Действующая образовательная программа

6B01401 Подготовка учителей физической культуры в АГЭУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Анализировать и синтезировать риски управления, планирования и организации деятельности в физической культуре и спорте.
  • Понимать и применять знания анатомических, физиологических, биомеханических особенностей строения и функционирования организма человека и физического развития людей разного пола и возраста, в том числе людей с ограниченными возможностями.
  • Решать коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях в полиязычной среде, использовать термины в своей профессиональной деятельности, формулировать целостное мировоззрение культуры, религии, жизнедеятельности человека, связывая многообразие современного мира
  • Применять полученные педагогические и предметные знания на практике, трансформировать их в новые ситуации, планировать и проводить уроки с использованием инновационных технологий и активных методов обучения, осознавать свою значимость и ответственность как учителя, признавать и применять системы развития навыков самооценки и взаимного оценивания учащихся.
  • Интегрировать знания, умения и навыки в области методической, организационной и практической работе в организациях образования и массовую физическую культуру и спорта, управлять современной методикой преподавания физкультурного-спортивного дисциплин, владеть навыками самостоятельного продолжения обучения
  • Представлять и обеспечивать комфортную и безопасную образовательную и спортивно-тренировочную среду и условия, способствующих разностороннему развитию личности, уметь оказывать первую медицинскую помощь и применять эффективные методы оценки результатов обучения, функционального состояния и подготовленности занимающихся.
  • Планировать, организовывать, проводить учебные, оздоровительные, рекреационные и тренировочные занятия, соревнования с использованием современных инновационных технологий для различного контингента, в том числе людей с ограниченными возможностями.
  • Представлять основы педагогического образования и ее управленческую деятельность, сущность развития инклюзивного обучения, различать психологические процессы, иметь представление об основах экономики и бизнеса, предпринимательства, правовой и антикоррупционной культуры.
  • Управлять педагогическим процессом на основе менеджмента, технологии измерения спортивных достижений обучающихся, современной методики преподавания физкультурного-спортивных дисциплин, цифровой культуры, инклюзивного образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
  • Обладеть способами организации профессиональной деятельности педагога с учетом этнокультурных особенностей и принципов национального воспитания по направлениям физической культуры и спорта.
Top