Новая образовательная программа

6B02117 Декоративное искусство. (Художественное ткачество) в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • понимает высокую социальную значимость профессии художника прикладного искусства, соблюдает принципы профессиональной этики, способен использовать в профессиональной деятельности знание в области декоративного искусства, тенденций развития художественных систем, а также нормативных правовых актов и документов;
  • способен различать технологии различных видов техники холодного и горячего батика; технологию декорирования керамических изделий, а так же владеть навыками росписи керамики, гармонировать с батиком в создании панно с текстильными материалами: физические и визуальные, современные приемы декорирования материалов с целью получения новых фактур, имитации различных отделок текстиля, моделировать собственный художественно-творческий процесс и реализовывать на практике;
  • способен понимать и анализировать теоретические и прикладные аспекты функционирования институтов в области культуры и искусства, владеет комплексным инструментарием экспертно-аналитической и художественной деятельности; анализировать прикладные произведения искусств, основные закономерности развития теоретических, исторических, культурных, творческих аспектов искусства, необходимую научно-методическую и искусствоведческую литературу;
  • уметь самостоятельно превращать теоретические знания в метод профессионального творчества, владеть приемами работы с цветом и цветовыми композициями; готовность к созданию комплексных декоративных функциональных и композиционных решений; зрительной памяти и мышления; представление о закономерностях строения цвета и различных способах ее коллористики;
  • способен самостоятельно создавать произведения декоративной живописи; приобщать к наследию отечественного и мирового искусства организовывать композиционно-ритмические связи, с учетом стилистических и индивидуальных особенностей прикладного искусства; способен анализировать деятельность всех субъектов художественно-культурного процесса;
  • уметь работать с различными материалами ткань, кожа, дерево,шерсть,красители и т.д. ; способен к аналитической работе с научной и искусствоведческой литературой по специальности ; способен к проектной работе ; умеет использовать в творческом процессе, просветительской деятельности знания в области мировой и отечественной истории искусства и материальной культуры ;
  • владеет практикой, переработкой композиции в направлении проектирования любого объекта; умение создавать комплексные функциональные и композиционные решения способами организации профессиональной деятельности в культурной среде,способен участвовать и согласовывать проект с государственными инстанциями и заказчиками взаимодействии в решении профессиональных задач ;
  • способен работать в различных материалах ; владеть принципами конструирования: уметь использовать эскизы в творческой композиции ; принципами выбора техники исполнения конкретного образца; создание плоскостных и объемно-пространственных композиций; производить прикладные произведения искусств.
  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
  • умеет дать экономическую интерпретацию тенденций развития экономики, финансов государственных институтов, с учетом изменений нормативной правовой базы, международной практики, влияния внутренних факторов;
  • понимает высокую социальную значимость профессии, соблюдает принципы профессиональной этики общения, способен использовать в профессиональной деятельности знание в области языка, контрольно-измерительных средств, тенденций развития системы;
  • систематизировать передовой опыт мирового художественного образования , включая и внедряя в образовательный процесс партнерские связи между странами , творческими работниками и учреждениями культуры в целях передачи и сохранения культурных и эстетических ценностей, самобытных черт национальных художественных форм и многообразия культур, а также их пропаганды среди населения;
  • способен создать композицию для ювелирного изделия для полного комплекта связанной в ансамбле для традиционного костюма, знать технологию пайки, филиграни, холодной и горячей эмали, разработать и выполнить по образцу в материале.
Top