Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01401 Подготовка учителей физической культуры в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного конкурентоспособного учителя-профессионала физической культуры в области образования, обладающего высокой степенью креативности, системным мышлением, способного осуществлять профессиональную деятельность в сфере физической культуры и спорта.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 260
-
Группа образовательных программ B005 Подготовка учителей физической культуры
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы предпринимательства
Теория правовой, экономической, экологической безопасности и антикоррупционной культуры
Педагогика
Организация бизнеса
Лечебная физическая культура и массаж
Латинская графика и казахское письмо
Введение в педагогическую профессию
Менеджмент в образовании
Этнопедагогика в физической культуре и спорте
-
2 Год обучения
Управление физкультурно-спортивными сооружениями
Спортивный туризм
Легкая атлетика и методика преподавания
Психология личности спортсмена
Профессиональный английский язык 1
Силовая и атлетическая подготовка
Инклюзивное образование
Подвижные игры (по школьной программе)
Академическое письмо
Академический английский язык
Цифровые технологии в образовании
Технологии критериального оценивания
Национальные виды спорта
Методика обучения казахского куреса
Религиоведение
Спортивная гимнастика
-
3 Год обучения
Основы научных исследований
Профессиональный английский язык 2
Организация и планирование научно-исследовательской работы
Физиологические основы физического воспитания и видов спорта
Баскетбол и методика обучения
Методика преподавания физической культуры
Возрастная физиология и школьная гигиена
Основы спортивной тренировки
Спортивная метрология
Совершенствование психологической подготовки в физической культуры и спорта (Minor)
Педагогика физической культуры и спорта
Основы психологии спорта (Minor)
Педагогическое мастерство учителя физической культуры (Minor)
Методика преподавания и практикум зимных видов спорта
Основы психологии и педагогики
Анатомия, основы спортивной морфологии
Методика преподавания волейбола
Спортивные сооружения
Безопасность жизнедеятельности человека
Психология здоровья (Minor)
Технологии воспитательной работы
-
4 Год обучения
Футбол и методика обучения
Гимнастика и методика обучения
Теория и методика физического воспитания
Футзал и методика обучения
Менеджмент в сфере фитнес-услуг
Организация и проведение соревнований по спортивным играм
Конькобежный спорт
Олимпиский спорт
Менеджмент физической культуры и спорта
История физического воспитания и спорта
Аэробика и методика обучения
Борьба и методика обучения
Адаптивная физическая культура
Лыжный спорт
Теория и методика воспитательной работы в физической культуре и спорте
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать и синтезировать риски управления, планирования и организации деятельности в физической культуре и спорте.
- Понимать и применять знания анатомических, физиологических, биомеханических особенностей строения и функционирования организма человека и физического развития людей разного пола и возраста, в том числе людей с ограниченными возможностями.
- Решать коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях в полиязычной среде, использовать термины в своей профессиональной деятельности, формулировать целостное мировоззрение культуры, религии, жизнедеятельности человека, связывая многообразие современного мира
- Применять полученные педагогические и предметные знания на практике, трансформировать их в новые ситуации, планировать и проводить уроки с использованием инновационных технологий и активных методов обучения, осознавать свою значимость и ответственность как учителя, признавать и применять системы развития навыков самооценки и взаимного оценивания учащихся.
- Интегрировать знания, умения и навыки в области методической, организационной и практической работе в организациях образования и массовую физическую культуру и спорта, управлять современной методикой преподавания физкультурного-спортивного дисциплин, владеть навыками самостоятельного продолжения обучения
- Представлять и обеспечивать комфортную и безопасную образовательную и спортивно-тренировочную среду и условия, способствующих разностороннему развитию личности, уметь оказывать первую медицинскую помощь и применять эффективные методы оценки результатов обучения, функционального состояния и подготовленности занимающихся.
- Планировать, организовывать, проводить учебные, оздоровительные, рекреационные и тренировочные занятия, соревнования с использованием современных инновационных технологий для различного контингента, в том числе людей с ограниченными возможностями.
- Представлять основы педагогического образования и ее управленческую деятельность, сущность развития инклюзивного обучения, различать психологические процессы, иметь представление об основах экономики и бизнеса, предпринимательства, правовой и антикоррупционной культуры.
- Управлять педагогическим процессом на основе менеджмента, технологии измерения спортивных достижений обучающихся, современной методики преподавания физкультурного-спортивных дисциплин, цифровой культуры, инклюзивного образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
- Обладеть способами организации профессиональной деятельности педагога с учетом этнокультурных особенностей и принципов национального воспитания по направлениям физической культуры и спорта.