7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA) в КБТУ (KBTU)
-
Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, экономики и финансов, политического влияния на рынок, способных эффективно управлять бизнес-процессами, кадровыми и стратегическими активами, уметь определять стратегические и оперативные задачи, формировать и реализовывать дальнейшую стратегию компании, а также добиваться их достижения и контроля с применением научно-практического инструментария управления бизнесом и проектами
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Британский технический университет
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Финансовая отчетность и управленческий контроль
Этот курс предлагает студентам MBA обзор различных, требующих финансовой отчетности и систем управления. Он предназначен для рассмотрения результатов учета результатов бухгалтерского учета и возможности использования аспектов оценочной теории для решения основных задач. Благодаря глубокому пониманию важности языковых и учетных методов исследователи приобретают важные навыки для подготовки и анализа финансовых результатов, планирования управления, принятия решений и управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Стратегический финансовый менеджмент
Данный курс направлен на изучение стратегических аспектов финансового учета, инвестиций, стоимости бизнеса, разработки бизнес-стратегий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
Этот курс предлагает студентам важные концепции маркетинга на уровне выпускников. Курс фокусируется на характеристиках рынков и соответствующих маркетинговых стратегиях. Основная цель этого курса - помочь студентам развить навыки и получить опыт в разработке и реализации маркетинговой стратегии. Понимание, которое должно быть достигнуто учащимися применения теорий, концепций и практик маркетинга в том, что касается управления маркетинговой функцией в сложной организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление изменениями
Этот курс представляет собой всесторонний взгляд на теорию и практику управления изменениями в организациях. Представлены теоретические модели изменений, а затем подробно изложено руководство по разработке и реализации инициатив по изменению. В ходе курса будут рассмотрены проблемы, которые бросают вызов и подрывают усилия по изменению, такие как сопротивление сотрудников и причины, по которым изменения не распространяются на всю организацию и не могут поддерживаться в долгосрочной перспективе. В учебнике представлено множество интересных примеров и случаев изменений в таких организациях, как Google; Би-би-си; Лондонская больница Хаммерсмит; MSF; Тойота и многие другие.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Портфельные инвестиции
Этот курс ставит новые задачи в динамично меняющейся финансовой системе и раскрывает инвестиционные возможности для проявления. Будут рассмотрены основы современной теории портфеля, модели ценообразования активов, торговли ценными бумагами и основы для анализа инвестиций различных финансовых инструментов. Курс начинается с введения в современную оценку портфеля, а затем достигается оценка активов на основе моделей ценообразования на капитальные активы и теоретического анализа ценообразования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы
Курс подробно рассматривает следующие темы, необходимые для принятия финансовых и инвестиционных решений: корпоративное управление; инвестиции в объекты с социальным и экологическим аспектом; оценка капиталовложений с использованием методов NPV, IRR; структура капитала, анализ обратного выкупа акций и дивидендной политик, управление оборотным капиталом и методы оценки эффективности управления оборотного капитала; типы левереджа и его влияние на прибыль и финансовые показатели компании; слияния и поглощения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический операционный менеджмент
Процессы трансформации являются объектом изучения управления операциями. Материальные и информационные потоки являются объектом изучения управления цепочками поставок. Курс предоставляет студентам инструменты, которые помогут им добиться успеха в контроле и управлении операциями и цепочками поставок своего бизнеса путем оценки различных бизнес-кейсов и, следовательно, развития их навыков принятия решений в управлении операциями и цепочками поставок.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Данный курс представляет собой интегрированный обзор управления проектами (PM), охватывающий все основные аспекты современного проектного менеджмента: технические, поведенческие и стратегические. Навыки и квалификация в области PM , понимание основных начал, методов и культуры современного PM в хронологическом порядке жизненного цикла проекта, от выбора и инициирования проекта, планирования, выполнения и контроля до закрытия проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Данный курс определяет объяснение природы индивидуального и коллективного поведения в организациях с социологическими исследованиями. Курс направлен на улучшение понимания студентами того, как люди ведут себя в контексте организационной структуры, понимание индивидуального поведения в качестве члена и руководителя в организации, прогнозирования отношения и поведения сотрудников, руководителей, подчиненных и клиентов, развития коммуникативных навыков в изложении аргументов, в слушании и понимании других. Этот курс основан на научных методах и эмпирических исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Основной целью дисциплины является формирование способностей составления программы бренд менеджмента фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес - исследование
Курс охватывает основные концепции, принципы и методы современных бизнес-исследований. Фокус курса нацелен на основные принципы эффективного дизайна исследования, этических вопросах и соображений, стратегии разработки исследовательского предложения, руководящих принципах тезисов, структуры исследовательских проектов и способы написания и представления исследовательского проекта. Также в курсе представлены некоторые широко используемые подходы для поиска литературы, проведения обзора литературы, анкетирования и статистических (регрессионных) методов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление рисками проекта
Этот курс направлен на изучение совокупности приемов и механизмов выявления событий, влияющих на проект, а также разработку мер управления и минимизации негативных рисков, которые несут угрозу бизнесу. Управление рисками заключается в их планировании с целью предугадать появление отрицательных событий и понизить их негативный эффект, а также повысить вероятность позитивных событий, которые предоставляют возможности для развития проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловые коммуникации
Курс направлен на изучение навыков делового общения в организациях; особенно написание кратких и безошибочных деловых документов, межличностное общение, общение в малых группах и презентационная речь в деловом контексте. Эти навыки определяются как ценности, имеющие решающее значение для успеха в управлении. Рассматриваемые вопросы включают ясность, стиль, тон, эмпатию и другие основные элементы успешного общения. Курс также развивает понимание теорий коммуникации, описывает стратегии планирования управленческих коммуникаций и рассматривает, как новые технологии меняют способ общения людей в бизнесе, а также последствия этих изменений для организаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление командой проекта
Данный курс направлен на изучение процессов отслеживания деятельности членов команды, обеспечения обратной связи, решения проблем и управления изменениями в команде с целью оптимизации исполнения проекта. Ключевая выгода данного процесса состоит в оказании влияния на поведение команды, управлении конфликтами и разрешении возникающих проблем. Этот процесс осуществляется на протяжении всего проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический цифровой маркетинг
Курс предоставит введение в разработку и реализацию методов цифрового маркетинга, включая веб-маркетинг, поисковый маркетинг, онлайн-PR, партнерский маркетинг, медийную рекламу, email маркетинг, SMM и тд. В учебной программе будут представлены инструменты для надлежащего измерения и оценки эффективности кампаний цифрового маркетинга, призванных улучшить качество обслуживания потребителей. Он также включает изучение новых тенденций, в том числе ключевых возможностей для инноваций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Политика и экономика в энергетике и нефтегазовом секторе
Данный курс является продвинутым курсом и сфокусирован на важнейших проблемах принятия управленческих решений в области использования природных ресурсов. На основе материалов дисциплины студенты получат основные представления о проблемах, возникающих в области комплексного использования природных ресурсов, возможность выделить типовые случаи и подходы к их решению, сформировать аналитические навыки и расширить круг исследований в следующих областях: общие сведения и представления о проблемах функционирования энергетических отраслей, типовых проблемах и задачах, возникающих, например, при разработке нефтяных и газовых месторождений; определение и выбор основных критериев оценки эффективности бизнеса в энергетических отраслях; методы получения подтверждений обоснованности принимаемых решений по установлению уровней целевых ориентиров и контрольных показателей в области комплексного использования природных ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление контрактами и закупками
Данный курс является продвинутым курсом и предназначен для изучения администрирования контрактов и адаптивного управления проектами, приобретя спектр передовых технических, процедурных и деловых компетенций. Также студенты приобретут знания при тесном и практическом знакомстве о различных процедурах контроля, отслеживания эффективности, анализа тенденций и отчетности, которые обычно используются при администрировании контрактов, финансируемых государством или международными финансовыми организациями
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление стоимостью проекта
Данный курс направлен на изучение процессов, выполняемых в ходе планирования, разработки бюджета и контролирования затрат, обеспечивающих завершение проекта в рамках утвержденного бюджета. Необходимость управления стоимостью проекта обуславливается объективными ограничениями ресурсов проекта. Концепция управления стоимостью проекта базируется на средствах, методах и инструментах проектного управления, обеспечивающих эффективное управление стоимостью проекта на разных фазах его жизненного цикла.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика бизнеса
Экономика связана с обыденной жизнью, а также является основой для многих курсов по бизнесу. Он также содержит большую часть концептуального материала, необходимого для разумного понимания деловой жизни. Подход этого курса к преподаванию экономических принципов состоит в том, чтобы попытаться обеспечить учащимся приобретение необходимого понятийного аппарата таким образом, чтобы это было одновременно сложно и интересно. Мы позаботимся о том, чтобы материал был представлен живо, интересно и актуально. Мы будем постоянно использовать текущие примеры из реальной жизни, чтобы проиллюстрировать применение концепций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интеллектуальная аналитика данных
Курс предназначен для развития компетенций обучающихся в таких активно развивающихся и перспективных областях знаний, как аналитика и визуализация данных и сочетает изучение современных информационных технологий и систем Business Intelligence c традиционными подходами к решению задач менеджмента, экономики, бизнес-анализа
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Антикоррупционный комплаенс
Основной целью предлагаемого курса является ознакомление студентов с нормами международного права, нормами казахстанского и зарубежного законодательства, стандартами и рекомендациями в области антикоррупционного комплаенса. Они также получат практические навыки по разработке и внедрению антикоррупционных комплаенс-программ в компаниях на основе применимого законодательства, корпоративных принципов и ценностей. Антикоррупционный комплаенс – это международно признанная внутренняя система соответствия, направленная на введение элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений и потерю репутации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Риск-менеджмент
Основной целью этого курса является предоставление студентам основ оценки видов рисков наряду с концептуальными основами и математическими инструментами для принятия решений по управлению рисками. Курс посвящен оценке рисков и принятию решений в условиях неопределенности, а также инструментам управления рисками.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление маркетинговыми коммуникациями
Курс изучает планирование, организацию, координирование между собой и со всем комплексом маркетинга с целью достижения наибольшего коммуникативного и коммерческого эффекта. Поскольку маркетинговые коммуникации являются одним из компонентов комплекса маркетинга, то и управление ими нужно вести в рамках общего плана маркетинга, т.е. сочетать их с товарными, ценовыми и сбытовыми действиями предприятия. В процессе управления маркетинговыми коммуникациями предприятие должно придерживаться определённой политики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата. Будут изучены: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования cистемы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; развитие персонала; создания организационных и экономических условий для эффективной работы, повышения профессиональной компетентности работников; методы мотивации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовый риск- менеджмент
Этот курс посвящен основополагающим концепциям управления рисками и изучению различных типов рисков, тому, как риски могут возникать в организации и как фирмы управляют финансовыми рисками. Роль корпоративного управления в управлении рисками, включая роль совета директоров и управление рисками предприятия, имеет важное значение в управлении рисками организации, и эти темы также будут рассмотрены в этом курсе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инструменты цифрового маркетинга
Курс направлен на изучение современных инструментов онлайн маркетинга, которые сочетаются с базовыми подходами к маркетинговым исследованиям, управлению поведением потребителей, разработке конкурентной стратегии фирмы и комплекса маркетинга. Студенты смогут применять знания стратегии, планы и проектые работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в цифровой среде, внедрять современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление цепями поставок в нефти и газе
Курс направлен на изучение глобальной цепочки поставок в нефтегазовой промышленности компаний. Управление цепочками поставок определяется как конфигурация, координация, а также непрерывное улучшение различных наборов операций. Указывается цель управления поставками в нефтегазовой промышленности. Также проводится анализ и определение управления цепочками поставок.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология управления проектами
Данный курс направлен на изучение основных методик управления проектами, куда входят следующие объекты : основы управления проектами: анализ и отбор проектных предложений; жизненный цикл и окружение проекта; организационные структуры управления проектами; области знаний по управлению проектами; портфельное управление проектами и программами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Проектный анализ
Данный курс направлен на изучение анализа проектов. Это документированная, всесторонняя и систематическая проверка проекта с целью оценки возможности его реализации и выполнения требования по качеству, обеспеченности ресурсами, а также выявления проблем и определения способов их решения. Анализ проекта может проводиться на любом этапе процесса проектирования и разработки.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономическая среда бизнеса
Дисциплина развивает систематизированный подход к принятию управленческих решений в контексте глобализации и способность оценивать и интерпретировать экономическую информацию, предвидеть тенденции развития и кризисы. Основные темы включают: фундаментальные экономические концепции, рыночные системы и структуры и их влияние на организации, роль правительства в экономике, микро и макроэкономическая среда, спрос и предложение, влияние неопределенности на поведение потребителей, теории игр. Соответствующие аспекты макро- и микроэкономики изучаются с точки зрения их влияния на бизнес и принятие решений с акцентом на окружающую среду и перспективы развития общества. Дисциплина завершается проектом, который направлен на оценку экономического влияния на выбранную организацию, прогнозирование альтернативных сценариев развития экономики и ответа организации на них.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление логистикой в нефти и газе
Данный курс направлен на изучение современных логистических технологий, используемых в нефтегазовой отрасли, особенностей управления цепями поставок и логистическими мощностями ТЭК, с учетом требований нефтегазовой отрасли, вопросы международной нефтегазовой логистики в контексте, международную транспортную проблематику, включая фрахтовые операции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Планирование и продвижение продаж
Курс направлен на изучение маркетинговой стратегии продаж.Маркетинговая стратегия — это главный документ, на основе которого компании планируют продвижение и продажи товаров и услуг. Студенты изучат, что такое инструменты маркетинговой стратегии, которые нужны компании, чтобы достигать целей: увеличить долю на рынке, занять нишу или выполнить план выручки. Такими инструментами могут быть ценообразование, коммуникация с целевой аудиторией и позиционирование бренда. Более крупные разделы маркетинга тоже можно считать инструментами, например SEO, контент-маркетинг, email-маркетинг, SMM
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление нефтегазовыми активами
Основная цель - дать студентам понимание управления нефтегазовыми активами, что может помочь студенту получить информацию и решить вопросы международного права в нефтегазовой сфере. Основная цель курса – выбор междисциплинарной основы и практических навыков для расчета процентов, оценки и управления нефтегазовыми активами в нефтегазовой отрасли. Студенты несут ответственность за принятие решений при покупке, продаже застройки, стоимости активов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лидерство и мотивация
Этот курс охватывает то, как роль лидерства и мотивации влияет на природу, ресурсы, стратегии и модели сложных организаций. В нем используется анализ конкретных случаев для изучения процесса управленческого лидерства, мотивации и межличностных отношений в рабочих группах и их влияния на организационную эффективность.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Тайм-менеджмент
Представляет собой практико-ориентированный курс, опирающийся на современные подходы к планированию и распределению времени. В рамках данного курса студенты на занятиях и самостоятельно выполняют множество различных заданий, связанных с личным планированием времени, рефлексии основных жизненных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Разработка и принятие управленческих решений
Этот курс предполагает принятие решений, опираясь на исключительную мировую практику и компетентность в отношении международного уровня, принимающих решения. Основное внимание уделяется разработке основных практических идей по трем вопросам: принятие решений; практика принятия решений; Ключевая роль человека возникает в результате принятия решений. Этот фокус будет обеспечен сочетанием направлений теорий и концепций, самооценки, анализа случаев и обсуждений с упором на обсуждение и беседу
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования и аналитика
Данный курс был разработан для формирования у студентов целостной системы знаний по маркетинговым исследованиям и для обучения навыкам использования основ анализа в различных сферах деятельности. Курс охватывает дизайн исследования, количественные и качественные методы исследования, первичные и вторичные данные, оценку и использование вторичных данных, типы маркетинговых исследований, аналитические инструменты и исследовательские отчеты.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Реализовывать стратегию развития и трансформации компании, основываясь на анализе экономики бизнеса и рынка, принимать эффективные управленческие решения по адаптации политической и финансовой стратегии компании в переменной экономической среде.
- Генерировать управленческие решения по финансовому планированию компании, анализируя данные финансовой и управленческой отчетности с применением релевантных методов оценки финансовых рисков и эффективного управления контрактами и закупками, что позволяет осуществлять компетентное бизнес-планирование для успешного ведения бизнеса
- Использовать в своей управленческой практике как формальные, так и неформальные каналы коммуникации, учитывая сильные и слабые стороны каждого вида коммуникации, усовершенствовать подходы к предоставлению обратной связи подчиненным и коллегам, внедряя различные этапы развития команды и мотивации
- Демонстрировать знания о внешней среде и функциональных областях бизнеса, применяя концепции и теории стратегического маркетинга, в продвижении и управлении брендом, исследуя конъюнктуру рынка
- Демонстрировать глубокие знания и набор навыков и умений, необходимых для принятия решений в сфере экономики и бизнеса, а также применять различные финансовые инструменты и методы для эффективного инвестирования и принятия решений
- Синтезировать кросс-функциональные знания по управлению бизнесом и применять их для стратегического управления организациями в глобальном контексте
- Применять передовые знания в использовании инструментов и методов проектного менеджмента для определения содержания, сроков и стоимости проектов, а также управления рисками, качеством и контрактами
- Владеть навыками критического и аналитического решения проблем, а также передаваемыми навыками для эффективного принятия решений и преодоления растущей неопределенности в сложных бизнес-цепочках и проектах.
- Определять и применять концепции и теории управления людьми и организациями на основе этики и социальной ответственности
- Демонстрировать владение методами эффективных коммуникаций для решения стратегических целей и задач бизнеса, применяя правовые и этические нормы в профессиональной и социальной коммуникации, используя различные виды коммуникаций для эффективного управления организацией
Похожие ОП
7M04116 Сити менеджмент (Executive MBA)
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04116 Проектный менеджмент (2 года)
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04116 Менеджмент в государственном секторе
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M04116 Бизнес менеджмент и технологии
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04116 Стратегический менеджмент и лидерство (MBA)
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04116 Менеджмент здравоохранения
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)