Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01721 Казахский язык и литература в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, квалифицированных учителей казахского языка и литературы, способных осуществлять профессиональную деятельность и решать профессиональные задачи в области образования в условиях неопределенности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы академического письма
Основы антикоррупционной культуры
Основы инноватики и инновационной деятельности
Ораторское искусство
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
Психология общения и управление конфликтами
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Основы права
Основы лидерства и командообразования
Введение в языкознание
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Практика устного перевода [minor]
Стилистика и культура речи
-
2 Год обучения
Методика проведения письменных работ в школе
Введение в литературоведение
Организация проектной деятельности
Психолого-педагогическая диагностика
Философия, история и социология образования
Технология профессиональной успешности педагога
Фонетика и лексикология современного казахского языка
Педагогика, теория и методика воспитательной работы
Словообразование и морфология современного казахского языка
Основы здорового образа жизни [minor]
Основные направления современного языкознании [minor]
Казахская устная литература и ораторское искусство
Практика письменного перевода [minor]
Современный литературный процесс
-
3 Год обучения
Экономика, социология образования и образовательное право
Инклюзивное образование
Синтаксис современного казахского языка
Методика преподавания казахской литературы
Психология креативного мышления [minor]
Когнитивная лингвистика [minor]
Литература древности и ханства
Методика преподавания казахского языка
Психосоматика [minor]
Литература ХІХ века
Историческая грамматика казахского языка
ХХ век и современная литература
Инновационные переводческие технологии (теория и практика) [minor]
Этнолингвистика [minor]
-
4 Год обучения
Диагностика и коррекция трудностей обучения
Педагогическое мастерство
Возрастная, педагогическая психология и физиология школьника
Стилистика и языковая культура казахского языка
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
Общее языкознание
Теория литературы
Образовательные стратегии и технологии обучения
Зарубежная литература
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
- Знает, понимает и применяет в зависимости от целей и задач курса, раздела, конкретного урока, возрастных особенностей обучающихся, уровня их познавательных возможностей и подготовленности, технических возможностей эффективные стратегии и технологии обучения и воспитания
- Демонстрирует знания в области особенности фольклористики, истории изучения, жанровых форм фольклора, понимает и использует ораторские слова. Определяет основные принципы и теоретические основы периодизации истории развития литературы, этапы и систему развития литературы, обобщает по родам и видам литературы, содержанию и форме произведения, художественным приемам и направлениям, проблеме стиля, литературному развитию и др. Современные тенденции развития национальной и зарубежной литературы, выявляют в ней теоретические принципы и актуальные проблемы, используют знания в работе по развитию творческих способностей учащихся.
- Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
- Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
- Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
- Обладает целостным представлением о сфере будущей профессиональной деятельности, перспективах профессионального развития и карьерного роста, осознает роль и значение профессии в обществе, следует нормам профессиональной этики педагога, применяет информационные технологии в решения профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности
- Демонстрирует в педагогической деятельности знание и понимание тенденций развития современного образования, места и роли института образования в обществе, знания в области общей педагогики, дидактики, специальной и коррекционной педагогики, возрастной, педагогической и специальной психологии, возрастной физиологии частной дидактике, методике воспитательной работы
- Моделирует, педагогический процесс, проектирует и создает образовательные программы и учебно-методические материалы долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование уроков по учебным дисциплинам, разрабатывает и проводит уроки и внеклассные мероприятия с целевой установкой на воспитание, интеллектуальное, физическое и духовное развитие личности
- Проектирует и реализует индивидуальные образовательные направления обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, осуществляет учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, олимпийскую подготовку по казахскому языку и литературе
- Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
- Владеет различными методами, приемами и технологиями обучения, технологией и методикой критериального оценивания с целью организации учебного процесса по казахскому языку и литературе в условиях новой парадигмы образования
- Осуществляет педагогическую диагностику развития обучающегося, оценивает его индивидуальный опыт, анализирует систему взаимоотношений обучающегося в классе, видит динамику изменений взаимоотношений, отслеживает результативность освоения обучающимся программы учебного курса, выявляет его достижения и затруднения
- Демонстрирует знания в области классификации языков, их сущности, методах исследования и т.д., владеет историей и теорией языкознания, этимологией слов, теорией о происхождении языка. Формы слов и способы их создания, виды; анализируют классы слов, их классификацию, учатся грамотно писать произведения, эссе и др. Владеет способами комплексного анализа предложения. Овладевает нормами литературного языка, определяет виды стиля, использует в письменных работах.