Действующая образовательная программа

7M11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в АТУ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров наук руководящей, научно-исследовательской, педагогической, проектировочной, экспертной сфер деятельности для индустрии гостеприимства и сферы услуг, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет знания основ истории и философия науки, педагогики и профессионального образования, психологии управления, комбинируя их по новому с элементами инноваций, для реализации задач профессиональной научно-педагогической деятельности.
  • Способен к коммуникациям в устной и письменной формах на продвинутом уровне владения казахским, русским, иностранным языками для решения профессиональных задач межличностного/межкультурного взаимодействия, мотивирован к общению на трех языках.
  • Применяет знания основ педагогики высшей школы, профессионального образования в реализации задач образовательной политики
  • Применяет знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений.
  • Способен оперировать полученными в ходе исследований навыками и умениями в практической деятельности и отстаивать свою позицию с учетом мнения коллег
  • Способен разрабатывать, осуществлять комплексные исследования, и оценивать эффективность инноваций в индустрии гостеприимства
  • Составляет и регулирует на основе целостного системного научного мировоззрения комплексные операционные, тактические и стратегические планы оптимизации и развития предприятия, организации, учреждения индустрии гостеприимства, сферы услуг
  • Анализирует и оценивает информацию, услуги, деятельность, идентифицирует проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов.
  • Оценивает уровень обслуживания потребителей и разрабатывает меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.
  • Владеет навыками применения специальных информационных коммуникаций, исследовательских методов, технологий, программного обеспечения, оборудования, снаряжения, способен создавать на их основе оригинальные способы решения профессиональных задач
  • Готов к применению современных технологий для формирования и предоставления ресторанного и гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей
  • Способен к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.
Top