7M01752 Иностранный язык: два иностранных языка в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Обеспечение комплексной и качественной подготовки конкурентоспособных специалистов обладающих глубокими знаниями в области методики обучения иностранным языкам в соответствии с высокими академическими стандартами, способными формулировать и решать современные научно-методические и педагогические проблемы, осуществлять научно-педагогическую, методическую и управленческую деятельность
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Проектная деятельность в системе образования
Цель - последовательное использование практических методов проектирования, полученных знаний, умений и навыков разработки образовательных проектов и программ на основе прогнозирования процессов в системе образования. Формирование у магистрантов в систематизированной форме понятия о проектной деятельности в образовании; освоение методов проектирования; умения разрабатывать образовательные и социальные проекты и программы на основе прогнозирования процессов в системе образования). Защита проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Психология управления
Цель: формирование системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, профессиональных знаний о ее структуре, динамике и особенностях. Психологические основы менедмента, формирование коллектива, взаимодействие и управление с учетом психологических особенностей людей. Эффективные способы организации делового общения и деятельности руководителя; разрешения конфликтов. Стратегические и тактические приемы управления конфликтной ситуацией и методы преодоления профессиональных стрессов. Современные методы аспектов управленческой деятельности. Групповой тренинг. Мультимедийная презентация.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 2
-
Инновационные технологии в образовании
Цель: ознакомить с теоретико-методологическими аспектами инноваций в образовании; методами моделирования инновационного процесса через применение инновационных технологий. Формирование понимания сущности основных понятий, характеризующих инновационные процессы в образовании, их классификации; умений планировать инновационный процесс, разрабатывать портфель новшеств и инноваций в целях обеспечения конкурентоспособности организации, оценивать инновационные идеи на основе существующих критериев; умения анализировать опыт и результаты инновационной деятельности образовательных организаций. Мультимедийная презентация, доклады.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Компьютерная лингводидактика
Цель дисциплины: знакомство с историей развития компьютерной лингводидактики, с его терминологическим аппаратом, с содержанием понятия «программное обеспечение обучению языку», со спецификой компьютерных средств обучения иностранному языку, с критериями лингво-методической оценки их качества, с условиями и приемами их интеграции в учебный процесс.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в методике иноязычного образования
Цель: ознакомить с особенностями реализации инновационных технологий в современной методике преподавания иностранным языкам. Овладение отечественными и зарубежными инновационными технологиями обучения иностранным языкам, приемами научно-исследовательской деятельности для реализации различных аспектов инновационной деятельности в лингводидактике. Формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности, развитие познавательной потребности к изучению и творческой апробации инновационных технологий иноязычного образования в режиме профессиональной педагогической деятельности. Мультимедийная презентация, доклады.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Основы лингводидактики и лингвистической педагогики
Цель - формирование системы знаний о закономерностях процесса обучения иностранному языку, с целью создания объективной научной базы для оценки эффективности методов обучения и их дальнейшего совершенствования. Формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности, развитие познавательной потребности к изучению и творческой апробации инновационных технологий иноязычного образования в режиме профессиональной педагогической деятельности. Овладение теоретическими основами концепций лингвометодического образования. Доклады, презентации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Профессиональная лингводидактика
Цель: развитие лингводидактической компетентности магистрантов, позволяющей использовать иностранный язык в профессиональной деятельности. Повышение их профессиональной компетентности, расширение общего кругозора, способности к самообразованию, общей культуры, культуры мышления, общения и речи. Формирование фундаментальных научно-методических знаний о процессе развития речи; эффективной организации учебного процесса. Базовые понятия профессиональной лингводидактики. Методы внутренней и внешней лингводидактики. Прикладные аспекты лингводидактики. Мультимедийная презентация.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Цель: формирование и развитие умений общения в профессиональной и научной сферах необходимых для освоения зарубежного опыта в изучаемой и смежных областях знаний. Поддержание ранее приобретенных навыков и умений иноязычного общения и их использование как базы для развития коммуникативной компетенции в сфере профессиональной деятельности. Теория языка и межкультурная коммуникация. Лингвокультурология в иноязычной лингводидактике. Лингвистика в медиа коммуникации и в сфере СМИ. Презентации, доклады.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 2
-
Современный контроль и мониторинг в иноязычном образовании
Цель: рассмотрение методов конструирования и использования педагогических тестов. Изучает метод шкалирования и интерпретации полученных результатов; компьютерные технологии, используемые в тестировании; психологические и педагогические аспекты использования тестов для контроля знаний обучающихся; знакомит с основными характеристиками мониторинга и контроля (прозрачность, системность, последовательность, согласованность); предполагает изучение критериев и шкал оценивания, банка заданий контрольно-измерительных материалов; форм, приемов и функций контроля. Тестирование, мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Компьютерное и интернет тестирование в иноязычном образовании
Цель освоения дисциплины: формировать профессионально-педагогическую компетентность в выполнении компьютерного и Интернет-тестирования в рамках языковой образовательной среды.Ознакомление магистрантов с основным содержанием и теоретико-методологическими основами тестирования, его форматом, а также предоставление возможности практического выполнения примерных тестовых заданий в формате экзамена; с основными концепциями и понятийно-категориальным аппаратом, тактиками обучения иностранным языкам с использованием мультимедийных и информационных технологий, со спецификой компьютерных средств обучения иностранному языку. Тестирование, мозговой штурм.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Цель курса заключается в формировании понимания магистрантами методологии, принципов и методики эффективного управления современной организации. Дисциплина «Менеджмент» рассматривает внешнюю и внутреннюю среду организации, принципы и методику эффективного управления современной организацией; сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития, цикл менеджмента; процесс принятия и реализации управленческих решений, стили управления, коммуникации, деловое общение. Презентации, доклады.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 2
-
Язык для академических целей
Целями освоения дисциплины « Английский язык для академических целей» являются: формирование иноязычной коммуникативной компетенции для эффективного общения в академической среде. Развитие академических компетенций: эффективная работа с первоисточниками (текстовыми, аудио- и видео-); составление вторичных документов и документов, востребованных в академической среде (рефераты, аннотации, резюме), в том числе международной; подготовка и проведение публичных выступлений, участие в дискуссиях и круглых столах. Информационные технологии, презентации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 2
Профессии
Результаты обучения
- Владеть методами и методологией научного поиска, критического анализа, обработки и систематизации профессионально значимой информации в области методики преподавания иностранного языка.
- Владеть компьютерными, инновационными технологиями, системой искусственного интеллекта в целях приобретения и использования в практической деятельности новых знаний и умений, связанных с педагогической деятельностью.
- Обладать навыками работы в команде и лидерскими качествами, владеть коммуникативной культурой, демонстрировать профессиональную состоятельность и лидерство в образовательной деятельности
- Иметь навыки академического, профессионального и межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач, на государственном, русском и иностранном языке (уровни В1, B2, С1)
- Критически анализировать проблемную ситуацию с целью выработки стратегии действий, аргументировано формулировать собственные суждения и оценки
- Осуществлять экспериментальные исследования, использовать понятийный аппарат научно-методических и педагогических исследований в области преподавания иностранного языка и межкультурной коммуникаций для решения профессиональных задач
- Разрабатывать инновации, проектировать педагогические технологии для проведения всех видов учебного процесса на основе эффективных технологий обучения и методики преподавания иностранного языка в направлениях иноязычного образования
- Ориентироваться в современных теориях обучения иностранному языку, быть способным к самообразованию, саморазвитию, а также к планированию профессионального роста, уметь разрабатывать новые методы и подходы обучению языку, знать новые подходы и технологии оценивания учебных достижений
- Генерировать идеи, проводить стартап-проекты на основе собственных научных исследований