Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01505 Математика и физика в ЖезУ им. Байконурова
-
Цель образовательной программы Цель ОП достижение высокого качества образования, обеспечение нового уровня подготовки специалистов, формирование теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимыхдля их реализации в профееиональной деятельности в соответствии с мировыми стандартами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Механика
Теория чисел
Алгебра и теория чисел
Элементарная математика
Молекулярная физика
Практикум по решению задач математики (алгебра)
Конденсация
-
2 Год обучения
Электростатика
Основы экономики и предпринимательства
Основы научных исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности
Педагогика
Основы права
Электричество и магнетизм
Основы антикоррупционной культуры
Физиология развития школьников
Технологии решения физических задач
Применение информационных технологий в преподавании физики
Волновая оптика
Методы основы решения физических задач
Оптика
Аналитическая геометрия
Линейная алгебра и геометрия
Методы компьютерных технологий в физике
-
3 Год обучения
Математический анализ функции одной переменной
Технология критериального оценивания
Дифференциальные исчисления
Инклюзивное образование
Физика атома и атомного ядра
Теория и методика воспитательной работы
Атомное ядро
Методика преподавания физики
Методика преподавания математики
Практикум по решению задач математики (геометрия, стереометрия)
Решение олимпиадных задач
Менеджмент в образовании
Введение в математическую логику
Методические основы решения задач математики
Практикум по решению нестандартных задач по математике
Математическая логика и дискретная математика
Теория и методика обучения математики
-
4 Год обучения
Теория вероятностей и математическая статистика
Демонстрационный эксперимент по физике
Приближенные решения дифференциальных уравнений
Численные методы
Теория вероятностей и комбинаторика
Вычислительные методы математики
Физический практикум по физике
Задачи физических практикумов
Дифференциальные уравнения
Школьный физический эксперимент
Теоретическая физика
Практикум по решению олимпиадных задач физики
Квантовая физика
Практикум по решению нестандартных задач по физике
Профессии
Результаты обучения
- Владеть знаниями в области педагогического целеполагания, умениями и навыками проектирования и реализации целостного педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, приобщенным к системе национальных ценностей,приверженным к этическим ценностям, склонным к гуманизму и оптимизму.
- Знать и применять стандарты, математические модели, языки программирования, пакеты прикладных программ. Владеть знаниями в области прав человека, умениями и навыками защищать права и интересы ребенка, профессиональную честь и достоинство педагога, а также соблюдать нормы педагогической этики.
- Внедряет новые техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
- Владеть знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие.
- Реализовывать психологические, педагогические и методические знания и прикладные умения в конкретной ситуации.
- Владеть знаниями в области педагогического менеджмента, умениями и навыками осуществлять педагогический мониторинг в области математики и физики, разрабатывать систему педагогических измерителей и индикаторов, разрабатывать контрольно-оценочный материал, интерпретировать полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к справедливости и объективности
- Демонстрирует понимание процессов и формирует суждения о социальной , экономической и экологической жизни в стране и мире на основе знания социальных, этических законов жизни общества
- Владеть стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничным и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству
- Разрабатывает прогрессивные плановые педагогические нормативы материальных и трудовых затрат,определяет постановку целей, задач, связанных с педагогической и административной деятельностью.
- Составляет проекты механизации и автоматизации обработки информации по задачам различных типов.
- Владеть знаниями в области методологии, педагогики и психологии, умениями и навыками управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры.