Действующая образовательная программа

7M04104 Социальное предпринимательство в AIU

  • Цель образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку магистров, специалистов в области социального предпринимательства, обладающих знаниями по реализаций социальных проектов, ведению предпринимательской деятельности в социальной сфере, владеющих навыками внедрения социальных инноваций и эффективного использования ресурсов, оказывающих позитивное влияние на общество в целом.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Демонстрировать способность к осуществлению поиска, критического анализа и синтеза информации, применяя системный подход для решения поставленных задач, а также участвуя в разработке и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, имея представление о факторах, определяющих процесс продажи, особенностях маркетинговой стратегии, бюджетирования и планирования торговой компании.
  • Проектировать содержание и структуру процессов на основе бухгалтерской, налоговой и иной отчетности фирм, а также проводить анализ финансово-экономического состояния фирм, финансовой устойчивости и рентабельности, стратегии, перспектив и условий их дальнейшего развития в условиях неопределенности, неустойчивости внешней среды.
  • Аргументировать и логично доказывать собственную позицию в области реализации на практике бизнес-идей, а также осуществлять сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров и показателей процесса бизнес-планирования, используя совместный поиск альтернативных решений в различных ситуациях.
  • Знать как проектировать конечные цели и промежуточные результаты проекта, а также владеть навыками принятия управленческих решений для достижения эффективной реализации проекта, анализируя текущую ситуацию и выявляя предпринимательскую возможность, продвигать бизнес-проекты, зная подходы к разработке и оценке документов стратегического планирования, мер государственной политики или отдельных проектов и программ.
  • Определять основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, особенности функционирования в широких социально-культурных контекстах, классические и современные концепции философии науки, а также ориентироваться в основных мировоззренческих и методологических проблемах, возникающих на современном этапе развития науки
  • Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, а также получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных и обобщать полученные результаты, делая выводы и практические рекомендации.
  • Демонстрировать понимание в различие стратегии разных типов исследований общества и обосновывать выбор методологии для анализа конкретных проблем, зная основные теории мотиваций, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также проведение волонтерских работ, демонстрируя при этом наличие эмоционального интеллекта.
  • Проявлять способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
  • Применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, а также принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов, проводя оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования и оценивая экономические, социальные, политические условия.
  • Демонстрировать способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений , а также овладеть знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
  • Применять полученные системные знания в области управления персоналом, развивая систему взаимодействия службы HR с отделами компании, а также управлять бюджетом затрат на HR (планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности), а также владеть способностью подбирать необходимые технологии для проведения рекламной кампании, принципы разработки этапов плана проведения рекламной кампании, развитие эмоционального интеллекта.
  • Проявлять социальную и этическую ответственность за принятые решения, готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, а также применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
Top