Новая образовательная программа

6B01522 Биология - География в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применять формативное, суммативное оценивание в процессе обучения, результаты исследований в области биологического, геограрфического образования и осуществлять рефлексию, самооценку своей учебной деятельности, владеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области биологического образования;
  • понимать и применять основные биологические и географического понятия, законы и явления, планировать исследования для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней;
  • организовать деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания биологии на практических и лабораторных занятиях и оценивать новые инновационные стратегии обучения
  • владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной структуры общества, а также закономерности и принципы национального воспитания, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуры академической честности
  • использовать коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия, знать методы научных исследований и академического письма и применять их в области биологического образования;
  • анализировать законы биохимического единства и закономерностей, развития органического мира, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа;
  • использовать приемы компьютерного моделирования и методы теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов; в том числе с использованием современной образовательной модели BL в режиме online;
  • соблюдать принципы профессиональной этики, использовать в педагогической деятельности знания предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
  • обобщать представления о способах использования биологических и географических знаний для оценки ситуации и принятия оптимального решения в определенном контексте;
  • применять инновационные методы, формы и средства обучения и современные образовательные технологии в преподавании биологии и географии, ценности и убеждения биологическогои географического образования во внеклассной работе по биологии и географии;
Top