Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01407 Музыкальное образование (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего современными музыкальными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного музыкального образования, способного к созданию высококачественного музыкально-обучающего контента и организации музыкально-образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Работа с детским хоровым коллективом (IP)
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP)
Проектная деятельность учителя музыки (IP)
Фортепиано-2 (IP)
Фортепиано-1 (IP)
Домбра 2 (IP)
Абаеведение
Инструментальное музицирование на уроках музыки (IP)
Оркестр 1 (IP)
Музыкально-цифровой перфоманс (IP)
История казахской музыки
Постановка голоса 2 (IP)
Методика преподавания домбры (IP)
Теория музыки (IP)
Синтезатор (IP)
Технологии инструментального исполнительства-1 (IP)
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Музыкально-цифровой практикум (IP)
Оркестр 2 (IP)
Моделирование хорового звучания (IP)
Хоровой класс и практикум работы с хором 2 (IP)
Продвинутый иностранный язык
Технологии хормейстерской работы (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
Основы акустического восприятия музыки - 1 (IP)
Вокал 1 (IP)
Хоровое дирижирование-1 (IP)
Сольфеджио-2 (IP)
Хоровое дирижирование-2 (IP)
Исследования, развитие и инновации в обучении музыки (IP)
Фольклорный ансамбль 2 (IP)
Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника (IP)
Музыкальная импровизация (IP)
Исполнительское мастерство учителя музыки
Оценивание и развитие
Сольфеджио-1 (IP)
Педагогические исследования
Вокальный ансамбль-1 (IP)
Домбра 1 (IP)
Вокальный ансамбль-2 (IP)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения музыки (IP)
Методы работы со школьным оркестром (IP)
Хор-1 (IP)
Вокал 2 (IP)
Инструментальное мастерство-1 (IP)
Инклюзивная образовательная среда
Методы исследования экономики и предпринимательства
Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара (IP)
Психология музыкального творчества детей (IP)
Технологии инструментального исполнительства-2 (IP)
Проектирование адаптированных программ в музыкальном образовании (IP)
Фольклорный ансамбль 1 (IP)
Хор-2 (IP)
Методы и технологии преподавания музыки (IP)
Практический курс гармонического анализа (IP)
Основы акустического восприятия музыки - 2 (IP)
Моделирование дирижерского жеста (IP)
Хоровой класс и практикум работы с хором - 1 (IP)
Инструментальное мастерство-2 (IP)
История мировой музыки (IP)
Гармония
Постановка голоса 1 (IP)
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Вокально-педагогический практикум (IP)
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
- понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
- применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии
- использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач
- систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки