Новая образовательная программа

7M04112 Маркетинг в Esil University

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля, умеющих разбирать практические проблемы на производстве, востребованных государственными предприятиями и бизнес-структурами, способных эффективно решать маркетинговые и управленческие задачи.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Психология управления

    Курс «Психология управления» посвящен ключевым аспектам формирования у магистрантов способности анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявления психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Целью курса является обучение письменному эксплицированию научной информации в иностранном языке в общепринятых основных формах; изучение лингвистических характеристик жанров деловой речи официально-делового и научного функциональных стилей по профилю подготовки специалиста; совершенствование навыков перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной направленности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Целью дисциплины является глубокое осмысление и достижение понимания магистрантами теоретических положений, методических основ и овладение практическими методами управления деятельностью современных организаций, ознакомление с новейшими тенденциями развития менеджмента в современных условиях, уделяется внимание проектированию адаптивных организаций в условиях изменений и инноваций, умениям и навыкам анализа взаимоотношений организации с изменчивой внешней средой, эффективного управления кризисными ситуациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Инновационный бизнес

    Познакомить магистрантов с основами инновационного бизнеса, со сферой инновационной деятельности, с опытом мировой науки и практики в области инновационного бизнеса и задачами экономических структур Казахстана в освоении инновационного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бизнес исследование

    Целью дисциплины является изучение методов сбора и обработки бизнес-информации для формирования определенных навыков для бизнес-исследований, а также проведения диагностических исследований для бизнес-процессов,обоснования практической эффективности бизнес-исследований; Ознакомление методологическими подходами и методами бизнес исследований: количественные, качественные , частные, экспертные методы бизнес-исследований. Проведение экономического и финансового анализа в бизнесе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Прикладной маркетинг

    Рассматриваются прикладные вопросы организация маркетинга на отечественных фирмах, практические инструменты проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга. Изучаются методы исследования рынка, изучения покупательского поведения, анализа фирменной структуры рынка на примере конкретных фирм и рынков. Формируются навыки по проведению анализа маркетинговой деятельности фирмы, конкурентоспособности продукции отечественных предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовое обеспечение предпринимательских структур РК

    Изучаются основные институты предпринимательского права Республики Казахстан, раскрываются особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности. Иллюстрируется процесс заполнения предпринимательских договоров. Раскрываются вопросы по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности. Рассматриваются специфика защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка маркетинговой стратегии предприятий РК

    Рассматриваются методологические подходы к выбору стратегии маркетинга, методы оценки эффективности маркетинговых стратегий, виды контроля за реализацией маркетинговой стратегии, процесс разработки маркетинговой стратегии на примере конкретных отечественных предприятий. Раскрываются способы организации аудита маркетинговой деятельности для разработки стратегии развития предприятия. Прогнозируются прогрессивные направления разработки маркетинговой стратегии предприятий Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Трейд маркетинг

    Изучаются специфика маркетинговой деятельности в розничной торговле, современные маркетинговые концепции управления торгового предприятия. Раскрываются инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы. Анализируются методы управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия, принципы разработки стратегий и программ маркетинга торговых предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коммерческая логистика

    Изучаются требования логистики к традиционной системе управления предприятием, специфика логистической концепции управления. Рассматриваются особенности, сущность и задачи закупочной логистики, методы организации товароснабжения и транспортировки грузов. Раскрывается специфика работы звеньев логистической цепи. Проводится расчет экономического эффекта от использования логистики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы., анализировать методы управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия
  • Владеть практическими инструментами проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга, разрабатывать стратегии маркетинга, использовать методы оценки эффективности маркетинговых стратегий
  • Владеть письменным эксплицированием научной информации в иностранном языке, анализировать профессиональную деятельность, применять ппсихологические законы профессиональной деятельности
  • Применять процесс заполнения предпринимательских договоров, интерпретировать вопросы по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности.
  • Интепретировать тенденции развития менеджмента в современных условиях, владеть методами сбора и обработки бизнес-информации для формирования определенных навыков для бизнес-исследований
  • Применять способы организации аудита маркетинговой деятельности для разработки стратегии развития предприятия, прогнозировать прогрессивные направления разработки маркетинговой стратегии предприятий Казахстана
  • Интерпретировать специфику работы звеньев логистической цепи, проводить расчет экономического эффекта от использования логистики
Top