Новая образовательная программа

6B01408 Начальная военная подготовка и физическая культура и спорт в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является формирование компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; определять индивидуальные потребности обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке; знакомить с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки. • рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке • знакомить с различными методологическими решениями для оказания конкретной поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Строевая подготовка

    Основы строевого обучения. Методы строевого обучения. Строевые смотры. Проверка и оценка одиночной строевой подготовки. Проверка и оценка строевой слаженности. Строевые приемы и движения с оружием. Строевая стояка с оружием. Выполнение приемов с автоматом на месте. Повороты и движение с оружием. Выход из строя, подход к начальнику с оружием и отход от него. Приемы «ложись» («к бою»), «встать», перебежки и переползание.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы физической культуры

    Цель дисциплины: дать студентам глубокие знания по теоретическим основам физической культуры и спорта, научить их практически реализовывать ее основные понятия в различных образовательных учреждениях и спортивных организациях – по месту будущей профессиональной деятельности, формирование системы специальных знаний и навыков в области физической культуры и спорта, воспитание педагогического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История физической культуры

    Цель дисциплины: изучение причин и механизмов генезиса физической культуры и спорта, закономерностей и специфических принципов их развития; вооружение студентов историческими знаниями, позволяющими использовать их в педагогической практике своей будущей специальности. Содержание: Современная история прослеживает эволюцию физической культуры и спорта с древнейших времен до наших дней. В свою очередь, история физической культуры и спорта, используя эти понятия в своей научной и учебной дисциплине, составляет важную часть всей спортивной науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Абайтану

    В рамках этой дисциплины студенты изучают литературные произведения Абая, его философские идеи и вклад в культуру Казахстана и мировую литературу. Анализируются основные темы, мотивы и стиль его творчества, а также их влияние на развитие культурного и духовного наследия казахского народа. Целью дисциплины является формирование полноценного, любящего человечество, гуманного и толерантного гражданина, вдохновленного гуманистическим учением Абая. Студенты учатся понимать и ценить его мысли о вечных ценностях, таких как чтение, образование, наука, искусство, воспитание и нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях. Они изучают основные источники, оказавшие влияние на мировоззрение поэта-мыслителя, а также осваивают понятия чести и совести, вытекающие из восточной культуры и исламской философии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Профессиональные ориентиры учителя

    Цель дисциплины: формирование комплексных знаний о различных функций учителя начальной военной подготовки. Содержание: Предмет и проблемы методики обучения начальной военной подготовки. Обучения начальной военной подготовки. Структура и содержание начальной военной подготовки в школе. Классификация методов обучения начальной военной подготовки. Характеристика основных форм внеклассной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональные компетенций современного учителя

    Цель дисциплины: формирование знаний о педагогике как науке, о ее методологии, задачах и уровнях. Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Педагогические технологии обучения. Формируемые навыки: умение анализировать и решать педагогические задачи в процессе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Общевоинские уставы ВС РК

    Цель дисциплины: положения внутреннего порядка, общие обязанности военнослужащих и взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц и лиц суточного наряда. Содержание: Действие Устава распространяется на военнослужащих Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан (далее – Вооруженные Силы), а также на военнообязанных, призванных на воинские сборы, в период их прохождения, граждан, уволенных с воинской службы с правом ношения военной формы одежды, при ее ношении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Бауыржановедение

    Цель дисциплины: воспитание у подрастающего поколения патриотических чувств на примере жизни Бауыржана Момышулы. Содержание: Великое наследие Бауыржана Момышулы в вопросах отечественной безопасности, высшего военного руководства и практической деятельности стратегии. Понимание стратегии как науки о подготовке и проведении общей войны. Военно-тактические приемы Момышулы. Герой Советского Союза, его жизнь во второй мировой войне. Рукописи Бауыржана Момышулы оставленные потомкам заповеди и труды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Цифровые технологии в образовании

    Цель: информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Содержание: методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровизация результатов обучения. Проблемы цифровизации внеурочной и научно-исследовательской деятельностей. Цифровизация административно-управленческой деятельности образования. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Основы формирования здорового образа жизни

    Цель дисциплины: обеспечение физического и психического здоровья подрастающего поколения. Содержание: Понятие "Здоровье", его содержание и критерии. Существует много определений этого понятия, смысл которых определяется профессиональной точкой зрения авторов. Здоровый образ жизни — основа профилактики заболеваний. Следует подчеркнуть, что в нем реализуется самый ценный вид профилактики — первичная профилактика заболеваний, предотвращающая их возникновение, расширяющая диапазон адаптационных возможностей человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью данного курса является формирование компетенции в области педагогики и дидактики; область компетенции для взаимодействия. Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • понимать основные концепции и термины педагогической психологии, а также основные практические приложения психологических знаний; • понимать закономерности, факты и феномены познавательного и личностного развития человека в процессах обучения и воспитания; • применять комплексный подход к проектированию, внедрению, оценке и развитию образовательных сред; • понимать концепцию непрерывного обучения как часть процесса когнитивного и личностного развития человека; • применять базовые концепции и теории коммуникации и взаимодействия на индивидуальном, общественном и межличностном уровнях; • выбирать методы коммуникации и взаимодействия, наиболее подходящие для содействия обучению в различных формах (офлайн, онлайн, смешанное, гибридное); • понимать особенности поведения в группе и действовать таким образом, чтобы способствовать развитию и благополучию сообщества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания начальной военной и физической культуры

    Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Огневая подготовка

    Цель дисциплины: формирование комплексных знаний и практических умений в области огневой подготовки Содержание: История развития огнестрельного оружия. Современное стрелковое оружие и гранотометы. Основные положения внутренней баллистики. Рассеивания пуль при стрельбе. Вооружение мотострелкового взвода казахстанской армии: АК-74, РПК-74, РПГ-7В, СВД, ПМ. Боевые характеристики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Автоматизированные системы в организации боевой подготовки

    Автоматизированные системы в организации боевой подг студентов учебного военного центра при высшем учебном заведении по тактическим дисциплинам: «Общая тактика», «Огневая подготовка», «Радиационная, химическая, биологическая защита», «Военная топография». Учебник содержит основные сведения об организации и ведения общевойскового боя, общие понятия о баллистики и теории стрельбы из стрелкового оружия и гранатометов, об оружии массового поражения и защиты от него.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Продвинутый иностранный язык

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости, репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Компетенции: осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты, профессиональную карьеру.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности

    Цель дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов к умению создавать здоровых и безопасных условий труда для работников всего производства. Содержание: проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методы исследования экономики и предпринимательства

    Цель: общие принципы, приемы и методы сбора, обработки анализа данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых экономических явлений и процессов. Содержание: сущность, формы, структура капитала. Производство. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей. Компетенции: применять знания и понимание основных концепций и инструментов, связанных с предпринимательством и потребностями рынка мирохозяйственных связей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Oсвоение компетенций для профессионального. Студенты овладевают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Студенты могут: •осознавать природу педагогики и ее основную терминологию. •признавать центральные области исследований в педагогике и понимают разницу между повседневным мышлением и научными знаниями. •различать культурные представления о человеческой природе и их значении для работы учителя. • принимать изменения в области образования с учетом перспектив их развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры

    Цель дисциплины: формирование антикоррупционной культуры и сознания обучающихся через антикоррупционные образование и воспитание, гражданской идентичности и социально-правовых навыков и компетенций, направленных на привитие «нулевой терпимости» к коррупционным проявлениям и правонарушениям. Дисциплина направлена на укрепление образовательной культуры и сознания студенческой молодёжи, принципов академической честности и открытости. Содержание: система органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Формируемые компетенции: анализировать и правильно применять нормативные правовые акты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является формирование компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (формирующая и итоговая оценка); • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности обучающихся; • понимать важность и поддерживать развитие навыков самооценки обучающихся и коллег.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Военно-инженерная подготовка, военная топография, управление и связь

    Фортификационное оборудование занимаемых войсками районов. Маскировочное окрашивание. Устройство инженерных заграждений: минно-взрывные и невзрывные заграждения. Методы и средства оценки местности. Полевые измерения для обеспечения боевой деятельности войск. Ведение рабочих карт командиров. Боевая готовность подразделений. Требования к управлению. Порядок и механизм управления войсками. Войска связи. Средства связи. Общая характеристика средств радиосвязи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Основы военной робототехники

    Цель дисциплины: изучение основы военной робототехники, различных технологий, интегрируя знания и навыки, полученные на предметах естественнонаучного профиля Содержание: о перспективахвоенной робототехники и проектирования инженерных систем, о новых подходах кконструированию, моделированию и программированию роботов для решения боевых задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью данного курса является формирование компетенций в области педагогики, дидактики и рабочей среды учителей. Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: - определять индивидуальные образовательные потребности, которые влияют на участие и обучение в разнообразной группе обучающихся; - использовать ИКТ и вспомогательные технологии для поддержки обучения обучающихся и их включения в образовательный процесс; - обучать ценностям и подходам, способствующим сотрудничеству и инклюзивности; поддерживать сотрудничество в сообществе (учителя, учащиеся, родители/опекуны).

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Новые подходы в методике преподавания «НВП»

    Современные методы обучения НВП, внеклассная работа, кружковая работа. Новые подходы к обучению начальной военной подготовке: применение инновационно-коммуникационных технологий, на презентациях, флипчартах, интерактивных досках, мультимедийных возможностях, дистанционных конференциях, конкурсах и др. новизна современной техники, повышающей качество усвоения знаний и навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Философия военно-профессионального образования

    Философия в системе культуры. Философия как познавательная деятельность, как познавательное отношение, как форма общественного и индивидуального сознания. Философия как мировоззрение. Философия как наука: объект, предмет, структура, методы, функции. Основная проблематика философского знания: возникновение, сущность, содержание, структура и закономерности развития явлений и процессов окружающего человека мира во всем многообразии. Специфика философского знания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Вооружение и военная техника ведущих стран мира

    Формирование навыков изучения и использования военного оборудования. Боевая подготовка вооружённых сил. Одиночное обучение, уставные учения, караульная служба, стрельба, тактические учения, полевое инженерное дело, учебные манёвры, — всё это, каждое по своему, развивая войска в различных отношениях, то косвенно, то непосредственно, способствует их боевой подготовке и повышению боевой готовности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Педагогика и психология физической культуры и спорта

    Цель дисциплины: формирования необходимых знаний, навыков и морально-психологических качеств личности коллективов. Содержание: Общие вопросы физической культуры и спорта педагогики и психологии анализ системы военного образования в Казахстане и перспектив его развития. Характеристика спортивно-педагогического процесса части и его основных структурных элементов, теории и технологии целостного педагогического процесса и его роль в обучении, воспитании и развитии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы военно-патриотического воспитания

    Цель дисциплины: военно-патриотическое воспитание учащейся молодежи во внеурочное время. Содержание: Патриотическое воспитание молодежи Казахстана: инновации, проекты, концепции, программы. Гражданско-патриотическое и военно-патриотическое воспитание: современное понимание и проблема интегрирования. Технологии патриотического воспитания молодежи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Правовые аспекты использования информационных технологий, вопросы безопасности и зашиты информации

    Цель дисциплины - содействовать становлению профессиональной компетентности педагога через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде и педагогической деятельности на основе овладения их возможностями в решении педагогических задач и понимания рисков, сопряженных с их применением.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания начальной военной и технологической подготовки

    Цель дисциплины: формирование комплексных знаний о различных функций учителя начальной военной подготовки. Содержание: Предмет и проблемы методики обучения начальной военной подготовки. Обучения начальной военной и технологической подготовки. Структура и содержание начальной военной и технологической подготовки в школе. Классификация методов обучения начальной военной подготовки. Характеристика основных форм внеклассной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения начальной военной и физической культуры

    Цель: формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: • понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения;;• планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; • применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания физической культуры

    Цель дисциплины: Диагностика конечных, поэтапных, промежуточных и текущих результатов учебно-воспитательного процесса, управление образованием, воспитание и развитие учащихся. Содержание: Теория и методика физической культуры исследует содержание, структуру, функции физической культуры, ее принципы, цели, задачи, средства, разрабатывает понятийный аппарат, а также изучает цели, задачи, средства и методы и содержание видов физической культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Военно-медицинская подготовка

    Цель дисциплины: Сохранение здоровья военнослужащих, личная и коллективная гигиена. Содержание: Индивидуальные средства медицинской защиты и правила пользования ими. Санитарный инструктор и санитары подразделений. Сумка медицинская войсковая СМВ. Первая медицинская помощь при ранениях и кровотечениях. Понятие о ране. Сведения о кровообращении. Виды кровотечения. Последствия кровотечения. Способы и средства временной остановки кровотечения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Физическая подготовка молодежи допризывного возраста

    Цель дисциплины: освоение физической подготовки молодежи допризывного возраста. Содержание: «Основы физической подготовки молодежи допризывного возраста: общая и специальная подготовка.» является обеспечение физической зрелости, укрепление здоровья, подготовка к высокому здоровому образу жизни, формирование практических умений и навыков. Общая физическая подготовка (ОФП) - учебный процесс, направленный на подготовку функциональных возможностей организма, умения, качества, навыки, физическая подготовка человека к выполнению многих действий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Военные и спортивные исследования, развитие и инновации

    Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты могут: • развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях • применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО • участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами • документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Лечебная физическая культура

    Цель дисциплины: овладение методами лечения, включающими использование физических упражнений и природных факторов природы Содержание: Лечебная физкультура изучает изменения, происходящие в организме больного под влиянием различных физических упражнений, что в свою очередь позволяет создавать научно обоснованные с клинических и физиологических позиций методики применения средств лечебной физкультуры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения базовым видам спорта (по школьной программе)

    Цель дисциплины: освоение технологии профессиональной деятельности педагога по физической культуры и спорта. Содержание: Способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики и теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; способностью оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Тактическая подготовка

    Основы современного общевойскового боя. Основные факторы, определяющие характер и способы ведения общевойскового боя. Сущность и виды современного общевойскового боя. Характерные черты современного общевойскового боя. Основные принципы ведения современного общевойскового боя. Общие обязанности военнослужащего в бою.Боевой устав. Действия солдата в бою.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Автомобильная подготовка

    Изучение конструкции автотранспортных средств, а также элементов влияющих на безопасность эксплуатации транспортной техники в соответствии с квалификационной характеристикой специалиста данного профиля.Формирует уровень специалиста по автотранспортной технике. Знания, формирующие эксплуатационные экологические показатели, во многом определяющие технические и производственные показатели работы автотранспортных средств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Военно-педагогический менеджмент

    Общие сведения об управлении и менеджменте. Военно-педагогический менеджмент: сущность и специфика. Цель военно-педагогического менеджмента. Основная задача военно-педагогического менеджмента в военном вузе. Теоретические основы технологического, социального-психологического уровня управления. Особенности военно-педагогического менежмента. Стратегическое, текущее и перспективное планирование военно-педагогического образования. Функции военно-педагогического менеджмента. Принципы, методы управления. Технология организации педагогического менеджмента в военном вузе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Методика обучения самообороны и рукопашного боя

    Проявить, обогатить знания и умения, показать определенные навыки, приобретенные на уроках ФК, НВП и в процессе практической подготовки по программе военно-патриотического воспитания, продемонстрировать физическую закалку, полученную на уроках физической культуры и во время занятий спортом. Пропаганда и развитие здорового образа жизни, занятие военно-прикладными видами спорта. Воспитание у учащихся чувства коллективизма, товарищества, дружбы, ответственности и взаимовыручки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе

    Оценивание в школе, основные виды и понятия учебной технологии. Понимание принципы определения уровня знаний по методике оценивания. Современные подходы к оцениванию результатов обучения. Новый взгляд на оценивание обучения. Современные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся и ее способы реализации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Организация и проведение соревнований по спортивным играм

    Цель дисциплины: ознакомить с основными правилами организации и проведения соревнований по спортивным играм. Содержание: Системы розыгрыша. Развивающая: развить умение свободно ориентироваться в системах розыгрыша и правильно организовывать соревнования. В практике проведения соревнований по видам спорта применяются две основные системы розыгрыша: круговая и с выбыванием.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Военно-прикладная подготовка

    Формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья, обеспечение планируемых результатов с учетом индивидуальных особенностей его развития и состояния здоровья, становление и развитие личности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма, использует практические знания для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде, включая творческие объединения и союзы;
  • Осознать и конструировать педагогический процесс формального и неформального военно-технологического образования с опорой на психологию и физиологию развития школьников;
  • Классифицировать методологические основы педагогической науки, а также педагогический процесс общеобразовательной школы; проектировать, отбирать и применять современные методы обучения и воспитания в области начальной военной и технологической подготовки;
  • Применять знания военной педагогики и психологии, методы исследования, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для решения практических задач в преподавании начальной военной подготовки
  • Моделировать и создавать в учебно-воспитательном процессе информацию в области начальной военной и технологической подготовки из разных источников с использованием технологических достижений и новых методик с активным привлечением достижений техники;
  • Моделировать теоретические основы и технологии обучения начальной военной подготовки и ее смежных дисциплин общеобразовательной школы.
  • Выстраивать педагогический процесс в рамках военного образования на основе менеджмента, технологии измерения достижений учащихся, современной методики преподавания начальной военных дисциплин и цифровой культуры, в том числе и в условиях инклюзивного образования;
  • Адаптировать философские, социологические, политологические, культурологические и психологические аспекты современной науки, а также техник эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал культуры, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • Использовать материал по основам экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях совершенствования военно-технологического образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
  • Представлять и аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития военно-технологического образования на государственном, русском и иностранном языках;
  • Классифицировать современные процессы историко-политического характера, внедряя в образование приоритеты политики формирования нового исторического сознания казахстанцев;
  • Моделировать образовательный процесс, основанный на технических достижениях с применением новейших аппаратно-программных средств и возможностей разнообразных информационных ресурсов;
Top