7M04116 Бизнес менеджмент и технологии в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Целью обучения является подготовка менеджеров, обладающих лидерскими навыками, этикой бизнеса и социальной ответственностью, использующих современные технологии в области управления деятельностью предприятий в различных аспектах, включая маркетинговые, финансовые, инновационные и другие стратегии.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Психология управления
В ходе изучения дисциплины «Психология управления» будут рассмотрены понятийный аппарат психологии управления, руководитель и коллектив, конфликты в трудовом коллективе, управленческое общение, технология принятия решений, понятие субъекта и объекта управления, руководитель и лидер, психология приказа, личность как субъект и объект управления, психология критики, психотипы субъектов общения, психологическая техника убеждающего воздействия
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление и планирование бизнес-процессов
Дисциплина содержит современные инструментальные системы моделирования по планированию и анализу бизнес-процессов организации, методологию определения и формулирования задач через количественные и качественные методы, оценку проблем управления организацией. Изучение курса позволит освоить современные методы планирования бизнес-процессов на основе имитационного моделирования, диагностика параметров моделей бизнес-процессов, алгоритмы реализации процессного подхода.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-аналитика
В процессе изучения курса запланировано изучение методов и инструментов по обработке данных (Python, Big Data , SQL, Tableau) для выявления бизнес-связей между ними. Исследование алгоритмов интеллектуального анализа данных. Магистрантами будут изучены: концепции систем бизнес-аналитики; исследование алгоритмов интеллектуального анализа данных; типы диаграмм и панели мониторинга; передовые / развивающиеся технологии бизнес-аналитики
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные методы управления бизнесом
Дисциплина фокусируется на изучении инновационных методов управления бизнесом: планирование-программирование-бюджетирование, система сбалансированных показателей, управление стоимостью, управление эффективностью предприятия и др. В процессе освоения курса будут освоены новые бизнес-модели в условиях цифровизации бизнеса на инфраструктурно-технологическом уровне, что позволит управлять процессами цифровой трансформации бизнеса. Разрабатывать и обосновывать варианты целевых бизнес-моделей компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Язык для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне, что позволит свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно-информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управленческая экономика
Курс построен по классическому принципу, содержит методологические инновации и методические разработки, направленные на изучение концепций и подходов к поведению компании при распределении ресурсов, анализ экономической деятельности и моделирование экономической деятельности агентов. Развивает компетенции по формированию аналитической базы для принятия решений в управленческой деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Конкурентные стратегии бизнеса
Курс преследует цель углубленного изучения конкурентных стратегий и тактик в условиях высококонкурентной среды бизнеса. Будут изучены модели конкурентных действий в технологическом обмене, производственно-технологической кооперации; трансформации под воздействием цифровых трендов. Построение стратегической пирамиды управления, методики комплексной оценки конкурентоспособности. Изучение курса позволит модернизировать технологическое развитие, интегрируя новшества и современные технологии в деятельности компаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
В ходе изучения дисциплины «Менеджмент» магистранты будут ознакомлены с ролью и местом менеджмента в системе экономических наук, сущностью функций управления, содержанием процесса принятия и реализации управленческих решений, принципами построения организации и основными типами организационных структур, их преимуществом и недостатками, профессиональными и личностными требованиями к менеджеру, факторами, определяющими эффективность управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Стратегическое управление и аналитика
Дисциплина содержит современные стратегические инструменты в системе и процессе стратегического управления. Многомерные матричные методы анализа стратегий конкурентного преимущества. Магистранты овладевают методиками стратегического анализа, оценки и прогнозирования экономических процессов и проблемных ситуаций, создания стратегических карт бизнеса. Будут применены аналитические инструменты стратегического планирования. Анализ в системе контроллинга бизнес-процессов и рисков развития бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика для менеджеров
Курс направлен на формирование экономического видения по управлению отдельными бизнес-единицами, целой компании. Курс формирует профессиональные компетенции в области обеспечения эффективной управленческой деятельности в высокотехнологичных отраслях. На семинарских занятиях будут рассмотрены казахстанские кейсы с целью выработки решений по оптимальному распределению ограниченных экономических ресурсов между конкурирующими направлениями работ в краткосрочном и долгосрочном периоде
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Этика бизнеса и КСО
Курс рассматривает современные этические теории и концепции в бизнесе (утилитаризма, деонтологии), а также концепции КСО и устойчивого развития, механизмы управления этикой на рынке (конкуренция, государство и саморегулирование) и в компании (системы комплаенс и устойчивое управление). Предполагается критическое обсуждение моральных дилемм и феномена коррупции как одной из основных проблем современной деловой этики и социальной ответственности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организационное поведение, технологии формирования команды
В рамках курса запланировано углубленное изучение поведенческой, социокультурной, институциональной природы организаций, модификаций организационного поведения, технологий командообразования, типологизации командных ролей, конфликтологии и управления стрессом. Дисциплина формирует навыки распознавания стереотипов поведения сотрудников компании, управления изменениями в организации и управления мотивационной системой организации. Магистранты смогут правильно идентифицировать организационные поведенческие модели, формировать эффективные управленческие команды.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывать модели бизнес-процессов, проекты и программы с учетом заданных рамок финансирования, знаний и инструментов в области проектного управления. Проводить эконометрические исследования и технологии бизнес-аналитики, в условиях цифровой трансформации бизнеса.
- Обеспечить эффективную организацию командной работы для улучшения бизнес-процессов и повышения социальной ответственности бизнеса.
- Применять правила ведения бизнеса, стратегии его развития, в том числе на международном уровне и знания профессионального иностранного языка.
- Обладать навыками социально-психологического и этического управления бизнесом.
- Внедрять на практике конкурентные стратегии развития и рациональные управленческие решения с применением бизнес-знаний и современных цифровых технологий.