Инновационная образовательная программа

6B11108 Управление организованным туризмом и экскурсионно-анимационная деятельность в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Сформировать устойчивые компетенции в области разработки, создания, управления и продвижения организованного туристского, экскурсионного и анимационного продукта на региональном и международном уровне для индустрии туризма.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть навыками формирования качественной туристско-спортивной подготовки, туристского районирования и ориентирования на местности, необходимые в формировании маршрутов по активным видам туризма
  • Проявлять способность к профессиональному и личностному самосовершенстованию, лидерству и организованному управлению человеческими ресурсами для развития всей индустрии туризма
  • Систематизировать и анализировать особенности распространения туристско-ресурсного потенциала и инфраструктуры территорий с точки зрения географии международного и регионального туризма, применять эти данные в разработке современных и инновационных туристских маршрутов, соответствующих международным и национальным требованиям сертификации и стандартизации, менеджмента и маркетинга туризма
  • Определять потребности современной индустрии туризма в формировании различных предложений в рамках организованного туризма через умение анализировать и систематизировать различные виды объектов туристского интереса, вовлекая их в процесс подготовки, реализации и продвижения туристских программ для всех категорий туристов
  • Разрабатывать, подготавливать и реализовывать туры различной спецификации для всех категорий туристов с учетом современных требований индустрии туризма на региональном и международном уровне, а также успешно управлять данным процессом на территории Республики Казахстан и за ее пределами
  • Владеть навыками академического письма для профессиональной работы с клиентами на казахском, русском и иностранных языках, а также умение профессионально излагать свои суждения в письменном и устном виде, логически правильно и аргументированно мыслить для решения проблем межкультурной коммуникации
  • Создавать новые экскурсионные маршруты, туристско-экскурсионные и культурно-массовые предложения, анимационные мероприятия с учетом традиционных и инновационных методик, через поэтапное самосовершенствование профессиональных компетенций, специалистом способным разрабатывать экскурсии и анимационные программы, реализовывать и продвигать их с учетом комбинированного подхода для различных категорий туристов.
  • Анализировать и систематизировать туристско-экскурсионные, культурно-исторические и природно-климатические объекты Республики Казахстан, для их рационального применения в разработке новых экскурсионных маршрутов и анимационных предложений с целью сохранения, популяризации и продвижения наследия страны на международном и региональном уровне, в соответствии с существующими стандартами туризма
  • Анализировать исторические, экономические и правовые основы современного туризма необходимые в научно-исследовательской и профессиональной деятельности по формированию и продвижению туристского бизнес-продукта на международном и региональном уровне
  • Владеть базовыми знаниями в области гуманитарных и социальных наук, способствующих формированию всесторонне развитой полиязычной личности, способной анализировать основные закономерности исторического развития Казахстана. Применять социально-политические и психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов; способность исследовать и изучать культурные богатства народов мира. Способность использовать цифровые технологии, средства коммуникации для получения, управления, интеграции, оценивания, создания и передачи информации в условиях современного информационного общества
Top