Новая образовательная программа

7M04156 Государственное и местное управление в Торайгыров университет

Дисциплины

  • Менеджмент

    Цель курса заключается в достижение понимании магистрантами методологии, принципов и методики эффективного управления современной организаций, которая функционирует в изменчивой среде, в условиях высокой неопределенности. Освоение магистрантами основных принципов и методов организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 2
  • Психология управления

    Целью учебной дисциплины «Психология управления» является освоение базовых психологических знаний и приобретение практических умений в руководстве людьми.Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений. Фундаментальная основа дисциплины - дать представление о подходах к управлению трудовыми коллективами; ознакомление с социальным процессом труда; овладение базовыми подходами к управлению человеческими ресурсами. Методы обучения: лекция-диалога, индивидуальная презентация, научный семинар, ситуационный анализ, тестирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 2
  • Проектный менеджмент (продвинутый курс)

    Цель - дать обучающимся комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности. В рамках дисциплины планируется: дать глубокие знания по содержанию работы по управлению проектами; изучить содержание работ по отдельным стадиям; изучить ролевые обязательства участников процесса; информировать о зарубежном опыте управления проектами. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Инoстpaнный язык (профессиональный)

    Цель научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 2
  • Управление социально–экономическим развитием территории

    Цель дисциплины: изучение теоретических и методологических аспектов социально-экономического развития регионов как важного приоритета долгосрочной стратегии развития Казахстана. Cущность социально-экономического планирования, прямые и косвенные методы управления социально-экономическим развитием территории, сущность энергетической, транспортной, экологической, финансовой, социальной, продовольственной безопасности как условия успешного развития территории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Управление государственными программами и проектами

    Цель -получение знаний об управлении проектно-ориентированной деятельностью в бизнесе, обществе, государстве, владение навыками разработки государственных программ и проектов. Сущность и методология управления проектами и программами, ориентированными на достижение определенных результатов при заданных параметрах партнерские отношения с ведущими казахстанскими и зарубежными лидерами в области проектного управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Кадровая политика и кадровый аудит

    Цель освоения дисциплины - формирование системного представления об особенностях кадровой политики и кадрового аудита, их использовании в государственном и местном управлении. Знания о кадровой политики организаций, тенденциях и перспективах ее развития и совершенствования, сформировать у магистрантов навыки проведения аудита персонала организации, использования основных приемов и инструментов аудита в интересах формирования профессионального кадрового состава организаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Интернет - технологии

    Целью курса является обучение магистрантов ИТ-технологиям, применяемых при регулировании коммуникационных потоков. Прослушивая лекции, магистранты знакомятся с традиционными и инновационными моделями бизнес-процессов, с правилами автоматизированного документооборота, учатся руководить персоналом, осваивают специфику работы со всеми видами деловой информации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Технологии менеджмента в государственном и местном управлении

    Цель освоения дисциплины – государственного и местного управления формирование у магистрантов знаний в области маркетинга и практических навыков, позволяющих им учитывать его влияние на принятие управленческих решений в системе.Сформировать системное представление о целях, методах и объектах исследований для информационного обеспечения маркетинга и об активных методах воздействия на рынке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Теория и практика государственного управления

    Цель дисциплины: сформировать способность описывать и оценивать основные закономерности развития и функционирования государства с учетом современных реалий.Теоретико-методологическая основа понимания природы государственного управления, сущность и содержание теории государственного управления, принципы теории государственного управления на концептуальном и практическом уровне, эффективность государственного управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Кризис–менеджмент

    Цель дисциплины - ознакомить с основами антикризисного управления, разработкой мероприятий по выводу предприятий из кризиса, дать представление об институте банкротства предприятий и их ликвидации. Основные сведения о тенденциях возникновения и разрешения экономических кризисов, подходах к их профилактике, концепциях государственного регулирования кризисных ситуаций, зарубежных и российских практиках борьбы с кризисами и их социально- экономическими последствиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Выявлять и решать проблемы с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления, разрабатывать и внедрять стратегии, осуществлять корпоративное управление компанией с учетом аспектов корпоративной социальной ответственности.
  • Использовать управленческую информацию в управленческих целях, рассчитывать социально-экономические показатели, владеет методами стратегического и экономического анализа для стратегического управления организацией.
  • Руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, мотивировать персонал и создавать благоприятный психологический климат, способен к самоконтролю и контролю других, к реализации лидерских позиций в организационноуправленческой деятельности.
  • Проводить собственные научные исследования, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере с использованием программного обеспечения, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты.
  • Демонстрировать знания о содержании образовательного процесса, способен к самостоятельному обучению, работе с источниками информации, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в ситуациях повышенной сложности.
  • Выявлять специфику и взаимосвязь основных проблем в исследуемой области, формулировать и продвигать идеи, аргументировать свои выводы и результаты исследований, отстаивать их в профессиональных дискуссиях, в том числе на иностранном языке, владеет навыками научного письма и коммуникации.
  • Разрабатывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию, осуществлять бизнес-планирование и мероприятия по поиску и реализации новых прорывных возможностей на основе цифровых платформ.
  • Знать закономерности психологического роста человека, классификацию видов анализа и проведении анализа, методы и методику проведения анализа бизнес-проектов.
  • Уметь анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные результаты реализации этих вариантов.
Top