Новая образовательная программа

6B02112 Дизайн рекламы в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать этапы рекламных технологий, классификации иллюстраций и материалов; обоснованно выбирать современные технологии и материалы для производства креативной рекламы; представлять объекты в виде визуальной информации с учетом современных отделочных материалов и новых технологии в дизайне рекламы.
  • Знать теоретические аспекты дизайна, коммуникаций и видов рекламы, являющихся фундаментом для профессиональных знаний в дизайнерской деятельности, терминологию композиции; уметь использовать методы анализа и синтеза изображаемого объекта с целью решения поставленной композиционной задачи; владеть основными приемами стилизации форм.
  • Знать специфику проекционного черчения в дизайне; графических решении и композицию; основы стилевой подачи шрифтов, стиля и цвета в графике; уметь выполнять практическое построение графических изображений, шрифтов с учетом требований стандартов ЕСКД, графических эскизов в рекламных объектах.
  • Знать основные характеристики объектов наружной, внутренней, полиграфической и плакатной рекламы; демонстрировать способности генерации новых проектных идей и навыки реализации их в разработке плакатов, книжной, газетно-журнальной продукции, упаковки, фирменных стилей и товарных знаков; уметь презентовать авторские дизайн проекты.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора; передачи; обработки и хранения данных; анализировать методы сбора; хранения и обработки информации; способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • Знать исторические аспекты развития материальной культуры и дизайна, предпосылки зарождения дизайна и его типологию; уметь анализировать стилевые особенности разнообразных видов рекламы в различных исторических периодах и применять их при разработке дизайн-концепции.
  • Знать законы перспектив, художественные средства, закономерности построения композиции; владеть навыками работы с графическими материалами в различных техниках рисования; составлять гармонические цветовые, линейно-конструктивные и пространственные композиции с позиций технического рисунка и живописи.
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • Знать специальные виды рекламы и основные концепции рекламного маркетинга; решать проектно-художественные задачи с учетом технических, стилистических и идеологических особенностей дизайна в рекламе; демонстрировать приемы генерирования рекламного образа и создания имиджа.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР.
  • Разрабатывать виды рекламной и печатной графики; использовать графические средства с характерными особенностями композиционных приемов и элементов визуальной коммуникации; разрабатывать креативные рекламы; выполнять проектные графические работы с использованием компьютерного моделирования и web-дизайна в графическом редакторе.
  • Демонстрировать практические навыки художественно-графической обработки и компьютерного оформления рекламной продукции; профессиональные способности оформления дизайна современной книжной и журнальной иллюстрации, иллюстраций для многостраничного печатного издания.

Похожие ОП

Top