Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01522 Биология - География в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей биологии и географии, компетентных в области полученной профессии, готовых к непрерывному профессиональному развитию, способных к организации образовательного и учебного процесса, решать разнообразные профессиональные и жизненные ситуации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Неорганическая химия
Общая химия
Биология клеток и тканей
Ботаника
Зоология
Абаеведение
-
2 Год обучения
Цифровые технологии в образовании
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Введение в биологию
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Общее землеведение
Учение о географической оболочке
Анатомия человека
Физическая география материков и океанов
Продвинутый иностранный язык
Методы исследования экономики и предпринимательства
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Физико-географические регионы мира
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Педагогические исследования
-
3 Год обучения
Биохимия
Физиология растений
Инклюзивная образовательная среда
Ландшафтоведение
Функциональная активность растений
Физико -географическая районирование
Физиология человека и животных
Возрастная анатомия и физиология
Оценивание и развитие биологии
Эволюционное учение
Методы и технологии преподавания географии
Основы генетики
Теория и развития органического мира
Геология с основами геоморфологии
Геоглобалистика
Гидрометеорология
Генетика
Методы и технологии преподавания биологии
Общая геология
-
4 Год обучения
Молекулярные основы биологических процессов
Молекулярная биология
География Казахстана
Региональная география Казахстана
Исследования, развитие и инновации в биологии и географии
Биоинформатика и биофизика
Микробиология и биотехнология
Планирование преподавания и индивидуализация обучения биологии
Топонимика
Планирование преподавания и индивидуализация обучения географии
Географическая терминология
Профессии
Результаты обучения
- применять формативное, суммативное оценивание в процессе обучения, результаты исследований в области биологического, геограрфического образования и осуществлять рефлексию, самооценку своей учебной деятельности, владеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области биологического образования;
- понимать и применять основные биологические и географического понятия, законы и явления, планировать исследования для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней;
- организовать деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания биологии на практических и лабораторных занятиях и оценивать новые инновационные стратегии обучения
- владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной структуры общества, а также закономерности и принципы национального воспитания, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуры академической честности
- использовать коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия, знать методы научных исследований и академического письма и применять их в области биологического образования;
- анализировать законы биохимического единства и закономерностей, развития органического мира, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа;
- использовать приемы компьютерного моделирования и методы теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов; в том числе с использованием современной образовательной модели BL в режиме online;
- соблюдать принципы профессиональной этики, использовать в педагогической деятельности знания предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
- обобщать представления о способах использования биологических и географических знаний для оценки ситуации и принятия оптимального решения в определенном контексте;
- применять инновационные методы, формы и средства обучения и современные образовательные технологии в преподавании биологии и географии, ценности и убеждения биологическогои географического образования во внеклассной работе по биологии и географии;