Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02313 Иностранная филология в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов научно-педагогического направления, способных вести конструктивный, профессиональный диалог в ситуациях межэтнических, межконфессиональных, международных контекстов взаимодействия, осуществлять научно-преподавательскую, редакторскую, переводческую, культурно-организационную деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M059 Иностранная филология
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M023 Языки и литература
Дисциплины
-
2021 Год обучения
Цифровизация в системе обучения художественному анализу медиа материала
Методология и методы научного исследования
Когнитивная лингвистика и современные направления научных исследований
Введение в академическое письмо
Информационно-массовые медиа тексты в контексте межкультурной коммуникации
Лингвострановедческий иностранный язык
Методология когнитивно-инофилологических исследований
Социо-лингвокультурологический иностранный язык
Психология управления
Цифровизация профессиональной педагогической деятельности
История и философия науки
Современная методология иноязычного образования в свете антропоцентрического подхода
Современная методология инофилологических учений (исследований)
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (Профессиональный)
Сравнительное литературоведение в контексте мировой литературы
Концептуально-теоретические основы когнитивной лингвистики в теории и практике МК
Профессии
Результаты обучения
- владеет коммуникативными навыками, необходимыми для успешного взаимодействия в профессиональной среде и углубленного понимания терминов и тем специализации
- развивает критическое мышление, понимание основных этапов развития научного познания для анализа философских аспектов в контексте филологических исследований
- формирует навыки преподавания на уровне высшего образования, а также осваивают методы и подходы к успешному взаимодействию с учебным процессом.
- проявляет навыки эффективного лидерства и управления образовательными ресурсами для понимания процессов связанных с психологическими аспектами управленческой деятельности
- оперирует умением структурирования и аргументации текстов, что содействует формированию навыков эффективной письменной коммуникации в академической среде
- владеет современными методами инофилологических исследований для развития научной компетенции и умения проводить анализ языковых и литературных явлений.
- осмысливает теоретическое понимание взаимосвязи языка, когнитивной лингвистики и культурных особенностей в процессе межкультурного взаимодействия.
- использует навыки сравнительного анализа литературных традиций и литературной эволюции в различных культурных контекстах
- использует современные цифровые технологии для повышения эффективности образовательного процесса и взаимодействия с обучающимися.
- анализирует медиаконтент в ситуациях межкультурного общения для правильного освещения материала, реализуя навыки анализа и восприятия медиа контента в различных культурных рамках
- исследует взаимосвязь языковых явлений и когнитивных процессов с применением современных теоретических подходов
- выявляет существенно значимые принципы человекоориентированного образования для применения антропоцентрического подхода в образовательной практике
- использует современные технологии по цифровизации образования для более глубокого и интерактивного изучения художественных произведений
- изучает и анализирует основные закономерности педагогической науки, устанавливает их взаимосвязь, делая выводы и обобщения; свободно разъясняет пути использования педагогических технологий в новых условиях и определяет предполагаемые результаты из имеющихся данных, проявляя проактивность по отношению к изменениям и внедряет инновации по улучшению образовательного и воспитательного процесса.
- имеет целостное представление о наиболее значительных теоретических концепциях, эмпирических исследованиях и основных положениях психологии с анализом психолого-педагогических явлений в образовательном процессе в управлении собственным профессиональным ростом и развитии компетенции для эффективной педагогической деятельности.