Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в АТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров наук руководящей, научно-исследовательской, педагогической, проектировочной, экспертной сфер деятельности для индустрии гостеприимства и сферы услуг, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский технологический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
-
1 Год обучения
Методика преподавания дисциплин специальности
Современные исследования индустрии гостеприимства
Методика преподавания в высшей школе
Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
Методы продвижения и продажи услуг в индустрии гостеприимства
Научные основы оценки эффективного производства на предприятиях
Теория и практика подготовки специалистов в индустрии гостеприимства
Оптимизация технологических и организационных процессов производства продукции индустрии гостеприимства.
Национальное и региональное планирование в индустрии гостеприимства
Технологии формирования и продвижения ресторанного и гостиничного продукта
Деловое администрирование в сфере услуг
-
2 Год обучения
Конкурентоспособность услуг и оценка предприятии сферы обслуживания
Управление предприятием в условиях рыночной конкуренции
Управление производственным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе
Проектирование и открытие предприятии гостиничного и ресторанного бизнеса
Маркетинговые исследования на предприятиях индустрии гостеприимства
Современные технологии ведения бизнеса в сфере индустрии гостеприимства
Стратегический менеджмент в РДиГБ
Инновационные методы стимулирования спроса в сфере услуг
Результаты обучения
- Применяет знания основ истории и философия науки, педагогики и профессионального образования, психологии управления, комбинируя их по новому с элементами инноваций, для реализации задач профессиональной научно-педагогической деятельности.
- Способен к коммуникациям в устной и письменной формах на продвинутом уровне владения казахским, русским, иностранным языками для решения профессиональных задач межличностного/межкультурного взаимодействия, мотивирован к общению на трех языках.
- Применяет знания основ педагогики высшей школы, профессионального образования в реализации задач образовательной политики
- Применяет знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений.
- Способен оперировать полученными в ходе исследований навыками и умениями в практической деятельности и отстаивать свою позицию с учетом мнения коллег
- Способен разрабатывать, осуществлять комплексные исследования, и оценивать эффективность инноваций в индустрии гостеприимства
- Составляет и регулирует на основе целостного системного научного мировоззрения комплексные операционные, тактические и стратегические планы оптимизации и развития предприятия, организации, учреждения индустрии гостеприимства, сферы услуг
- Анализирует и оценивает информацию, услуги, деятельность, идентифицирует проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов.
- Оценивает уровень обслуживания потребителей и разрабатывает меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.
- Владеет навыками применения специальных информационных коммуникаций, исследовательских методов, технологий, программного обеспечения, оборудования, снаряжения, способен создавать на их основе оригинальные способы решения профессиональных задач
- Готов к применению современных технологий для формирования и предоставления ресторанного и гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей
- Способен к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.