Действующая образовательная программа

6B01710 Казахский язык и литература в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Определить место художественных произведений на древнетюркском языке в истории казахской литературы, ознакомиться с трудами поэтов-жырау казахской литературы, анализировать направления развития современной казахской литературы, интерпретировать идейное содержание и художественное оформление произведений, изучать пути развития мировой литературы и произведения за годы независимости.
  • Применять в профессиональной деятельности общественные, социально-экономические знания, методы статистической обработки данных, интерпретировать их на научно-теоретической основе, демонстрировать знание нормативно-правовых документов Республики Казахстан.
  • Применять в инклюзивном образовании диагностические методы с целью развития детей разного возраста, апробировать на производстве теоретические знания с целью их совершенствования, обобщать научно-исследовательские работы, изучать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся и их проявления в разные возрастные периоды, возникающие в процессе обучения.
  • Обобщать закономерности разделов казахского языкознания (фонетика, лексика, морфология, синтаксис), демонстрировать знание истории, путей формирования казахского литературного языка, применять стилистические нормы казахского языка, актуальные проблемы лингвистики в своей профессии.
  • Применять современные методы обучения казахскому языку и литературе, развивать самостоятельно научно-практические исследования, анализировать их результаты с применением инновационных технологий, знать закономерности языковой деятельности и использовать в своей практике знания, связанные с основами современного латинского алфавита.
  • Изучать современную казахскую литературу и ее новые направления, анализировать художественные произведения, усвоить на научной основе теорию и критику литературы, сведения об основных этапах истории, направлений казахской литературы, ее представителей, исследователей, обосновать новые выводы, определить роль литературы в пробуждении сознания.
  • Освоить инновационные методы обучения дистанционного обучения, применять на практике тонкости менеджмента в образовании. Аргументировать и оценивать свою философскую точку зрения в общественной среде.
  • Овладеть теоретической базой стилистики как науки, познать язык через этносимволы и этноязыковое сознание, обучить познанию национальной психологии в произведении, освоить новые методы социолингвистики, определить преемственность языка и культуры, овладеть национальным корпусом через использование функции интонации.
  • Демонстрировать свободную речь в профессиональной среде и в обществе на русском и английском языках, применять основные принципы модернизации общественного сознания с целью формирования и развития у учащихся патриотического и гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, здорового образа жизни.
  • Демонстрировать высокую информационную и вычислительную грамотность, применять в своей профессиональной деятельности знания по дисциплинам социально-психологического и естественнонаучного направления, совершенствовать антикоррупционное мировоззрение.
  • Демонстрировать знание цели и задач языкознания как науки, основных лингвистических категорий, теоретических основ организации исследовательской деятельности, владеть словарным запасом и составом казахского языка.
  • Дифференцировать идейно-художественные аспекты фольклорных произведений, определять на профессиональном уровне понятия литературоведения (художественные и стилевые приемы и методы, жанры и типы произведений), изучать пути развития казахской литературы, определять становление и развитие Абаеведения, Ауэзововедения как науки.
Top