Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04104 Социальное предпринимательство в AIU
-
Цель образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку магистров, специалистов в области социального предпринимательства, обладающих знаниями по реализаций социальных проектов, ведению предпринимательской деятельности в социальной сфере, владеющих навыками внедрения социальных инноваций и эффективного использования ресурсов, оказывающих позитивное влияние на общество в целом.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление человеческими ресурсами
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Самоменеджмент и эффективное руководство
Психология управления
Основы государственно-частного партнерства
Введение в социальное предпринимательство
Планирование и организация научных исследований
Основы бизнес планирования
Педагогика высшей школы
Организация волонтерского движения
Управление и развитие стартапов
Лидерство
Стратегическое управление
Управление проектами
Результаты обучения
- Демонстрировать способность к осуществлению поиска, критического анализа и синтеза информации, применяя системный подход для решения поставленных задач, а также участвуя в разработке и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, имея представление о факторах, определяющих процесс продажи, особенностях маркетинговой стратегии, бюджетирования и планирования торговой компании.
- Проектировать содержание и структуру процессов на основе бухгалтерской, налоговой и иной отчетности фирм, а также проводить анализ финансово-экономического состояния фирм, финансовой устойчивости и рентабельности, стратегии, перспектив и условий их дальнейшего развития в условиях неопределенности, неустойчивости внешней среды.
- Аргументировать и логично доказывать собственную позицию в области реализации на практике бизнес-идей, а также осуществлять сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров и показателей процесса бизнес-планирования, используя совместный поиск альтернативных решений в различных ситуациях.
- Знать как проектировать конечные цели и промежуточные результаты проекта, а также владеть навыками принятия управленческих решений для достижения эффективной реализации проекта, анализируя текущую ситуацию и выявляя предпринимательскую возможность, продвигать бизнес-проекты, зная подходы к разработке и оценке документов стратегического планирования, мер государственной политики или отдельных проектов и программ.
- Определять основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, особенности функционирования в широких социально-культурных контекстах, классические и современные концепции философии науки, а также ориентироваться в основных мировоззренческих и методологических проблемах, возникающих на современном этапе развития науки
- Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, а также получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных и обобщать полученные результаты, делая выводы и практические рекомендации.
- Демонстрировать понимание в различие стратегии разных типов исследований общества и обосновывать выбор методологии для анализа конкретных проблем, зная основные теории мотиваций, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также проведение волонтерских работ, демонстрируя при этом наличие эмоционального интеллекта.
- Проявлять способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
- Применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, а также принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов, проводя оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования и оценивая экономические, социальные, политические условия.
- Демонстрировать способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений , а также овладеть знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Применять полученные системные знания в области управления персоналом, развивая систему взаимодействия службы HR с отделами компании, а также управлять бюджетом затрат на HR (планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности), а также владеть способностью подбирать необходимые технологии для проведения рекламной кампании, принципы разработки этапов плана проведения рекламной кампании, развитие эмоционального интеллекта.
- Проявлять социальную и этическую ответственность за принятые решения, готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, а также применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
Похожие ОП
7M04104 Экономика
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
7M04104 Экономика
Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)
7M04104 Экономика
Академия «Кайнар»
7M04104 Экономика по отраслям
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M04104 Экономика промышленности (2)
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
7M04104 Экономика промышленности
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
7M04104 Экономика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)