7M04112 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка высококвалифицированных магистров, формирование у них личностных качеств, универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями стандартов в области маркетинговой деятельности, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Менеджмент
Цель преподавания дисциплины – глубокое осмысление и достижение понимания магистрантами теоретических положений, методических основ и овладение практическими методами управления деятельностью современных организаций. Дисциплина изучает основные закономерности, свойства, стороны и процессы, связанные с организацией совместной деятельности людей для эффективного и производительного достижения целей современной организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Психология управления
Цель изучения дисциплины состоит в формировании у магистрантов целостного, системного представления о содержании, структуре, закономерностях управленческой деятельности. В рамках освоения дисциплины магистранты получат знания о психологических факторах, обеспечивающих эффективность менеджера; о психологии мотивации людей в процессе их деятельности; об особенностях психологического климата в коллективе, о психологических аспектах лидерства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Целью курса является углубленное и расширенное получение языковых, лингвистических знаний, расширение диапазона понимания текстов по специальности, обогащение активного словарного запаса по общественно-политической лексике; читать и переводить оригинальную литературу по специальности со словарем и без словаря для передачи информации, выполнять устный перевод, а также письменный перевод с английского языка на родной, и наоборот.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Agile-подход в управлении проектами
После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
Цель курса - инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технология магистерского проекта
Цель курса умение сформулировать актуальность проекта, составить его описание, представить конкретные практические рекомендации, предложить самостоятельные решения управленческих задач. Обучающиеся смогут по окончании курса оценить практическую значимость проекта, представить и защитить предлагаемые предложения с применением передовых информационных технологий. Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг-менеджмент
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области управления маркетингом. В результате освоения дисциплины магистрант освоит теоретические положения менеджмента и маркетинга В рамках дисциплины изучаются: маркетинг-менеджмент товарной политики предприятия, ценовой политики предприятия, маркетинг-менеджмент системы распределения предприятия, маркетинг-менеджмент коммуникационной политики предприятия, международный маркетинг-менеджмент.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные технологии маркетинговых исследований
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области маркетинговых исследований. В рамках дисциплины изучаются: содержание и организация современных маркетинговых исследований; основные направления и технологии маркетинговых исследований; разработка проекта маркетинговых исследований; алгоритм процесса исследований; маркетинговая информационная; планирование выборки; прогрессивные методы экономико-математического моделирования в маркетинговых исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный маркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области инновационнго маркетинг. В рамках дисциплины изучаются: виды инновационного развития; диверсификация; технологии поиска новых идей; методы маркетинговых исследований при осуществлении поиска новых идей; маркетинговый подход к созданию инноваций; экономический анализ идеи продукта/услуги; оценка рыночной адекватности товара; инструменты продвижения новых продуктов/услуг; стратегия создания и развития бренда; маркетинговые инновационные стратегии; эффективность инновационного маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальный маркетинг
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области социального маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дисциплина направлена на овладение компетенциями в области маркетинговых коммуникаций. В рамках дисциплины изучаются: процесс коммуникации и интегрированные маркетинговые коммуникации; роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; классификация рекламных средств; организация рекламной деятельности; бюджет и эффективность маркетинговых коммуникаций; выставки, ярмарки и рекламные сувениры; паблик рилейшнз; брендинг; стимулирование сбыта; личная продажа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Владеет навыками проведения в комплексе презентаций, рекламных и PR-акций, организации личной продажи, выставок, ярмарок, умение использовать средства стимулирования сбыта
- Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и обработки данных, подготовки аналитических отчетов
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен организовать маркетинговую деятельность финансовых организаций, применять маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг с учетом отраслевой специфики
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
- Способен применять технологии самостоятельного обучения, социальной адаптации, нахождения и принятия решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Способен проводить собственное бизнес исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Способен организовать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику в практике маркетинга
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий