Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04166 Экономика и менеджмент (профильная, 1,5 года) в АЛиТ
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных специалистов в области экономики, обладающих управленческими навыками в изменяющихся условиях
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия логистики и транспорта
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Управление проектами
Макроэкономика (продвинутый курс)
Финансовый менеджмент (продвинутый курс)
Инновационный менеджмент
Микро-макроэкономический анализ
Международные финансовые рынки
Менеджмент
Операционный менеджмент
Управленческий консалтинг
Экономика и управление на транспорте
Экономика и управление в отрасли
Управление человеческими ресурсами
Маркетинговые исследования рынка
Психология управления
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывать и внедрять конкурентоспособные инновации, на основе маркетинговых исследований
- Формировать предложения по продвижению продукции для зарубежных инвесторов и внедрения на казахстанский и международный рынки
- Проводить оценку финансовым и экономическим показателям для разработки стратегии развития организации и выхода на международные рынки
- Рекомендовать внедрение новых технологий на транспорте, влияющих на оптимизацию бизнес процессов и выработке конкурентных стратегий для интеграции в мировую транспортную систему
- Произвести оценку стратегических документов компании, системы управления человеческими ресурсами, производственных мощностей, бизнес-процессов, операционной среды для планирования и управления компанией
- Планировать этапы управления инновационным проектом с учетом эффективности использования всех ресурсов
- Организовывать эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции
- Делать выводы и предложения на основе анализа данных о наличии ресурсов у компании, а также определения их состояния и выявления несоответствия для выработки стратегических решений
- Прогнозировать развитие рынка на различные временные периоды на основе использования макроэкономических методов для разработки инвестиционно-инновационных проектов.
- Осуществлять выбор оптимального по критериям цена/качество/новизна варианта для различных отраслей экономики инвестиционно-инновационных проектов
- Сравнивать различные модели управления человеческими ресурсами для их практического применения в профессиональной деятельности с учетом социально-психологических особенностей