Действующая образовательная программа

6B01403 Начальная военная подготовка в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет базовые теоретические и методические знания, методы и принципы обучения технике и тактике изучаемых видов спорта с учетом правовых основ применения приемов и действий рукопашного боя, способен организовывать и проводить внеклассные мероприятия и соревнования в области военно-патриотического и военно-спортивного воспитания. Демонстрируя знание команд, отдаваемых во время тренировок.
  • Способен применять теоретические и практические знания по уставам вооруженных сил Республики Казахстан для решения учебно-практических и профессиональных задач в мирное и военное время на занятиях и на учениях, может принимать финансовые решения.
  • Способен использовать современные технологии в организации учебного процесса по начальной военной подготовке в школе, организовать и проводить занятия по стрельбе, оценивать различные направления основ тактической подготовки, решать профессиональные задачи в области армейской инженерии управления и связи, владея знаниями внешней и внутренней баллистики, тактико-технической характеристикой, навыками обращения, хранения и сбережения стрелкового оружия.
  • Способен использовать принципы рационального природопользования для решения экологических задач в профессиональной деятельности, проводить расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности, применяя основы инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.
  • Способен использовать основы дидактики, принципы модернизации общественного сознания, ориентиры духовного развития общества, методологические основы педагогики и истории ее развития, внедрять инновационные технологии в области военной науки, проявлять мировозренческую позиции на основе осуществления педагогической деятельности в системе образования.
  • Способен проводить конкурсы строевой песни, последовательно озвучивать строевую песню, а также демонстрировать строевую подготовку во время исполнения песни, используя наглядные пособия и технические средства обучения.
  • Способен демонстрировать знания об основах военной истории, тактике ведения боевых действий с использованием методов математической обработки данных, теоретических и экспериментальных исследований.
  • Способен демонстрировать необходимую профессиональную квалификацию в военно-патриотическом воспитании, анализируя основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, проявляя патриотизм
  • Способен демонстрировать профессиональную квалификацию в обращении с оружием, способен практично и эффективно использовать огнестрельное оружие и ручные гранаты, обучать основам стрельбы, применять приборы защиты от массового оружия . Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, обладает навыками обращения с военной техникой и оружием. Организует процесс обучения учащихся.
  • Способен ориентироваться на боевых поверхностях, работать средствами связи и обмена информацией, определять стороны горизонта, перемещаться днем и ночью по азимуту в одиночку и в составе подразделений. Использовать в профессиональной деятельности метод ориентирования местности без карты.
  • Способен применять базовые представления о выбранной профессии, понимая смысл и общественную значимость своей будущей профессии, умея работать с социальными, деловыми, культурно-правовыми основами статуса военнослужащих, может организовать учебный процесс в условиях инклюзивного образования.
  • Способен формулировать аргументы и решать проблемы в обучении начальной военной подготовки с учетом особенностей военных знаний, знаний о тушении пожаров и обеспечении собственной и коллективной безопасности на практике
  • Способен демонстрировать знания и навыков для осуществления современного педагогического процесса, способен анализировать и интерпретировать информацию с использованием информационных технологий и программного обеспечения в сфере профессиональной деятельности, используя навыки оказания первой помощи с учетом анатомо-физиологических особенностей организма детей и подростки.
Top