующих субъектов в современных условиях хозяйствования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    В программе курса рассматриваются вопросы теории налогов и теоретические аспекты построения системы налогообложения; раскрываются экономическое содержание, функции и принципы налогов, исторические этапы становления и развития налогов и налоговой системы Республики Казахстан, основные концепции налоговых реформ в стране.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценовая политика event мероприятий
    Кредитов: 5

    Курс направлен на исследование особенностей ценообразования, ценообразующих факторов, ценовой политики ивент мероприятий. Особое внимание уделяется ценовым стратегиям, классификации и структуре ивент мероприятий, основным статьям затрат и разработке сметы затрат по видам ивент мероприятий, анализу цен на ивент услуги фирм- конкурентов, формированию бюджета ивент мероприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика и менеджмент инноваций
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
    Кредитов: 5

    Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оценивается чувствительность результатов деятельности предприятия к управленческим воздействиям, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Конкурентоспособность предприятия
    Кредитов: 5

    В рамках этой дисциплины изучаются следующие понятия: рынок и его структура, сегмент рынка, рыночная ниша, рыночная конъюнктура, конкуренция, методы измерения концентрации рынка, конкурентоспособность товара и предприятия, методы определения уровня конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Event менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение сущности, принципов и функций креативного нового направления – ивент менеджмента. Особое внимание уделяется стандартам ивент-отрасли, формированию программы и бюджета ивент- мероприятий, личностным качествам и профессиональным требованиям к ивент- менеджеру, инновационным технологиям в ивент-менеджменте и организации событийных мероприятий в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономическая политика
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование целостного систематического представления о современной экономической политике Казахстана, представление студентам знания о сущности и основных направлениях государственной экономической политики, иллюстрация структуры и особенностей аналитического аппарата исследования современных экономических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление прибылью
    Кредитов: 5

    В программе курса рассматриваются современные методы управления прибылью, получившие широкое использование в странах с развитой рыночной экономикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Индустрия встреч
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Индустрия встреч» изучает различные подходы к понятию «Деловой туризм» и MICE-мероприятий, роль корпоративных мероприятий; география международного туризма; выставочную деятельность в деловом туризме; транспортное обеспечение корпоративных мероприятий; требования к бизнес-отелям и конференц-залам; особенности этикета в деловом туризме и при организации деловых мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Медиа для проектирования мероприятий
    Кредитов: 5

    Изучение курса направлено на формирование научного представления о значении медиа для проектирования мероприятий, медиапланировании как составной части маркетинговых коммуникаций фирмы, медиа-сервисе, медиа услугах. Особое внимание уделяется этапам медиа планирования, разработке медиа стратегии, формированию медиа ресурсов, медиа рекламе, интернет технологиям, оценке эффективности мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика промышленности
    Кредитов: 5

    Экономика отраслей промышленности как учебный курс изучает закономерности развития отраслей материального производства в условиях различных рыночных структур, эффективность и перспективы их развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внутрифирменное планирование
    Кредитов: 5

    В программе курса рассматриваются теоретические и практические аспекты планирования хозяйственной деятельности предприятия, раскрыты принципы и методы внутрифирменного планирования, охарактеризованы основные разделы технико-экономического плана предприятия. Особое внимание уделено методам обоснования показателей плана производства и реализации продукции, плана технического развития и организации производства, плана материально-технического обеспечения, плана по труду и кадрам, плана по издержкам и финансового плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в менеджмент международных мероприятий
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины предусматривает формирование научного представления о становлении и развитии нового направления- менеджмента международных мероприятий. Особое внимание уделяется классификации, особенностям и технологиям управления международными мероприятиями, составлению программы их проведения и оценке эффективности их реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовые рынки и посредники
    Кредитов: 5

    Изучение курса направлено на формирование системы знаний и компетенций в области функционирования и регулирования финансового рынка, роли финансовых посредников. Особое внимание уделяется структуре, инструментам и механизму современного финансового рынка, валютному и кредитному рынку, рынку ценных бумаг, страховому рынку, привлечению капиталов в экономику и перераспределению финансовых ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • HR менеджмент
    Кредитов: 7

    Курс изучает кадровое планирование, профессиональную и организационную адаптацию персонала, конфликты в коллективе, формирование и управление кадровым резервом, систему оценки результативности и эффективности управления персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мировая экономика
    Кредитов: 5

    Курс содержит вопросы развития мировой экономики, рассматриваются экономический потенциал и отраслевая структура мировой экономики, а также международная торговля; подробно описываются мировой рынок капиталов и рабочей силы, валютный рынок и деятельность транснациональных корпораций на них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес коммуникация
    Кредитов: 5

    Бизнес коммуникация формирует у студентов иноязычную коммуникативную компетенцию в сфере бизнеса и развития личности будущего специалиста, способного и желающего овладеть иностранным языком как средством общения с иностранными партнерами в Казахстане и за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международная экономика
    Кредитов: 5

    Предметом изучения дисциплины является сфера взаимодействия экономических субъектов государ-ственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. Изучение воздействия на эконо-мическое развитие страны, разра-ботка эффективной внешне эконо-мической политики государств, координация между ними в рамках межгосударственных и межпра-вительственных соглашений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Выставки и ярмарки
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование целостного представления о роли и возможностях современных ярмарок и выставок в торговом, информационном, социально-культурном пространствах, основных участниках выставочного процесса и основных направлениях выставочно- ярмарочной деятельности. Особое внимание уделяется организации выставок и ярмарок, формированию информационной базы, выставочной рекламе, разработке программы выставочного участия и оценке эффективности выставки и ярмарки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях, с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. Проанализирован зарубежный опыт организации инновационных структур и законы их обеспечивающие. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Защита потребителей
    Кредитов: 5

    Содержание курса имеет целью предоставление обучающимся знаний по основам правового регулирования потребительских отношений в сфере услуг и формирование у обучающихся основных навыков в области применения норм законодательства о защите прав потребителей в сфере услуг, решения коллизионных вопросов правоприменения в сфере потребительских отношений, а также правовых ситуаций, возникающих в деятельности юридических лиц, специализирующихся на оказании услуг потребителям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Международный маркетинг», продолжает процесс подготовки студентов по комплексу дисциплин, дающих знания в области международной предпринимательской деятельности. Основные направления международного маркетинга и применяемые маркетинговые технологии рассматриваются в данной дисциплине с учетом практического опыта международной деятельности иностранных и казахстанских компаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сетевая экономика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением теоретических и методологических основ рынка информационных продуктов и услуг, электронного бизнеса и электронной коммерции, работы провайдерских фирм и интернет-компаний, интернет-маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление затратами
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Управление затратами» изучает: содержание управления затратами на предприятии; классификацию затрат на производство; прогнозирование и планирование затрат; оценку себестоимости продукции и определение ее прибыльности; оценку и анализ безубыточности производства; управленческий учет как система учета затрат на производство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерный анализ
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение: многомерные выборки; предварительный анализ многомерных данных; Методы моделирования случайных величин; способы генерации данных в EXCEL. Методы размножения выборок (бустреб-методы); робастное статистическое оценивание; непараметрические методы проверки однородности выборок; дисперсионный анализ; методы обработки ранговых данных; компонентный анализ; методы многомерной классификация данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Страхование
    Кредитов: 5

    В курсе с позиций рыночной экономики и с учетом особенностей казахстанской специфики раскрывается содержание страхования: экономическая сущность, задачи и функции, классификация видов страхования, основы финансовой деятельности страховых компаний, регулирование страховой деятельности. При изучении курса дается характеристика коммерческой деятельности страховых организаций, раскрываются ее особенности по сравнению с другими институтами рыночного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Принципы PR & Media
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области развития общественных связей, способами поддержки государственного управления, местного самоуправления, деловой сферы и предпринимательства, реализации отдельных PR-проектов и широкомасштабных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Антикризисное управление event мероприятий
    Кредитов: 5

    Курс формирует комплекс знаний в области правовых основ антикризисного управления ивент мероприятий, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности компаний, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности. Особое внимание уделяется оценке рисков, вероятности банкротства компаний, анализу финансовых результатов ивент мероприятий, формированию инновационного стиля ивент менеджера и экономических стратегий антикризисного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Размещение производительных сил
    Кредитов: 5

    Научная дисциплина, изу¬чающая особенности и закономерности размещения производительных сил и развития районов. Дисциплина исследует пространствен¬ный аспект развития народного хозяйства, его отраслей, кон¬кретно изучает факторы размещения производительных сил и регионального развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Межкультурная коммуникация — это взаимодействие носителей разных культур. Межкультурная коммуникация (МКК) представляет собой особый раздел общей теории коммуникации, исследующий — в теоретическом и практическом отношении — коммуникативное взаимодействие представителей разных культур. Курс изучает модель коммуникативного акта в теории межкультурной коммуникации; тексты; языковую картину мира и систему представлений о мире в разных культурных общностях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегическое планирование
    Кредитов: 5

    В предлагаемом курсе рассматриваются вопросы организации стратегического планирования на предприятии, излагаются содержание и методы стратегического планирования, подходы к разработке стратегических альтернатив и выбора стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Оценка event бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Оценка ивент бизнеса» является формирование у слушателей навыков освоения основных методов планирования развлекательных мероприятий, навыков проведения и анализа эффективности мероприятий, оценки и обоснования экономических расчетов альтернативных вариантов их проведения; изучение новейших разработок в области событийного менеджмента в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация агробизнеса (на английском языке)
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются следующие вопросы: понятие, значение и особенности агробизнеса, структура и современное состояние агробизнеса в Казахстане, характеристика отраслей пищевой промышленности, понятие сырья, его классификация и варианты размещения сырьевой базы, вопросы организации межхозяйственных и экономических связей в сфере производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Муниципальный менеджмент
    Кредитов: 3

    В процессе изучения курса обучающиеся должны усвоить теоретические и методологические основы территориальною управления, структуру и организационные формы деятельности местных представительных и исполнительных органов в Республике Казахстан, особенности региональной политики нашего государства на современном этапе, а также ознакомиться с опытом территориального управления промышленно-развитых стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Устойчивый туризм и гостиничный бизнес
    Кредитов: 3

    Дисциплина дает общее понятие устойчивого развития в сфере туризма и гостиничного бизнеса; изучает планирование и тенденции развития современного туризма; технологии создания и продвижения турпродукта; рынок гостиничных услуг; влияние устойчивого туризма на развитие социально-экономической и культурной среды региона.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Понимать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.

  • Код ON2

    Знать государственные и международные стандарты качества в области управления

  • Код ON3

    Знать законодательную базу и принципы организации ивент-бизнеса в Республике Казахстан

  • Код ON4

    Способность вести профессиональную беседу в интернациональной среде на английском языке, умение поддерживать беседу по широкому кругу вопросов

  • Код ON5

    Владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации

  • Код ON6

    Интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности

  • Код ON7

    Проводить критическую оценку предлагаемых вариантов управленческих решений при проведении ивент мероприятий

  • Код ON8

    Объединять сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать новаторскую деятельность, налаживать благоприятный психологический микроклимат

  • Код ON9

    Выбирать варианты наиболее эффективного развития хозяйствующего субъекта, стимулирования персонала, контроля за деятельностью предприятия

  • Код ON10

    Обосновывать социально-экономическую эффективность и возможные социально-экономические последствия управленческих решений

  • Код ON11

    Организовывать работу и управлять человеческими ресурсами, используя коммуникативную компетенцию

  • Код ON12

    Кәсіби қызметпен байланысты мәселелерді талдау және шешу үшін ақпараттық технологияларды қолданy