6B04103 Экономика в Esil University
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных экономистов для работы в современных условиях бизнеса и хозяйствования на основе интеграции учебного процесса, фундаментально-прикладных научных исследований и инновационных подходов, а также качественное удовлетворение потребностей личности в её всестороннем профессиональном и интеллектуальном развитии
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Изучение дисциплины позволяет сформировать у обучающихся представления об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды; умений идентификации основных опасностей среды обитания человека; умений анализировать и оценивать экологическую ситуацию; навыков владения способами и современными технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; навыков рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Целью дисциплины является освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями, при необходимости с использованием компьютерной технологии; формирование умений и навыков самостоятельного анализа исследования экономических проблем; развитие стремления к научному поиску путей совершенствования своей работы. В ходе изучения дисциплины обучающиеся усваивают математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей профессиональной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Микроэкономика
Целью освоения дисциплины является формирование знаний о методологии оценки и анализа, а также прогнозировании событий рыночной среды на микроэкономическом уровне, проблемы «небольших» субъектов экономики, таких как фирма, индивид-потребитель, рынки товаров и ресурсов; навыков оценки различных управленческих решений с учетом общепринятых в микроэкономике критериев оптимальности и эффективности; навыков построения на основе описания различных рыночных ситуаций стандартных теоретических моделей, характеризующих равновесные состояния отдельных рынков
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Зеленая экономика и устойчивое развитие РК
Цель изучение дисциплины разъяснение концепции устойчивого развития, учитывающие основные положения международных деклараций по переходу к «зеленой экономике». Содержание курса: Теоретические основы «зеленой» экономики и устойчивого развития Концепция «зеленой» экономики и устойчивого развития РК. Опыт Европейского союза при переходе к «зеленой» экономике и устойчивому развитию. «Зеленая» карта. «Зеленый транспорт». «Зеленая» революция и устойчивое развитие в сельском хозяйстве. Развитие «зеленой» экономики в регионах РК. Техническая помощь для поддержки развития «зелёной» экономики РК. Проблемы перехода Казахстана к «зеленой» экономике и устойчивому развитию. Глобализация и регионализация концепции устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Целью освоения дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, функций и основных принципов ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинг
Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инфраструктура рынка
Формирование у студентов навыков проведения аналитической работы при исследовании рыночной конъюнктуры, экономических процессов, разработке и использовании результатов анализа в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины студент должен знать: закономерности функционирования рынка и рыночной инфраструктуры; основные результаты новейших достижений, опубликованных в ведущих профессиональных журналах по проблемам рынка и рыночной инфраструктуры
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Дисциплина позволяет формировать знания об основных закономерностях развития экономической системы, макроэкономических законов, категорий, понятий; умения анализировать и рассчитывать важнейшие экономические и социально-экономические показатели; навыки макроэкономического анализа и прогнозирования возможного развития макроэкономических процессов в экономической системе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет студентам приобрести теоретические знания в области управления и приобрести умения и навыки применения на практике инструментов менеджмента, в частности, способствует формирования и развитию у студентов ситуационного и системного мышления, изучению сути и содержания связующих функций управления, развитию творческих и аналитических способностей для нахождения эффективных управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистика
Целью преподавания дисциплины является изучение статистической методологии: сбор собраний, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных; изучение охватов и перспектив развития массовых потребителей и процессов, их собирательная характеристика.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Цель курса дать теоретические знания и практические навыки в области математики и теории вероятности. Основные элементы комбинаторики, предельные теоремы в схеме Бернулли, наиболее важные законы распределений, основные понятия математической статистики. Теоретические знания в теории вероятности и математической статистики
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бухгалтерский учет
Грамотная организации системы бухгалтерского учета и аудита на предприятии содействует достоверности экономической информации необходимой пользователям для принятия ими управленческих решений, своевременному выявлению неиспользованных резервов производства и повышению его рентабельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствования языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирования навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности обучающихся по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Community Service Learning
Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экономико-математические методы
Целью освоения дисциплины «Экономико-математические методы» является дать теоретические знания, практические навыки по учету факторов времени, инфляции, текущих финансово-экономических показателей и рисков при построении экономико-математических моделей
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Академическое письмо 1
Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Финансы
Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы экономического прогнозирования и планирования
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; аналитическая, научно-исследовательская деятельность, способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика зарубежных стран
Студенты исследуют процессы в экономике отдельных стран, выявляют общие и специфические особенности их развития, приобретают навыки экономического анализа зарубежных стран; выявляют факторы, влияющие на развитие экономик изучаемых стран на современном этапе. Студенты получают исследовательские и практические навыки, необходимые для написания выпускной работы и в практической деятельности при исследовании отдельной страны или региона. Используются технологии проблемного обучения и различные методы оценки выполненных заданий
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономический анализ
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся аналитического, творческого мышления путем получения целостного представления об экономическом анализе как важнейшей функции управления организациями, осмысления и понимания основных методов экономического анализа и их применения на разных стадиях процесса разработки и принятия управленческих решений, получения практических навыков по анализу и оценке различных направлений производственно-хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности организации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Деловой английский язык
Изучение делового английского языка позволяет формировать у обучающихся коммуникативную, лингвистическую, лингвострановедческую, профессиональную компетенции. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ данных и прогнозирование экономики
Цель изучения дисциплины дать студентам-экономистам знания и навыки анализа данных различной природы для обоснованных принятия решений и прогнозирования социально-экономического развития.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международная торговля
Студенты овладевают теориями международной торговли, приобретают навыки анализа основных потоков международной торговли готовыми изделиями, продовольствием, сырьем, услугами и технологиями с учетом внешнеторговой политики и особенностей торговых отношений Казахстана с другими странами, а также навыки организации внешнеторговых операций и навыки проведения сделок на товарных биржах. Используются технологии ролевого обучения, эссе, устные методы оценки выполненных заданий по курсу.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономика предприятия
Всякое предприятие не существует само по себе, а связано с экономикой в целом, с одной стороны, через рынок производственных факторов, с другой — через рынок сбыта, поэтому и экономика предприятия должна исследовать отношения отдельных предприятий с другими хозяйственными единицами, с рынком. При этом она рассматривает хозяйственный процесс, как в целом, так и с точки зрения интересов отдельного предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка StartUp
Дисциплина «Разработка StartUp» нацелена на процесс создания минимального жизнеспособного продукта (MVP), начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок. Курс охватывает весь процесс создания собственного продукта, развитие SoftSkills, командной работы и бизнес-навыков. Студенты посредством рефлексии, критического мышления, знакомства с принципами интернет-коммерции, умения презентовать свою продукцию, самостоятельно существовать на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся внешние условия, брать на себя ответственность в командной работе, учатся воплощать в жизнь новые бизнес- идеи.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Налоги и налогообложение
Изучение дисциплины нацелено на получение знаний о системе налогообложения, порядке исчисления, уплаты налогов, обязательных платежей в бюджет с учетом действующего налогового законодательства, формирование навыков по применению специальных налоговых режимов, проведению расчета налоговой нагрузки, применению налоговых льгот и преференции, проведению контрольных мероприятий в виде налоговых проверок
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Международный бизнес
Студенты анализируют примеры бизнеса за рубежом, учитывая адаптацию участников к условиям и требованиям страны базирования; рассматривают транснациональный и глобальный бизнес, современные модификации деловой активности; примеры совместного предпринимательства, обсуждают возможности и предложения для развития международной деятельности отдельных компаний; анализируют влияние международного бизнеса на экономику Казахстана. Используются кейсы, командная работа, в т.ч. при взаимооценке выполненных заданий по разработанным критериям
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-моделирование
Целями освоения дисциплины «Бизнес - моделирование» являются формирование комплексных знаний и компетенций в области анализа бизнес-моделей, разработки траекторий развития компаний, связанных как с созданием нового бизнеса, так и с развитием направления существующего бизнеса
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегическое бизнес-планирование
Целью изучения курса является изучение теоретических и практических основ стратегического бизнес-планирования с новых рыночных позиций, основных видов, методов и принципов бизнес-планирования на современных предприятиях различных форм собственности, существующих в рыночной системе важнейших планово-экономических механизмов, нормативов и показателей эффективного использования ограниченных производственных ресурсов для достижения конечной цели предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Институциональная экономика
Целью освоения дисциплины «Институциональная экономика» является расширение представления студентов об альтернативных направлениях экономической теории, изучить базовые концепции и отличия основных направлений институционализма, а также методы институциональной экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международные интеграционные процессы
Цель: развитие и углубление навыков экономического анализа и интерпретации данных мировой статистики, анализ социально-экономических процессов и явлений, имеющих место на мировых рынках и в экономических группировках. Теоретические и исторические основы интеграции. Международная экономическая интеграция и бизнес. Международный бизнес: понятие, особенности и виды. Политические, правовые и экономические аспекты международного бизнеса. Формы интеграционных объединений и межкультурные аспекты
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Поведенческая экономика
Студенты проводят междисциплинарное исследование методом интервьюирования/опроса для анализа влияния психологических явлений, эмоций и групповой динамики на принятие экономических решений, экономические показатели компаний, отраслей, развитие экономики страны и мировой экономики. Используются технологии кейсового обучения, исследовательской работы, устные и письменные методы оценки выполненных заданий по разработанной шкале.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика социальной сферы
Цель освоения дисциплины Экономика социальной сферы - формирование целостного представления об экономических процессах, происходящих в социальной сфере на основе рассмотрения теоретико-методологических и практических аспектов организации, планирования, финансирования, кадрового обеспечения социальной сферы в целом и отдельных ее отраслей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Дисциплина изучается с целью представления о современных технологиях управления проектами; ознакомления с принципами использования проектного управления в профессиональной деятельности, что предполагает введение в проблематику управления проектами, ознакомление с инструментами и методами управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта, изучение подходов и методов, используемых для повышения качества и эффективности в проектной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Модели экономического роста
Целью освоения дисциплины «Модели экономического роста» является углубленное изучение и освоение материала в рамках макроэкономического анализа долгосрочных процессов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оценка бизнеса
Цель изучения дисциплины – дать студентам знания о роли и значении методов оценки бизнеса как действенного инструмента оценки стоимости хозяйствующих субъектов, а также об их использовании в процессе управления стоимостью компании. В соответствии с назначением основными целями учебной дисциплины «Оценка стоимости бизнеса» являются: формирование у студентов представления об основах оценки бизнеса (предприятия), о подходах и методах оценки бизнеса, об управлении стоимостью предприятия на основе оценки бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес английский язык
Изучение дисциплины «Бизнес английский язык» позволит студентам достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Целью освоения дисциплины «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» является изучение теоретико-правовых основ и прикладных аспектов организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии, сущности внешнеторгового контракта и механизмов организации внешнеторговых операций, а также основ государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в РК
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика сельского хозяйства
Цель дисциплины «Экономика сельского хозяйства» - сформировать у студента систему фундаментальных знаний для последующей подготовки бакалавра, способного к эффективному решению практических задач сельскохозяйственного производства, а также способствующих дальнейшему развитию личности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая экономика
Студенты осваивают мировоззренческий подход к развитию цифрового общества; методологические основы цифровой экономики, ее специфики на этапе модернизации экономики Казахстана и принципы поведения экономических агентов, информационных сегментов, информационных товаров и услуг, платформ цифровой экономики. Анализируют базовые модели цифровой экономики и обсуждают проблемы имплантации их в экономику Казахстана; дают сравнительную оценку эффективности цифровой трансформации компании в рамках Industry 4,0. Используются технологии проблемного и кейсового обучения, эссе, тесты, онлайн-платформы (Quizziz и др.)
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Государственно- частного партнерство
Цель дисциплины изучить: сущность государственно-частного партнерства (ГЧП) и особенности его развития в Казахстане. Содержание курса: Сущность государственно- частного партнерства (ГЧП). Законодательная база развития ГЧП. Особенности развития ГЧП в Казахстане. Виды контрактов ГЧП. Основные участники проектов ГЧП. Финансирование проектов ГЧП. Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства. Риски в проектах ГЧП.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Конкурентоспособность предприятия (фирмы)
Цель дисциплины «Конкурентоспособность предприятия» состоит в усвоении студентами знаний о закономерностях и методах формирования устойчивой конкурентоспособности предприятий в условиях современной экономики. Основными задачами дисциплины является формирование у студентов: • знаний теоретико-методологических основ конкуренции как социально-экономического явления; • целостного представления о конкурентоспособности, как экономической категории, ее многоуровневом характере; • системного подхода к исследованию факторов и методов конкурентоспособности предприятия; представлений о методическом инструментарии разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой бизнес
Целью учебной дисциплины «Цифровой бизнес» является обучение обучающихся механизмам на основе методологии цифровой трансформации видов экономической деятельности, отдельных субъектов экономики, а также рынков товаров и услуг. В более детальном виде задачами дисциплины являются: - формирование компетенций студентов, необходимых для профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации экономики и общества, - овладение основными методами и инструментами ведения бизнеса на цифровых рынках, - особенности отдельных видов экономической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика логистических систем
Главная цель дисциплины «Экономика логистических систем» - изучение механизмов обеспечения поставок необходимой продукции в нужное место, в указанное время, при оптимальных затратах, требуемого качества и количества. Быстрое развитие логистики в настоящее время связано с принципиальными изменениями условий хозяйствования, вызванными, прежде всего, трансформацией мировой экономической системы в сервисную экономику, с рыночным приоритетом потребителя, глобализацией и интеграцией экономических процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика промышленности
Цель изучения дисциплины усвоить пути и формы проявления экономических законов в промышленности, являющейся ведущей отраслью экономики, понять цели, решаемые в системе промышленного производства, основные тенденции его развития и овладеть организационно-экономическим механизмом руководства промышленностью, ее отраслями и звеньями. Содержание курса: Отрасль и отраслевая структура Основные этапы и итоги развития отрасли Основные фонды промышленности и эффективность их использования Оборотные фонды и оборотные средства промышленности и эффективность их использования Сырьевые и материальные ресурсы промышленности и повышение эффективности их использования
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бережливое производство
Целью освоения дисциплины «Бережливое производство» является вооружение студентов знаниями современных процессов управления предприятием. Полученные знания и навыки позволят им решать практические задачи при проведении проектов построения бережливого предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика производственной сферы
Целью дисциплины «Экономика производственной сферы» является изучение действия и проявления в производственной сфере объективных экономических законов, условий и факторов, обеспечивающих достижение наилучших результатов функционирования при оптимальных затратах овеществленного и живого труда
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Транспортная логистика
Целью дисциплины является подготовка специалистов, владеющих навыками профессиональной деятельности в области управления цепью поставок и эффективного использования инфраструктуры видов транспорта с учетом логистического подхода к организации доставки и выбору перевозчика, умением эффективно организовать транспортно-логистический сервис по прогрессивной технологии, формирование у студентов четких научных представлений и навыков управления материальными потоками
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сomprehensive exam preparation
Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов. Сomprehensive exam preparation содержит обзор профильных дисциплин, рассмотрение соответствующей литературы, блока экзаменационных вопросов, упорядочение и осмысление полученных знаний по ключевым компетенциям будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Research Paper
Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Способен использовать на практике методы, влияющие на технико-экономическую эффективность производства
- Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
- Способен разрабатывать и реализовывать стартап-проекты на основе собственных научных исследований
- Способен решать профессиональные задачи на основе знаний экономической, организационной и управленческой теорий, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления
- Способен выявлять сравнительные преимущества участников международной торговли и оценивать выигрыши от торговли
- Способен составлять бизнес-планы инновационных проектов производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием и повышения его конкурентоспособности
- Владеет устной и письменной коммуникациями (в том числе иноязычной)
- Cпособен адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и работать в команде
- Способен оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными её источниками, обрабатывать полученные результаты
- Способен планировать, организовывать свою работу, принимать решения и оценивать их эффективность
- Способен руководствоваться этическими и правовыми нормами отношений к человеку, обществу, окружающей среде
- Способен управлять людьми и их действиями с учётом их возможностей, способностей и мотивации
- Способен применять навыки экономического анализа производственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия
- Способен адаптироваться к условиям смены социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями
- Знает закономерности общения, социально-психологических феноменов группы и общества, путей социальной адаптации личности
Похожие ОП
6B04103 Экономика
Университет «Туран»
6B04103 Экономика бизнеса
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
6B04103 Экономика
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B04103 Экономика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04103 Экономика
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04103 Экономика и государственное управление
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)