7M04154 Маркетинг в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных маркетологов, ориентированных на решение задач развития маркетинга территориального и национального уровня.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Психология управления
Целью учебной дисциплины «Психология управления» является освоение базовых психологических знаний и приобретение практических умений в руководстве людьми.Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений. Фундаментальная основа дисциплины - дать представление о подходах к управлению трудовыми коллективами; ознакомление с социальным процессом труда; овладение базовыми подходами к управлению человеческими ресурсами. Методы обучения: лекция-диалога, индивидуальная презентация, научный семинар, ситуационный анализ, тестирование
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Маркетинг-менеджмент
Целью дисциплины является изучение во взаимосвязи наиболее важных вопросов и факторов науки об управлении на принципах маркетинга, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия - первичного звена материального и нематериального производства. Маркетинг-менеджмент: сущность содержание и значение. Основные этапы процесса управления маркетингом. Управление маркетинговыми исследованиями. Маркетинговый анализ. Особенности развития факторов макросреды в казахстанской экономике. Управление инструментами комплекса маркетинга. Управление ценовой политикой в маркетинге. Управление сбытовой политикой в маркетинге. Управление коммуникационной политикой в маркетинге. Планирование контроль и аудит в системе маркетинг-менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Цель изучения дисциплины состоит в формировании профессиональной иноязычной речи, позволяющей реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности для повышения уровня профессиональной компетенции. Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление международной компанией
Цель дисциплины дать магистрантам знания по управлению международной компанией, основанные на использовании современных управленческих методов, в том числе по взаимодействию с государственными и муниципальными органами власти, использованию технологий международного информационного пространства, специфики работы с персоналом по ведению бизнеса в разных странах. Сущность международного маркетинга. Cубъекты международного маркетинга. Международная маркетинговая среда. Исследования в международном маркетинге. Сегментация рынка в международном маркетинге. Международная товарная политика. Конкурентоспособность фирмы на международном рынке. Международная политика цен. Товародвижение в международном маркетинге. Международная коммуникационная политика фирмы. Стратегии выхода на внешний рынок. Внешнеэкономическая деятельность. Стратегическое планирование международного маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Цель дисциплины – формирование у магистрантов комплекса знаний по научным основам и практическим методам эффективного бизнес-планирования инновационных проектов. Задачи дисциплины: - знать сущность, структуру и особенности бизнес-планирования инновационных проектов; - уяснить сущность и структуру бизнес-планирования инвестиционного проекта, реализуемого в инновационной области. При изучении дисциплины используются современные методы обеспечения наглядности, интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, входной, текущий, рубежные и итоговый контроль.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Международный маркетинг
Цель - рассмотрение методических и прикладных аспектов по изучению и оценке перспектив сотрудничества казахстанских предприятий с зарубежными и разработка маркетинговых программ их выхода на международные рынки. В рамках дисциплины планируется изучение: глобализации экономики и стратегии международного развития; методологии выбора способов выхода предприятий на зарубежные рынки; особенностей формирования комплекса маркетинга на внешних рынках. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экспертиза товаров и услуг
Целью дисциплины «Экспертиза товаров и услуг» является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области экспертизы. В рамках дисциплины планируется изучение: правовой базы в области проведения экспертизы товаров и услуг; принципов управление качеством; основных источники получения информации для проведения экспертизы; показателей характеризующих качество товаров и услуг. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проект-1 (Маркетинговые исследования по отраслям)
Целью проекта является изучение комплекса вопросов, связанных с производством, формированием, реализацией информационной продукции, обеспечивающей эффективное функционирование всех субъектов маркетинга. В процессе изучения обучающийся будет знать: основы информационного маркетинга, его особенности и роль в становлении рыночной экономики; основные проблемы формирования информационной продукции и услуг; основные проблемы ценообразования и охраны информационной продукции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Целевой маркетинг на промышленных предприятиях
Цель изучения дисциплины - классификация товаров рынков на уровне стран и регион в качестве одного из принципов их изучения представляющих собой макросегментацию товарного рынка как единого целого. Концепция стратегического маркетинга. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации. Разработка комплекса маркетинговых стратегий. Функциональные маркетинговые стратегии. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Маркетинг-аудит стратегического маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический маркетинг
Цель - освоение слушателями методологии анализа рынка и приобретение практических навыков по разработке маркетингового комплекса с учетом состояния и тенденций изменения рыночной среды. В рамках дисциплины планируется: изучение методики маркетингового планирования и приобретение навыков подготовки и разработки стратегического маркетингового плана; изучение методов сбора, систематизации и анализа маркетинговой информации для планирования показателей развития бизнеса. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Цель дисциплины - рассмотрение теоретических, методических и прикладных аспектов построения эффективных систем управления предприятиями в условиях индустриально-инновационной политики и глобализации конкуренции. В рамках дисциплины планируется: изучить современных теоретико-методологических концепций менеджмента, современные тенденций менеджмента в Республике Казахстан и международного менеджмента; современных приоритетов формирования систем HR-менеджмента. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод кейс-заданий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
Профессии
Результаты обучения
- Владеть основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
- Разрабатывать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг, на основе маркетингового исследования
- Владеть концептуальными знаниями в области профессиональной деятельности.
- Прогнозировать развитие ситуаций на мировых рынках, на основе анализа и оценки перспектив и последствий международных экономических сделок, используя современные информационные технологии.
- Определять цели профессиональной деятельности, выбирает адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимает решения и ответственность на уровне подразделений.
- Производить экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности
- Разрабатывать мероприятия по совершенствованию организации деятельности подразделений, в том числе, планированию, прогнозированию, управлению затратами, и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом
- Демонстрировать лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.
- Контролировать деятельность экономических объектов, основываясь на научно-обоснованных выводах и технико-экономических расчетах, в целях эффективного и рационального принятия управленческих решении.