Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01610 История-обществознание (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов-историков-обществоведов, обладающих универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими качественному профессиональному образованию, профессиональной компетентности в преподавании истории и обществознания, разработке методического обеспечения образовательного процесса, социальной мобильности, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Археология
История и культура древнего Казахстана
Религии и правовое регулирование в современном Казахстане
Древние цивилизации и античный мир
-
2 Год обучения
Восток и Запад в средние века
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Академическое письмо
Наука об образовании и ключевые теории обучения
История, культура и право средневекового Казахстана
Историческая география
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования
Экология и безопасность жизнедеятельности
Вспомогательные исторические дисциплины
Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
Мир в Новое время (Восток)
Основы права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Историческое краеведение
Трансформация казахского общества: историческая динамика
Инклюзивная образовательная среда
Междисциплинарный подход в современных исследованиях
Этнология
Оценивание и развитие
Медиа контенты по истории Казахстана
Историческая демография
Мир в Новое время (Запад)
Тюркская цивилизация в прошлом и современности
Основы антропологии
Медиа и историческая память
Источниковедение
Социология религии
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Теория и история государства и права
Секуляризация и трансформация веры
-
4 Год обучения
Новейшая история Казахстана
Интеллектуальная история Казахстана
Поиски пути развития и движения за национальную независимость на Востоке
Историография Казахстана
Повседневная история Казахстана в советский период
Исследования, развитие и инновации
Проблемы исторического понимания. Историческое сознание
Устная история:теория и практика
Особенности цивилизационного развития Запада в современном мире
Обществоведение
Интеграционные и дезинтеграционные процессы в современном мире
Визуальная история
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует исторические события, процессы и явления Отечественной и мировой истории во взаимосвязи, соотносит общее и выделяет ключевые факты;
- Ориентируется в актуальных общественных явлениях и процессах; анализирует и оценивает религиозные и духовно-культурные явления и процессы в современном обществе, демонстирует свою гражданскую позицию по отношению к нему
- Применяет междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
- Осуществляет выбор направления и методологии исследования, используя научные методы и приемы для синтеза новых знаний в области истории и обществознания;
- Способен конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Осуществляет выбор направления и методологии исследования, используя научные методы и приемы для синтеза новых знаний в области истории и обществознания;
- Осуществляет поиск необходимой информации, сбор данных, работу с историческими источниками, архивными материалами, музейными экспонатами, используя современные подходы и методы;
- Использует навыки организации и управления воспитательно-образовательным процессом в школе, демонстрирует знания по основам менеджмента в области развития общего среднего образования, применяет предпринимательские навыки
- Способен проводить мониторинг воспитательного и образовательного процесса в организации общего среднего образования, анализировать и оценивать их результаты.
- Способен самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области общего среднего образования и гуманитарного направления на местном, региональном и республиканском уровнях с соблюдением норм педагогической этики и принципов академической честности.
- Способен к профессиональному развитию и образованию на протяжении всей жизни; размышляет и критически оценивает свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставит новые цели для совершенствования исторического, обществоведческого образования в школе в интересах устойчивого развития, развития своей организации и собственного профессионального благополучия.
- Способен развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания благоприятной атмосферы в рамках сотрудничества и сотворчества с родительской и педагогической общественностью.