Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01730 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП - направлена на подготовку конкурентоспособного специалиста в области иностранного образования на основе практического освоения первого и второго иностранных языков и изучения теории и методов второго языка, в том числе по английскому/немецкому языкам, способного критически мыслить, оценивать, анализировать и отбирать информацию из различных источников, адаптироваться к различным обстоятельствам, свободно доводить свои мысли на двух языках и работать в группе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретическая фонетика
Фонетика основного иностранного языка
Базовый иностранный язык
Инклюзивное образование
Грамматика основного иностранного языка
Теоретическая грамматика
-
2 Год обучения
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Фонетика второго иностранного языка (немецкий язык или арабский язык)
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Домашнее чтение
Методы научных исследований
Профессиональный казахский (русский) язык
Теоретическая фонетика второго иностранного языка (немецкий язык или арабский язык)
Основы экономики и права
Основы антикоррупционной культуры
Основы предпринимательства
Практический курс второго иностранного языка(B1) (немецкий язык или арабский язык)
Финансовая грамотность
История и культура стран изучаемого языка
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Страноведение
Английский язык для общих целей (уровень В1)
Практический курс базового иностранного языка (уровень В1)
Деловой английский язык
Практика устной и письменной речи второго ин.языка( B1) (немецкий язык или арабский язык)
-
3 Год обучения
Практический курс базового иностранного языка (уровень В2)
Практический курс второго иностранного языка (уровень В2)
Классическая литература Англии
Педагогическое мастерство в преподавании иностранного языка
Методика иноязычного образования
Специализированный профессиональный иностранный язык
Английский язык для общих целей (уровень В2)
Практика устной и письменной речи второго ин.языка(B2) (немецкий язык или арабский язык)
Литература Англии
Педагогическое общение в преподавании иностранного языка
Современный английский язык ( С1)
Цифровые образовательные ресурсы
Практический курс второго иностранного языка (уровень С1)
Minor программа
Критическое мышление
Креативное мышление
Язык для специальных целей (уровень С1)
Цифровизация образования и SMART технологии в преподавании иностранных языков
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (C1) (немецкий язык или арабский язык)
-
4 Год обучения
Язык для специальных целей (уровень С2)
Практика устной речи
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (C2) (немецкий язык или арабский язык)
Академическое письмо
Литература англоязычных стран
Стилистика и лингвоанализ художественного текста
Литература Америки
Язык делового и профессионального общения
Язык медиа
Лексикология и лексикография
Лексикология иностранного языка и методика преподaвания
Стилистика
Современный английский язык (С2)
Практический курс второго иностранного языка (уровень C2) (немецкий язык или арабский язык)
Профессии
Результаты обучения
- Свободно общаться в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и изучаемых иностранных языках. Осуществлять общение на иностранном языке в единстве всех его функций (устно-речевое общение и посредством письма), регулятивной, ценностно-ориентационной, этикетной.
- Демонстрировать общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы статистической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и основ методов лингвистического анализа.
- Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа, восприятия устной и письменной информации, постановки цели и выбора путей ее достижения на изучаемом иностранном языке.
- Применять современные теоретические концепции и положения в области языкознания и методики иноязычного обучения в организации профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания.
- Организовывать учебный процесс с использованием меж предметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, владеть знаниями и навыками современных информационных технологий; использовать мультимедийные информационные источники, TS-технологии, возможности Интернет-сети; пользоваться обучающими программами, электронными учебниками.
- Демонстрировать знания теоретических лингвистических наук, умения и навыки разрабатывать, выдвигать различные, в том числе альтернативные, варианты решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.
- Управлять педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, принимать ответственность за развитие профессиональных знаний и результаты профессиональной деятельности. Практически владеть системой изучаемых иностранных языков и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации: лингвистической, коммуникативной и профессионально-адаптивной компетенциями.
- Самостоятельно выбирать методы, средства обучения иностранному языку и воспитания, а также вести поиск научно-педагогической информации. Уметь работать со специфической литературой, соотносить понятийный аппарат дисциплин с реальными фактами и явлениями профессиональной действительности, творчески использовать теоретические положения для решения практических профессиональных задач.
- Знать особенности психологического и педагогического развития обучающегося, в том числе с особыми потребностями и их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды.
- Уметь ориентироваться и находить оптимальные решения в различных социальных и учебных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных возрастных и социальных группах в процессе профессионального общения.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности, иметь представление о имеющихся научных трудах, проводить обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы, освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса, быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании, уметь аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.