Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01506 Физика-информатика в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя по физике и информатике, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы программирования
Кинематика, динамика, статика
Технология искусственного интеллекта
Аналитическая геомeтрия и линейная алгебра
Алгебра и теория чисел
Механика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Математический анализ
Математическая логика и дискретная математика
Молекулярная физика
МКТ и термодинамика
Абаеведение
-
2 Год обучения
Цифровые технологии в образовании
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Электростатика и магнитостатика
Электричество и магнетизм
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Корпускулярно-волновая теория света
Дифференциальные и интегральные уравнения
Продвинутый иностранный язык
Методы и технологии преподавания физики.
Педагогические исследования
Уравнения частных производных
Оптика
-
3 Год обучения
Методика преподавания информатики
Методы математической физики
Классическая механика
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Инклюзивная образовательная среда
Физика атома, атомного ядра и твердого тела
Оценивание и развитие
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методы исследования экономики и предпринимательства
Основы теории атома и атомного ядра
Техника школьного эксперимента
Практикум по решению физических задач
Планирование преподавания и индивидуализации обучения физике
Электродинамика
Методика преподавания информатики в начальной школе
Профессии
Результаты обучения
- осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
- оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии и социально-гуманитарных наук, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции;
- демонстрировать всестороннее понимание фундаментальных законов физики, прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма, способен пользоваться современными методами обработки, анализа и синтеза физической информации, способен к абстрактному мышлению и научному анализу, дополненный математическими, вычислительными и экспериментальными навыками, а также решать задачи повышенной сложности;
- теоретически моделировать и экспериментально исследовать физические явления, способен понимать и использовать на практике теоретические основы организации и планирования физических исследований
- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, использовать в познавательной и профессиональной деятельности навыки работы с информацией из различных источников
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, владеть основами профессиональной этики и речевой культуры, способен использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач
- использовать коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия
- применять на практике базовые профессиональные навыки, владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, а также приемами формирования интереса к физике и использования знаний в области физики в повседневной жизни
- выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности
- разработать, внедрить и усовершенствовать план приобретения новых знаний и навыков для конкретных профессиональных целей, работать в команде, использовать сильные стороны научного общения, критически оценивать текущее состояние знаний и опыта, владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
- владеть методами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования, проявлять творческий, исследовательский подход к научной и педагогической деятельности и способен к абстрактному мышлению, с владением современных информационных технологий и разработок;
- знать основные структуры данных и алгоритмов, владеть базовыми навыками программирования на различных языках программирования, а также иметь представление о базах данных и web-дизайне.