Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01404 Музыкальное образование в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в области музыкального образования, способных к осуществлению музыкально-эстетической деятельности в современных условиях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дополнительный музыкальный инструмент 1
Теория и практика целостного педагогического процесса
Основы академического письма
Сольфеджио
Хоровое дирижирование
Хоровой класс и практикум работы с хором 1
Методика преподавания музыки
Музыкальная педагогика в детских школах искусств и малокомплектных школах
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Зарубежная музыкальная литература
Введение в музыкальное искусство
Основы компьютерной аранжировки
Исполнительское мастерство учителя музыки
Экология и безопасность жизнедеятельности
История казахской музыки
Основной музыкальный инструмент
Оркестровый класс
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Исполнительская подготовка
Современные музыкальные технологии
Вокальный класс
Эстрадное пение
Хоровой класс и практикум работы с хором 3
Основы экономики и предпринимательства
Цифровая грамотность педагога
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
История эстрадно-джазового искусства
Хоровой класс
Практикум работы в школе и исследовательская деятельность учителя музыки
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Основы исполнительской подготовки
Музыкальная психология
Основы научных исследований
Концертмейстерский класс
Музыкальная форма
История мировой музыки
Дополнительный музыкальный инструмент
Гармония
Теория музыки
Фольклорный и эстрадный ансамбль
Исполнительское мастерство
Хоровой класс и практикум работы с хором 2
Теория и история искусства
Современная музыкальная культура
Постановка голоса
Инклюзивное образование
Электронное портфолио педагога
Профессии
Результаты обучения
- Использовать в музыкально-педагогической деятельности информационные, инновационные, в том числе, дистанционные образовательные технологии
- Конструировать учебный процесс на основе знания истории, культуры, обычаев и традиций казахского народа, с учетом национальных приоритетов Казахстана.
- Анализировать музыкальные произведения педагогического репертуара с точки зрения единства их содержания и формы
- Строить учебно-воспитательную деятельность на основе осмысления эстетического как собственно человеческой чувственности, музыки как отражения общественной жизнедеятельности, способа творческой самореализации человека.
- Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоциональный интеллект и ценностные ориентации обучающихся.
- Самостоятельно создавать собственные музыкально-цифровые образовательные ресурсы и аранжировки произведений педагогического репертуара.
- Формировать толерантное отношение к иной культуре, к иному образу жизни
- Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров
- Оценивать воспитательный потенциал различных видов и результатов музыкально-эстетической деятельности.
- Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, академического письма и методов проведения научных исследований.
- Осуществлять музыкально-эстетическое воспитание с учетом личностных и индивидуальных потребностей обучающихся, в том числе, с особыми образовательными потребностями в пространстве инклюзивного образования
- Организовывать внеклассную воспитательную музыкальную работу и деятельность музыкально-творческих коллективов и солистов в условиях обновления содержания среднего образования.