Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01124 Педагогические измерения в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Программа ориентирована на подготовку кадров владеющих современными методами диагностики, анализа, решения проблем, метода принятия решения и их реализации на практике
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психометрическая теория и анализ тестовых заданий
Статистические методы в педагогических исследованиях
Статистическая обработка результатов педагогических измерений
Математические методы педагогических измерений
Педагогические явления и их измерение
Психология управления
Теория и практика адаптивного тестирования.
Национальная система оценки качества образования: отечественный и зарубежный опыт.
Методы компьютерного тестирования.
Педагогика высшей школы
Нормативно-правовые акты в системе оразования.
Педагогический мониторинг.
Методы анализа тестовых заданий.
Аттестационные педагогические измерения
Методология критериального оценивания.
Педагогические измерения и оценка качества образовательных систем.
Современные методы управления и контроля образовательным процессом
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Информационная безопасность в сфере образования
-
2 Год обучения
Методология и методика педагогических исследований.
Педагогические измерения в мировом образовательном процессе.
Информатизация педагогичесих измерений.
Композиция тестовых заданий.
Программное обеспечение тестовых систем.
Особенности применения распределенных данных в образовании
Цифровые образовательные ресурсы.
Методология разработки тестовых заданий.
ИТ в педагогическом измерении
Облачные технологии в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Способность анализировать современные тенденции развития IT-технологий, использовать современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями
- Способность анализировать и структурировать учебный материал. проектировать контент в целях реализации тестовых заданий.
- Способность описывать проблемы и ситуации научной деятельности, используя язык математики и естественных наук; анализ системы индикаторов в структуре квалиметрии и квалиметрической подготовки экспертов в области образования.
- Способность к определению методологии педагогических исследований, использованию педагогических измерений в ходе исследования; владеть методами стратегического управления и методологией разработки и реализации стратегии профессионального образовательного процесса
- Cпособность осуществлять экспертные оценки и оформлять отчетность по экспертизе по различным показателям и критериям качества тестовых заданий.
- способность применять нормативно- правовые и научно-методические документы, обеспечивающие успешную экспертную деятельность.
- Знать современные психолого-педагогические учения и освоить технологий
- Способность анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности