Действующая образовательная программа

6B01503 Подготовка учителей информатики в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • РО 2. Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, разрабатывать критерии оценивания результатов учебной деятельности обучающихся, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами.
  • РО1. Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • РО 8. Знать основные методы компьютерной графики, принципы работы классических электронных схем, основы цифровой схемотехники. Использовать методы проектирования робототехнических систем и принципы составления программ, современные инструментальные пакеты для проектирования обучающих программ и систем. Владеть навыками редактирования изображений, работы в современных инструментальных средах, разработки микропроцессорных систем, использования Smart устройства в образовании, демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности, конструирования роботов на базе Lego Mindstorms и Arduino UNO.
  • РО 6. Знать меры безопасности данных и компьютерных систем, действующие законы, методов и технологии в области защиты информации. Уметь использовать численные методы естественнонаучных задач на компьютере, средств компьютерного моделирования. Сформировать представление о роли математического моделирования и вычислительного эксперимента.
  • РО 4. Владеть методами линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчисления, простейших дифференциальных уравнений; навыками расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей. Демонстрировать способность использовать аппарат дискретной математики, логики, теории вероятностей. Знать основы электроники.
  • РО 7. Уметь поставить учебные цели, готовить учебные материалы, использовать активные методики преподавания, разрабатывать учебные программы по ІТ дисциплинам. Владеть навыками использовать новые подходы и технологии для обеспечения качества учебно-познавательного процесса, подготовки программ обучения уроков для отдельных учащихся и групп.
  • РО 3. Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР.
  • РО 10. Владеть навыками программирования сайтов с различными программными средствами, работы с web-сервером, проектировать структуру реляционной базы данных, реализацией базы данных в конкретной системе управления, создавать запросы, формы для ввода информации и отчеты для вывода нужных результатов, администрирования базами данных.
  • РО 5. Уметь написать коды программ различных вычислительных структур на современных языках программирования, сравнивать различные инструментальные среды, проектировать программные продукты на основе объектно-ориентированной технологии. Владеть навыками воспользоватся управляющими конструкциями языка программирования и принципами их функционирования. Понимать основные этапы создания программного продукта, теорию алгоритмов, организации программного обеспечения и его внутренную структуру, уметь решать алгоритмические задачи. Определять основные типы и структуры данных языка.
  • РО 9. Владеть навыками проводить инсталляции и настройки программного обеспечения, оказать информационную поддержки пользователей по вопросам эксплуатации компьютерных систем, оказать техническую и технологическую консультацию по вопросам программного обеспечения, иметь представления о решении задач профессиональной деятельности с использованием операционных систем, знать возможности инструментария Java по разработке мобильных приложений.
Top