Новая образовательная программа

6B01408 Начальная военная подготовка и физическая культура и спорт в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма, использует практические знания для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде, включая творческие объединения и союзы;
  • Осознать и конструировать педагогический процесс формального и неформального военно-технологического образования с опорой на психологию и физиологию развития школьников;
  • Классифицировать методологические основы педагогической науки, а также педагогический процесс общеобразовательной школы; проектировать, отбирать и применять современные методы обучения и воспитания в области начальной военной и технологической подготовки;
  • Применять знания военной педагогики и психологии, методы исследования, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для решения практических задач в преподавании начальной военной подготовки
  • Моделировать и создавать в учебно-воспитательном процессе информацию в области начальной военной и технологической подготовки из разных источников с использованием технологических достижений и новых методик с активным привлечением достижений техники;
  • Моделировать теоретические основы и технологии обучения начальной военной подготовки и ее смежных дисциплин общеобразовательной школы.
  • Выстраивать педагогический процесс в рамках военного образования на основе менеджмента, технологии измерения достижений учащихся, современной методики преподавания начальной военных дисциплин и цифровой культуры, в том числе и в условиях инклюзивного образования;
  • Адаптировать философские, социологические, политологические, культурологические и психологические аспекты современной науки, а также техник эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал культуры, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • Использовать материал по основам экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях совершенствования военно-технологического образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
  • Представлять и аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития военно-технологического образования на государственном, русском и иностранном языках;
  • Классифицировать современные процессы историко-политического характера, внедряя в образование приоритеты политики формирования нового исторического сознания казахстанцев;
  • Моделировать образовательный процесс, основанный на технических достижениях с применением новейших аппаратно-программных средств и возможностей разнообразных информационных ресурсов;
Top