Новая образовательная программа

7M04166 Экономика и менеджмент (профильная, 1,5 года) в АЛиТ

Результаты обучения

  • Разрабатывать и внедрять конкурентоспособные инновации, на основе маркетинговых исследований
  • Формировать предложения по продвижению продукции для зарубежных инвесторов и внедрения на казахстанский и международный рынки
  • Проводить оценку финансовым и экономическим показателям для разработки стратегии развития организации и выхода на международные рынки
  • Рекомендовать внедрение новых технологий на транспорте, влияющих на оптимизацию бизнес процессов и выработке конкурентных стратегий для интеграции в мировую транспортную систему
  • Произвести оценку стратегических документов компании, системы управления человеческими ресурсами, производственных мощностей, бизнес-процессов, операционной среды для планирования и управления компанией
  • Планировать этапы управления инновационным проектом с учетом эффективности использования всех ресурсов
  • Организовывать эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции
  • Делать выводы и предложения на основе анализа данных о наличии ресурсов у компании, а также определения их состояния и выявления несоответствия для выработки стратегических решений
  • Прогнозировать развитие рынка на различные временные периоды на основе использования макроэкономических методов для разработки инвестиционно-инновационных проектов.
  • Осуществлять выбор оптимального по критериям цена/качество/новизна варианта для различных отраслей экономики инвестиционно-инновационных проектов
  • Сравнивать различные модели управления человеческими ресурсами для их практического применения в профессиональной деятельности с учетом социально-психологических особенностей
Top