Действующая образовательная программа

6B01404 Музыкальное образование в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Использовать в музыкально-педагогической деятельности информационные, инновационные, в том числе, дистанционные образовательные технологии
  • Конструировать учебный процесс на основе знания истории, культуры, обычаев и традиций казахского народа, с учетом национальных приоритетов Казахстана.
  • Анализировать музыкальные произведения педагогического репертуара с точки зрения единства их содержания и формы
  • Строить учебно-воспитательную деятельность на основе осмысления эстетического как собственно человеческой чувственности, музыки как отражения общественной жизнедеятельности, способа творческой самореализации человека.
  • Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоциональный интеллект и ценностные ориентации обучающихся.
  • Самостоятельно создавать собственные музыкально-цифровые образовательные ресурсы и аранжировки произведений педагогического репертуара.
  • Формировать толерантное отношение к иной культуре, к иному образу жизни
  • Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров
  • Оценивать воспитательный потенциал различных видов и результатов музыкально-эстетической деятельности.
  • Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, академического письма и методов проведения научных исследований.
  • Осуществлять музыкально-эстетическое воспитание с учетом личностных и индивидуальных потребностей обучающихся, в том числе, с особыми образовательными потребностями в пространстве инклюзивного образования
  • Организовывать внеклассную воспитательную музыкальную работу и деятельность музыкально-творческих коллективов и солистов в условиях обновления содержания среднего образования.
Top