Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01524 Подготовка педагогов географии в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов географии, владеющего теоретическими знаниями и прикладными навыками в области географии, способного применять современные образовательные технологии для организации учебно-воспитательного процесса в школе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Введение в географию
Педагогика
Учение о географической оболочке
Землеведение с основами краеведения
-
2 Год обучения
Культура речи
Основы научных исследований
Цифровые технологии по отраслям применения
ИКТ в инклюзивном образовании
Основы гидрометеорологии
Гидрология с основами метеорологии
Геология с основами минералогии
Геология с основами палеогеографии
Адаптация программного содержания для детей с ООП
Предпринимательство и бизнес
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования
Основы цифровой картографии
Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
Антикоррупционная культура
Педагогическая психология
Основы почвоведения
Региональная геоморфология
География почв
География растений и животных
Биогеография с основами экологии
-
3 Год обучения
Основы ландшафтоведения и физико-географическое районирование
Физическая география регионов мира
Физическая география и ландшафты Казахстана
Теория и методика воспитательной работы
Физико-географическое районирование Казахстана
Физическая география материков северного и южного полушарий
Учение о природно-территориальном комплексе
Геоинформатика с основами ГИС-картографирования
Методика преподавания географии
Страноведение
Основы промышленного и сельскохозяйственного производства
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Социально-экономическая и политическая география Казахстана
Профессии
Результаты обучения
- Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием;
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
- Применять методы сбора и обработки географической информации и космических снимков, применять данные для использования в педагогической деятельности.
- Применять в профессиональной деятельности знания об основных понятиях, законах в области физической географии, разделах физической географии и навыки поиска, формализации, структурирования и систематизации географической информации.
- Применять полученные знания при планировании научно-исследовательской деятельности с учащимися в области геоэкологии и охраны окружающей среды.
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Демонстрировать фундаментальные знания о современном состоянии экономической и социальной географии, ее взаимосвязи с другими отраслями науки для конструирования учебного процесса с использованием межпредметных связей для решения педагогических, научных и практических задач.
- Демонстрировать фундаментальные знания, умения и навыки в области геологии, геоморфологии, почвоведения, гидрологии и биогеографии.
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
- Демонстрировать знания в области современной дидактики, педагогики, психологии и IT и проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся разного возраста посредством методов психолого-педагогических исследований.
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
- Применять приемы и методы преподавания географии с целью моделирования и реализации учебно-воспитательного процесса и различных видов деятельности обучающихся в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.