Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04112 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка высококвалифицированных магистров, формирование у них личностных качеств, универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями стандартов в области маркетинговой деятельности, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Менеджмент
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Agile-подход в управлении проектами
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
Технология магистерского проекта
Маркетинг-менеджмент
Современные технологии маркетинговых исследований
Инновационный маркетинг
Социальный маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Профессии
Результаты обучения
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Владеет навыками проведения в комплексе презентаций, рекламных и PR-акций, организации личной продажи, выставок, ярмарок, умение использовать средства стимулирования сбыта
- Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и обработки данных, подготовки аналитических отчетов
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен организовать маркетинговую деятельность финансовых организаций, применять маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг с учетом отраслевой специфики
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
- Способен применять технологии самостоятельного обучения, социальной адаптации, нахождения и принятия решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Способен проводить собственное бизнес исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Способен организовать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику в практике маркетинга
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий