Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01408 Начальная военная подготовка и физическая культура и спорт в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей в области военно-спортивной деятельности, обладающей гражданской позицией, нравственными качествами, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений, инициативой, толерантностью, способностью успешной социализации в обществе, пропаганде здорового образа жизни, способности направленного использования разнообразных средств и методов физической культуры для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B004 Подготовка учителей начальной военной подготовки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Строевая подготовка
Основы физической культуры
История физической культуры
Абайтану
Профессиональные ориентиры учителя
Профессиональные компетенций современного учителя
Общевоинские уставы ВС РК
-
2 Год обучения
Бауыржановедение
Цифровые технологии в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы формирования здорового образа жизни
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы и технологии преподавания начальной военной и физической культуры
Огневая подготовка
Автоматизированные системы в организации боевой подготовки
Продвинутый иностранный язык
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Методы исследования экономики и предпринимательства
Педагогические исследования
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Военно-инженерная подготовка, военная топография, управление и связь
Основы военной робототехники
Инклюзивная образовательная среда
Новые подходы в методике преподавания «НВП»
Философия военно-профессионального образования
Вооружение и военная техника ведущих стран мира
Педагогика и психология физической культуры и спорта
Основы военно-патриотического воспитания
Правовые аспекты использования информационных технологий, вопросы безопасности и зашиты информации
Методика преподавания начальной военной и технологической подготовки
Планирование преподавания и индивидуализация обучения начальной военной и физической культуры
Методика преподавания физической культуры
-
4 Год обучения
Военно-медицинская подготовка
Физическая подготовка молодежи допризывного возраста
Военные и спортивные исследования, развитие и инновации
Лечебная физическая культура
Теория и методика обучения базовым видам спорта (по школьной программе)
Тактическая подготовка
Автомобильная подготовка
Военно-педагогический менеджмент
Методика обучения самообороны и рукопашного боя
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Организация и проведение соревнований по спортивным играм
Военно-прикладная подготовка
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма, использует практические знания для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде, включая творческие объединения и союзы;
- Осознать и конструировать педагогический процесс формального и неформального военно-технологического образования с опорой на психологию и физиологию развития школьников;
- Классифицировать методологические основы педагогической науки, а также педагогический процесс общеобразовательной школы; проектировать, отбирать и применять современные методы обучения и воспитания в области начальной военной и технологической подготовки;
- Применять знания военной педагогики и психологии, методы исследования, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для решения практических задач в преподавании начальной военной подготовки
- Моделировать и создавать в учебно-воспитательном процессе информацию в области начальной военной и технологической подготовки из разных источников с использованием технологических достижений и новых методик с активным привлечением достижений техники;
- Моделировать теоретические основы и технологии обучения начальной военной подготовки и ее смежных дисциплин общеобразовательной школы.
- Выстраивать педагогический процесс в рамках военного образования на основе менеджмента, технологии измерения достижений учащихся, современной методики преподавания начальной военных дисциплин и цифровой культуры, в том числе и в условиях инклюзивного образования;
- Адаптировать философские, социологические, политологические, культурологические и психологические аспекты современной науки, а также техник эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал культуры, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
- Использовать материал по основам экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях совершенствования военно-технологического образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
- Представлять и аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития военно-технологического образования на государственном, русском и иностранном языках;
- Классифицировать современные процессы историко-политического характера, внедряя в образование приоритеты политики формирования нового исторического сознания казахстанцев;
- Моделировать образовательный процесс, основанный на технических достижениях с применением новейших аппаратно-программных средств и возможностей разнообразных информационных ресурсов;