Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01602 История и обществознание (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов-историков-обществоведов, обладающих универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими качественному профессиональному образованию, профессиональной компетентности в преподавании истории и обществознания, разработке методического обеспечения образовательного процесса, социальной мобильности, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Медиа-контент по истории Казахстана
Этнология
Историческое краеведение
Вспомогательные исторические дисциплины
Историография Казахстана
Академическое письмо
Основы антропологии
Религии и правовое регулирование в современном Казахстане
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Медиа и историческая память
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Источниковедение
Методы и технологии преподавания
История, культура и право средневекового Казахстана
Повседневная история Казахстана в советский период
Проблемы исторического понимания. Историческое сознание
Педагогические исследования
Археология
Интеграционные и дезинтеграционные процессы в современном мире
Мир в Новое время (Восток)
Новейшая история Казахстана
Интеллектуальная история Казахстана
Секуляризация и трансформация
Исследования, развитие и инновации
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы экономики, бизнеса и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Историческая география
Особенности цивилизационного развития Запада в современном мире
Мир в Новое время (Запад)
Социология религии
Устная история: теория и практика
Тюркская цивилизация в прошлом и современности
Трансформация казахского общества: историческая динамика
Историческая демография
Междисциплинарный подход в современных исследованиях
Древние цивилизации и античный мир
Обществоведение
Визуальная история
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Восток и Запад в средние века
История и культура древнего Казахстана
Поиски пути развития и движения за национальную независимость на Востоке
Теория и история государства и права
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует исторические события, процессы и явления Отечественной и мировой истории во взаимосвязи, соотносит общее и выделяет ключевые факты.
- Ориентируется в актуальных общественных явлениях и процессах; анализирует и оценивает религиозные и духовно-культурные явления и процессы в современном обществе, демонстирует свою гражданскую позицию по отношению к нему.
- Применяет междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
- Способен применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Способен конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности.
- Осуществляет выбор направления и методологии исследования, используя научные методы и приемы для синтеза новых знаний в области истории и обществознания.
- Осуществляет поиск необходимой информации, сбор данных, работу с историческими источниками, архивными материалами, музейными экспонатами, используя современные подходы и методы.
- Использует навыки организации и управления воспитательно-образовательным процессом в школе, демонстрирует знания по основам менеджмента в области развития общего среднего образования, применяет предпринимательские навыки.
- Способен проводить мониторинг воспитательного и образовательного процесса в организации общего среднего образования, анализировать и оценивать их результаты.
- Способен самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области общего среднего образования и гуманитарного направления на местном, региональном и республиканском уровнях с соблюдением норм педагогической этики и принципов академической честности.
- Способен к профессиональному развитию и образованию на протяжении всей жизни; размышляет и критически оценивает свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставит новые цели для совершенствования исторического, обществоведческого образования в школе в интересах устойчивого развития, развития своей организации и собственного профессионального благополучия.
- Способен развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания благоприятной атмосферы в рамках сотрудничества и сотворчества с родительской и педагогической общественностью.