Действующая образовательная программа

7M04106 Экономика (научно-педагогическое) в Академия «Кайнар»

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров, способных к поиску оптимальных подходов и принятию решений для анализа и планирования деятельности экономических объектов на рынке труда в условиях глобализации и интернационализации
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Кайнар»
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 125
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять знания об условиях формирования личности, формах и современных методах обучения, а также механизмах взаимодействия для педагогической деятельности
  • Анализировать и прогнозировать экономические и геополитические процессы на международной арене, привлекательность инвестиционных проектов
  • Управлять людьми и их действиями с применением психологических методов при разрешении конфликтных ситуаций
  • Принимать решения в кризисных ситуациях и ориентироваться в различных механизмах регулирования
  • Применять знания о философских и научных картинах мира, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества
  • Разрабатывать долгосрочные и среднесрочные экономические планы, финансовую политику компаний с учетом современных методов оценки на микро и макроуровне
  • Использовать знания закономерностей общения, грамотной устной и письменной коммуникацией, в том числе иноязычной, социокультурных и этических норм, поведенческих стереотипов
  • Определять эффективность использования инновационных процессов в компаниях и возможности коммерциализации
  • Решать экономические задачи, используя современные цифровые технологии при бизнес-планировании, инновационном прогнозировании деятельности компаний и продвижении товаров и услуг
  • Разрабатывать стратегию управления предприятием и повышения его конкурентоспособности с учетом национальных интересов и устойчивости к внутренним и внешним угрозам
Top