Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04154 Маркетинг в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных маркетологов, ориентированных на решение задач развития маркетинга территориального и национального уровня.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Маркетинг-менеджмент
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Управление международной компанией
Бизнес-планирование инновационных проектов
Международный маркетинг
Экспертиза товаров и услуг
Проект-1 (Маркетинговые исследования по отраслям)
Целевой маркетинг на промышленных предприятиях
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Стратегический маркетинг
Менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Владеть основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
- Разрабатывать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг, на основе маркетингового исследования
- Владеть концептуальными знаниями в области профессиональной деятельности.
- Прогнозировать развитие ситуаций на мировых рынках, на основе анализа и оценки перспектив и последствий международных экономических сделок, используя современные информационные технологии.
- Определять цели профессиональной деятельности, выбирает адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимает решения и ответственность на уровне подразделений.
- Производить экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности
- Разрабатывать мероприятия по совершенствованию организации деятельности подразделений, в том числе, планированию, прогнозированию, управлению затратами, и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом
- Демонстрировать лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.
- Контролировать деятельность экономических объектов, основываясь на научно-обоснованных выводах и технико-экономических расчетах, в целях эффективного и рационального принятия управленческих решении.