Инновационная образовательная программа

7M04116 Бизнес менеджмент и технологии в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

  • Психология управления

    В ходе изучения дисциплины «Психология управления» будут рассмотрены понятийный аппарат психологии управления, руководитель и коллектив, конфликты в трудовом коллективе, управленческое общение, технология принятия решений, понятие субъекта и объекта управления, руководитель и лидер, психология приказа, личность как субъект и объект управления, психология критики, психотипы субъектов общения, психологическая техника убеждающего воздействия

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Управление и планирование бизнес-процессов

    Дисциплина содержит современные инструментальные системы моделирования по планированию и анализу бизнес-процессов организации, методологию определения и формулирования задач через количественные и качественные методы, оценку проблем управления организацией. Изучение курса позволит освоить современные методы планирования бизнес-процессов на основе имитационного моделирования, диагностика параметров моделей бизнес-процессов, алгоритмы реализации процессного подхода.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-аналитика

    В процессе изучения курса запланировано изучение методов и инструментов по обработке данных (Python, Big Data , SQL, Tableau) для выявления бизнес-связей между ними. Исследование алгоритмов интеллектуального анализа данных. Магистрантами будут изучены: концепции систем бизнес-аналитики; исследование алгоритмов интеллектуального анализа данных; типы диаграмм и панели мониторинга; передовые / развивающиеся технологии бизнес-аналитики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные методы управления бизнесом

    Дисциплина фокусируется на изучении инновационных методов управления бизнесом: планирование-программирование-бюджетирование, система сбалансированных показателей, управление стоимостью, управление эффективностью предприятия и др. В процессе освоения курса будут освоены новые бизнес-модели в условиях цифровизации бизнеса на инфраструктурно-технологическом уровне, что позволит управлять процессами цифровой трансформации бизнеса. Разрабатывать и обосновывать варианты целевых бизнес-моделей компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Язык для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне, что позволит свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно-информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Управленческая экономика

    Курс построен по классическому принципу, содержит методологические инновации и методические разработки, направленные на изучение концепций и подходов к поведению компании при распределении ресурсов, анализ экономической деятельности и моделирование экономической деятельности агентов. Развивает компетенции по формированию аналитической базы для принятия решений в управленческой деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Конкурентные стратегии бизнеса

    Курс преследует цель углубленного изучения конкурентных стратегий и тактик в условиях высококонкурентной среды бизнеса. Будут изучены модели конкурентных действий в технологическом обмене, производственно-технологической кооперации; трансформации под воздействием цифровых трендов. Построение стратегической пирамиды управления, методики комплексной оценки конкурентоспособности. Изучение курса позволит модернизировать технологическое развитие, интегрируя новшества и современные технологии в деятельности компаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    В ходе изучения дисциплины «Менеджмент» магистранты будут ознакомлены с ролью и местом менеджмента в системе экономических наук, сущностью функций управления, содержанием процесса принятия и реализации управленческих решений, принципами построения организации и основными типами организационных структур, их преимуществом и недостатками, профессиональными и личностными требованиями к менеджеру, факторами, определяющими эффективность управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Стратегическое управление и аналитика

    Дисциплина содержит современные стратегические инструменты в системе и процессе стратегического управления. Многомерные матричные методы анализа стратегий конкурентного преимущества. Магистранты овладевают методиками стратегического анализа, оценки и прогнозирования экономических процессов и проблемных ситуаций, создания стратегических карт бизнеса. Будут применены аналитические инструменты стратегического планирования. Анализ в системе контроллинга бизнес-процессов и рисков развития бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика для менеджеров

    Курс направлен на формирование экономического видения по управлению отдельными бизнес-единицами, целой компании. Курс формирует профессиональные компетенции в области обеспечения эффективной управленческой деятельности в высокотехнологичных отраслях. На семинарских занятиях будут рассмотрены казахстанские кейсы с целью выработки решений по оптимальному распределению ограниченных экономических ресурсов между конкурирующими направлениями работ в краткосрочном и долгосрочном периоде

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Этика бизнеса и КСО

    Курс рассматривает современные этические теории и концепции в бизнесе (утилитаризма, деонтологии), а также концепции КСО и устойчивого развития, механизмы управления этикой на рынке (конкуренция, государство и саморегулирование) и в компании (системы комплаенс и устойчивое управление). Предполагается критическое обсуждение моральных дилемм и феномена коррупции как одной из основных проблем современной деловой этики и социальной ответственности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение, технологии формирования команды

    В рамках курса запланировано углубленное изучение поведенческой, социокультурной, институциональной природы организаций, модификаций организационного поведения, технологий командообразования, типологизации командных ролей, конфликтологии и управления стрессом. Дисциплина формирует навыки распознавания стереотипов поведения сотрудников компании, управления изменениями в организации и управления мотивационной системой организации. Магистранты смогут правильно идентифицировать организационные поведенческие модели, формировать эффективные управленческие команды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Разрабатывать модели бизнес-процессов, проекты и программы с учетом заданных рамок финансирования, знаний и инструментов в области проектного управления. Проводить эконометрические исследования и технологии бизнес-аналитики, в условиях цифровой трансформации бизнеса.
  • Обеспечить эффективную организацию командной работы для улучшения бизнес-процессов и повышения социальной ответственности бизнеса.
  • Применять правила ведения бизнеса, стратегии его развития, в том числе на международном уровне и знания профессионального иностранного языка.
  • Обладать навыками социально-психологического и этического управления бизнесом.
  • Внедрять на практике конкурентные стратегии развития и рациональные управленческие решения с применением бизнес-знаний и современных цифровых технологий.
Top