Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01536 Физика (IP) в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка учителей физики, обладающих компетенциями в новых областях, которые отвечают современным вызовам в области образования и необходимые учителям 21 века, которые живут и работают в мире изменчивости, неопределённости, сложности, неоднозначности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Механика
Алгебра и теория чисел
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
Математический анализ
Математическая логика и дискретная математика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Молекулярная физика
-
2 Год обучения
Компьютерная графика
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Практикум по механике
Электричество и магнетизм
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Программирование
Практикум по молекулярной физике и термодинамике
Методы и технологии преподавания физики
Педагогические исследования
Оптика
-
3 Год обучения
Специальные функции и их приложения
Оценивание и развитие
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методы математической физики
Методика обучения физике: частные вопросы
Практикум по электричеству и магнетизму
Методы исследования экономики и предпринимательства
Физика атома, атомного ядра и твердого тела
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Инклюзивная образовательная среда
Техника школьного эксперимента
Физический практикум 1
Практикум по решению физических задач 1
Планирование преподавания и индивидуализации обучения физике
Теоретическая механика
Теоретическая физика-1
Школьный физический эксперимент
Практикум по оптике
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации физики
Проектный подход в научном образовании
Теоретическая физика-2
Практикум по физике атома и атомного ядра
Физический практикум 2
Физика в STEM
Практикум по решению физических задач 2
Физика микрообъектов
Проблемы космологии
Физика и образование устойчивого развития
Образовательная робототехника и мехатроника
Электроника
Астрономия
Цифровые технологии в образовании
Основы радиоэлектроники
Профессии
Результаты обучения
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях физики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения физике и собственного профессионального роста;
- работать в междисциплинарных командах, владеть навыками применения научных знаний при решении социальных проблем;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- применять современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной ими области физических исследований, оперировать базовыми математическими понятиями и операциями и применять их при решении физических задач, внедрять аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической физики;
- проводить интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов;
- проводить научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современного приборостроения и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
- понимать научные принципы и логику разработки школьного курса физики, применять различные технологии обучения в их разнообразии и к месту.
- демонстрировать сильные академические и практические знания в области физики, оперировать формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимать роль науки в развитии общества;
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения физических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;