Действующая образовательная программа

6B04103 Экономика в Esil University

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных экономистов для работы в современных условиях бизнеса и хозяйствования на основе интеграции учебного процесса, фундаментально-прикладных научных исследований и инновационных подходов, а также качественное удовлетворение потребностей личности в её всестороннем профессиональном и интеллектуальном развитии
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Изучение дисциплины позволяет сформировать у обучающихся представления об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды; умений идентификации основных опасностей среды обитания человека; умений анализировать и оценивать экологическую ситуацию; навыков владения способами и современными технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; навыков рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Целью дисциплины является освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями, при необходимости с использованием компьютерной технологии; формирование умений и навыков самостоятельного анализа исследования экономических проблем; развитие стремления к научному поиску путей совершенствования своей работы. В ходе изучения дисциплины обучающиеся усваивают математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Микроэкономика

    Целью освоения дисциплины является формирование знаний о методологии оценки и анализа, а также прогнозировании событий рыночной среды на микроэкономическом уровне, проблемы «небольших» субъектов экономики, таких как фирма, индивид-потребитель, рынки товаров и ресурсов; навыков оценки различных управленческих решений с учетом общепринятых в микроэкономике критериев оптимальности и эффективности; навыков построения на основе описания различных рыночных ситуаций стандартных теоретических моделей, характеризующих равновесные состояния отдельных рынков

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Зеленая экономика и устойчивое развитие РК

    Цель изучение дисциплины разъяснение концепции устойчивого развития, учитывающие основные положения международных деклараций по переходу к «зеленой экономике». Содержание курса: Теоретические основы «зеленой» экономики и устойчивого развития Концепция «зеленой» экономики и устойчивого развития РК. Опыт Европейского союза при переходе к «зеленой» экономике и устойчивому развитию. «Зеленая» карта. «Зеленый транспорт». «Зеленая» революция и устойчивое развитие в сельском хозяйстве. Развитие «зеленой» экономики в регионах РК. Техническая помощь для поддержки развития «зелёной» экономики РК. Проблемы перехода Казахстана к «зеленой» экономике и устойчивому развитию. Глобализация и регионализация концепции устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства

    Целью освоения дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, функций и основных принципов ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинг

    Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура рынка

    Формирование у студентов навыков проведения аналитической работы при исследовании рыночной конъюнктуры, экономических процессов, разработке и использовании результатов анализа в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины студент должен знать: закономерности функционирования рынка и рыночной инфраструктуры; основные результаты новейших достижений, опубликованных в ведущих профессиональных журналах по проблемам рынка и рыночной инфраструктуры

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Дисциплина позволяет формировать знания об основных закономерностях развития экономической системы, макроэкономических законов, категорий, понятий; умения анализировать и рассчитывать важнейшие экономические и социально-экономические показатели; навыки макроэкономического анализа и прогнозирования возможного развития макроэкономических процессов в экономической системе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Дисциплина позволяет студентам приобрести теоретические знания в области управления и приобрести умения и навыки применения на практике инструментов менеджмента, в частности, способствует формирования и развитию у студентов ситуационного и системного мышления, изучению сути и содержания связующих функций управления, развитию творческих и аналитических способностей для нахождения эффективных управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистика

    Целью преподавания дисциплины является изучение статистической методологии: сбор собраний, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных; изучение охватов и перспектив развития массовых потребителей и процессов, их собирательная характеристика.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Цель курса дать теоретические знания и практические навыки в области математики и теории вероятности. Основные элементы комбинаторики, предельные теоремы в схеме Бернулли, наиболее важные законы распределений, основные понятия математической статистики. Теоретические знания в теории вероятности и математической статистики

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет

    Грамотная организации системы бухгалтерского учета и аудита на предприятии содействует достоверности экономической информации необходимой пользователям для принятия ими управленческих решений, своевременному выявлению неиспользованных резервов производства и повышению его рентабельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствования языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирования навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности обучающихся по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Community Service Learning

    Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономико-математические методы

    Целью освоения дисциплины «Экономико-математические методы» является дать теоретические знания, практические навыки по учету факторов времени, инфляции, текущих финансово-экономических показателей и рисков при построении экономико-математических моделей

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо 1

    Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Финансы

    Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы экономического прогнозирования и планирования

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; аналитическая, научно-исследовательская деятельность, способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика зарубежных стран

    Студенты исследуют процессы в экономике отдельных стран, выявляют общие и специфические особенности их развития, приобретают навыки экономического анализа зарубежных стран; выявляют факторы, влияющие на развитие экономик изучаемых стран на современном этапе. Студенты получают исследовательские и практические навыки, необходимые для написания выпускной работы и в практической деятельности при исследовании отдельной страны или региона. Используются технологии проблемного обучения и различные методы оценки выполненных заданий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экономический анализ

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся аналитического, творческого мышления путем получения целостного представления об экономическом анализе как важнейшей функции управления организациями, осмысления и понимания основных методов экономического анализа и их применения на разных стадиях процесса разработки и принятия управленческих решений, получения практических навыков по анализу и оценке различных направлений производственно-хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности организации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Деловой английский язык

    Изучение делового английского языка позволяет формировать у обучающихся коммуникативную, лингвистическую, лингвострановедческую, профессиональную компетенции. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ данных и прогнозирование экономики

    Цель изучения дисциплины дать студентам-экономистам знания и навыки анализа данных различной природы для обоснованных принятия решений и прогнозирования социально-экономического развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международная торговля

    Студенты овладевают теориями международной торговли, приобретают навыки анализа основных потоков международной торговли готовыми изделиями, продовольствием, сырьем, услугами и технологиями с учетом внешнеторговой политики и особенностей торговых отношений Казахстана с другими странами, а также навыки организации внешнеторговых операций и навыки проведения сделок на товарных биржах. Используются технологии ролевого обучения, эссе, устные методы оценки выполненных заданий по курсу.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экономика предприятия

    Всякое предприятие не существует само по себе, а связано с экономикой в целом, с одной стороны, через рынок производственных факторов, с другой — через рынок сбыта, поэтому и экономика предприятия должна исследовать отношения отдельных предприятий с другими хозяйственными единицами, с рынком. При этом она рассматривает хозяйственный процесс, как в целом, так и с точки зрения интересов отдельного предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка StartUp

    Дисциплина «Разработка StartUp» нацелена на процесс создания минимального жизнеспособного продукта (MVP), начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок. Курс охватывает весь процесс создания собственного продукта, развитие SoftSkills, командной работы и бизнес-навыков. Студенты посредством рефлексии, критического мышления, знакомства с принципами интернет-коммерции, умения презентовать свою продукцию, самостоятельно существовать на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся внешние условия, брать на себя ответственность в командной работе, учатся воплощать в жизнь новые бизнес- идеи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Налоги и налогообложение

    Изучение дисциплины нацелено на получение знаний о системе налогообложения, порядке исчисления, уплаты налогов, обязательных платежей в бюджет с учетом действующего налогового законодательства, формирование навыков по применению специальных налоговых режимов, проведению расчета налоговой нагрузки, применению налоговых льгот и преференции, проведению контрольных мероприятий в виде налоговых проверок

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Международный бизнес

    Студенты анализируют примеры бизнеса за рубежом, учитывая адаптацию участников к условиям и требованиям страны базирования; рассматривают транснациональный и глобальный бизнес, современные модификации деловой активности; примеры совместного предпринимательства, обсуждают возможности и предложения для развития международной деятельности отдельных компаний; анализируют влияние международного бизнеса на экономику Казахстана. Используются кейсы, командная работа, в т.ч. при взаимооценке выполненных заданий по разработанным критериям

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-моделирование

    Целями освоения дисциплины «Бизнес - моделирование» являются формирование комплексных знаний и компетенций в области анализа бизнес-моделей, разработки траекторий развития компаний, связанных как с созданием нового бизнеса, так и с развитием направления существующего бизнеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическое бизнес-планирование

    Целью изучения курса является изучение теоретических и практических основ стратегического бизнес-планирования с новых рыночных позиций, основных видов, методов и принципов бизнес-планирования на современных предприятиях различных форм собственности, существующих в рыночной системе важнейших планово-экономических механизмов, нормативов и показателей эффективного использования ограниченных производственных ресурсов для достижения конечной цели предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Институциональная экономика

    Целью освоения дисциплины «Институциональная экономика» является расширение представления студентов об альтернативных направлениях экономической теории, изучить базовые концепции и отличия основных направлений институционализма, а также методы институциональной экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международные интеграционные процессы

    Цель: развитие и углубление навыков экономического анализа и интерпретации данных мировой статистики, анализ социально-экономических процессов и явлений, имеющих место на мировых рынках и в экономических группировках. Теоретические и исторические основы интеграции. Международная экономическая интеграция и бизнес. Международный бизнес: понятие, особенности и виды. Политические, правовые и экономические аспекты международного бизнеса. Формы интеграционных объединений и межкультурные аспекты

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Поведенческая экономика

    Студенты проводят междисциплинарное исследование методом интервьюирования/опроса для анализа влияния психологических явлений, эмоций и групповой динамики на принятие экономических решений, экономические показатели компаний, отраслей, развитие экономики страны и мировой экономики. Используются технологии кейсового обучения, исследовательской работы, устные и письменные методы оценки выполненных заданий по разработанной шкале.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика социальной сферы

    Цель освоения дисциплины Экономика социальной сферы - формирование целостного представления об экономических процессах, происходящих в социальной сфере на основе рассмотрения теоретико-методологических и практических аспектов организации, планирования, финансирования, кадрового обеспечения социальной сферы в целом и отдельных ее отраслей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Дисциплина изучается с целью представления о современных технологиях управления проектами; ознакомления с принципами использования проектного управления в профессиональной деятельности, что предполагает введение в проблематику управления проектами, ознакомление с инструментами и методами управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта, изучение подходов и методов, используемых для повышения качества и эффективности в проектной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Модели экономического роста

    Целью освоения дисциплины «Модели экономического роста» является углубленное изучение и освоение материала в рамках макроэкономического анализа долгосрочных процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка бизнеса

    Цель изучения дисциплины – дать студентам знания о роли и значении методов оценки бизнеса как действенного инструмента оценки стоимости хозяйствующих субъектов, а также об их использовании в процессе управления стоимостью компании. В соответствии с назначением основными целями учебной дисциплины «Оценка стоимости бизнеса» являются: формирование у студентов представления об основах оценки бизнеса (предприятия), о подходах и методах оценки бизнеса, об управлении стоимостью предприятия на основе оценки бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес английский язык

    Изучение дисциплины «Бизнес английский язык» позволит студентам достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия

    Целью освоения дисциплины «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» является изучение теоретико-правовых основ и прикладных аспектов организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии, сущности внешнеторгового контракта и механизмов организации внешнеторговых операций, а также основ государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в РК

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика сельского хозяйства

    Цель дисциплины «Экономика сельского хозяйства» - сформировать у студента систему фундаментальных знаний для последующей подготовки бакалавра, способного к эффективному решению практических задач сельскохозяйственного производства, а также способствующих дальнейшему развитию личности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академический английский язык

    Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая экономика

    Студенты осваивают мировоззренческий подход к развитию цифрового общества; методологические основы цифровой экономики, ее специфики на этапе модернизации экономики Казахстана и принципы поведения экономических агентов, информационных сегментов, информационных товаров и услуг, платформ цифровой экономики. Анализируют базовые модели цифровой экономики и обсуждают проблемы имплантации их в экономику Казахстана; дают сравнительную оценку эффективности цифровой трансформации компании в рамках Industry 4,0. Используются технологии проблемного и кейсового обучения, эссе, тесты, онлайн-платформы (Quizziz и др.)

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Государственно- частного партнерство

    Цель дисциплины изучить: сущность государственно-частного партнерства (ГЧП) и особенности его развития в Казахстане. Содержание курса: Сущность государственно- частного партнерства (ГЧП). Законодательная база развития ГЧП. Особенности развития ГЧП в Казахстане. Виды контрактов ГЧП. Основные участники проектов ГЧП. Финансирование проектов ГЧП. Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства. Риски в проектах ГЧП.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конкурентоспособность предприятия (фирмы)

    Цель дисциплины «Конкурентоспособность предприятия» состоит в усвоении студентами знаний о закономерностях и методах формирования устойчивой конкурентоспособности предприятий в условиях современной экономики. Основными задачами дисциплины является формирование у студентов: • знаний теоретико-методологических основ конкуренции как социально-экономического явления; • целостного представления о конкурентоспособности, как экономической категории, ее многоуровневом характере; • системного подхода к исследованию факторов и методов конкурентоспособности предприятия; представлений о методическом инструментарии разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровой бизнес

    Целью учебной дисциплины «Цифровой бизнес» является обучение обучающихся механизмам на основе методологии цифровой трансформации видов экономической деятельности, отдельных субъектов экономики, а также рынков товаров и услуг. В более детальном виде задачами дисциплины являются: - формирование компетенций студентов, необходимых для профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации экономики и общества, - овладение основными методами и инструментами ведения бизнеса на цифровых рынках, - особенности отдельных видов экономической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика логистических систем

    Главная цель дисциплины «Экономика логистических систем» - изучение механизмов обеспечения поставок необходимой продукции в нужное место, в указанное время, при оптимальных затратах, требуемого качества и количества. Быстрое развитие логистики в настоящее время связано с принципиальными изменениями условий хозяйствования, вызванными, прежде всего, трансформацией мировой экономической системы в сервисную экономику, с рыночным приоритетом потребителя, глобализацией и интеграцией экономических процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика промышленности

    Цель изучения дисциплины усвоить пути и формы проявления экономических законов в промышленности, являющейся ведущей отраслью экономики, понять цели, решаемые в системе промышленного производства, основные тенденции его развития и овладеть организационно-экономическим механизмом руководства промышленностью, ее отраслями и звеньями. Содержание курса: Отрасль и отраслевая структура Основные этапы и итоги развития отрасли Основные фонды промышленности и эффективность их использования Оборотные фонды и оборотные средства промышленности и эффективность их использования Сырьевые и материальные ресурсы промышленности и повышение эффективности их использования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бережливое производство

    Целью освоения дисциплины «Бережливое производство» является вооружение студентов знаниями современных процессов управления предприятием. Полученные знания и навыки позволят им решать практические задачи при проведении проектов построения бережливого предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика производственной сферы

    Целью дисциплины «Экономика производственной сферы» является изучение действия и проявления в производственной сфере объективных экономических законов, условий и факторов, обеспечивающих достижение наилучших результатов функционирования при оптимальных затратах овеществленного и живого труда

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Транспортная логистика

    Целью дисциплины является подготовка специалистов, владеющих навыками профессиональной деятельности в области управления цепью поставок и эффективного использования инфраструктуры видов транспорта с учетом логистического подхода к организации доставки и выбору перевозчика, умением эффективно организовать транспортно-логистический сервис по прогрессивной технологии, формирование у студентов четких научных представлений и навыков управления материальными потоками

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сomprehensive exam preparation

    Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов. Сomprehensive exam preparation содержит обзор профильных дисциплин, рассмотрение соответствующей литературы, блока экзаменационных вопросов, упорядочение и осмысление полученных знаний по ключевым компетенциям будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Research Paper

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8

Результаты обучения

  • Способен использовать на практике методы, влияющие на технико-экономическую эффективность производства
  • Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
  • Способен разрабатывать и реализовывать стартап-проекты на основе собственных научных исследований
  • Способен решать профессиональные задачи на основе знаний экономической, организационной и управленческой теорий, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления
  • Способен выявлять сравнительные преимущества участников международной торговли и оценивать выигрыши от торговли
  • Способен составлять бизнес-планы инновационных проектов производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием и повышения его конкурентоспособности
  • Владеет устной и письменной коммуникациями (в том числе иноязычной)
  • Cпособен адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и работать в команде
  • Способен оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными её источниками, обрабатывать полученные результаты
  • Способен планировать, организовывать свою работу, принимать решения и оценивать их эффективность
  • Способен руководствоваться этическими и правовыми нормами отношений к человеку, обществу, окружающей среде
  • Способен управлять людьми и их действиями с учётом их возможностей, способностей и мотивации
  • Способен применять навыки экономического анализа производственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия
  • Способен адаптироваться к условиям смены социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями
  • Знает закономерности общения, социально-психологических феноменов группы и общества, путей социальной адаптации личности
Top