6B01730 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП - направлена на подготовку конкурентоспособного специалиста в области иностранного образования на основе практического освоения первого и второго иностранных языков и изучения теории и методов второго языка, в том числе по английскому/немецкому языкам, способного критически мыслить, оценивать, анализировать и отбирать информацию из различных источников, адаптироваться к различным обстоятельствам, свободно доводить свои мысли на двух языках и работать в группе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Теоретическая фонетика
Дисциплина рассматривает основный темы: предмет фонетики иностранного языка, основные компоненты фонетической системы иностранного языка, нормы произношений в обучении, механизмы речи, безударный вокализм в иностранном языке, фонетика и фонология изучаемого языка, фонологический аспект звуков речи, слоговая и акцентная структура слов, интонационная структура предложений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Фонетика основного иностранного языка
Дисциплина рассматривает основные положения фонетической теории, фонетической и фонологической характеристик системы гласных и согласных английского языка; позволяет развить навыки работы с учебно-методической и научной литературой по теоретической фонетике, овладеть произносительными навыками аудирования, чтения и говорения, умением их реализовывать в различных коммуникативных ситуациях; формирует умение анализировать новейшие публикации по актуальным проблемам фонетики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Базовый иностранный язык
Дисциплина направлена на формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения, обучение студентов монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, развитие у обучающихся технических навыков и умений чтения иноязычного текста, письменной речи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально -педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно -развивающего учебного процесса в условиях интеграции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Грамматика основного иностранного языка
Дисциплина рассматривает грамматический строй, грамматические явления, наблюдаемые в коммуникативных ситуациях; позволяет развить навыки применения различных форм/видов устной и письменной коммуникации на родном и английском языках, грамматически верного употребления морфологических и синтаксических конструкций, а также анализа и самостоятельного исправления грамматических ошибок в устной и письменной речи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретическая грамматика
Дисциплина знакомит обучающихся с основными направлениями и исследованиями по теоретической грамматике английского языка с особенностями грамматических категории частей речи, особенности аналитического и синтетического способов в образовании слов, классификация предложении по структуре и интонации, порядок слов в этих предложениях, научить делать морфологический и синтактический анализ предложении; определение фонемы, морфемы, слов и предложении, и их роли в речевой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Дисциплина рассматривает основы межкультурной коммуникации и способствует формированию уважения к духовным ценностям страны изучаемого языка; позволяет развить навыки понимания общего содержания аутентичных материалов на абстрактные/ конкретные темы, а также делать четкие, подробные сообщения и излагать свой взгляд в устной/письменной форме на иностранном языке на основную проблему с анализом преимуществ/недостатков различных мнений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фонетика второго иностранного языка (немецкий язык или арабский язык)
Лингвистическая дисциплина, изучающая физиологические способы образования звуков языка, их акустическую характеристику, а также закономерности их изменения в потоке речи, правила слогоделения в изучаемом иностранном языке в сопоставлении с родным языком.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Дисциплина формирует основные знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Домашнее чтение
Основной целью курса является совершенствование умений чтения, анализа и интерпретации художественного текстов. Основными задачами курса являются: - изучение художественного текста как самостоятельного произведения и как средства формирования навыков и умений; - усовершенствование умений интерпретировать текст и извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Изучение дисциплины развивает навыки извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развивает способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Прививает способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теоретическая фонетика второго иностранного языка (немецкий язык или арабский язык)
Ознакомление с основными положениями теоретической фонетики, формирование у обучающихся необходимых базовых знаний по теории фонетики изучаемого языка, освоение которых позволит научиться самостоятельно анализировать структурные особенности изучаемого языка на фонетическом уровне, а также проследить его связи с другими уровнями языка: грамматическим, лексическим и синтаксическим.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы экономики и права
Цель дисциплины -формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический курс второго иностранного языка(B1) (немецкий язык или арабский язык)
Дисциплина рассматривает фонетические, лексические, грамматические языковые средства устного и письменного общения на втором иностранном языке; позволяет овладеть лексическим минимумом, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов, представленных на втором иностранном языке; способствует развитию умений вести все виды диалога и полилога в ситуациях официального и неофициального общения (с соблюдением норм речевого этикета).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Повышение уровня финансовой грамотности позволяет обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы, своевременно распознавать финансовые мошенничества. Обучающиеся учатся применять на практике все инструменты в финансовой сфере, хранить и увеличивать сбережения, грамотно планировать бюджет, формируют практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История и культура стран изучаемого языка
Данный курс охватывает многовековое развитие английской культуры, начиная с периода формирования на основе кельтской культуры до момента становления национального своеобразия и истории влияния на европейское художественное творчество в области различных видов искусств
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Дисциплина рассматривает методологические основы дистанционного обучения в школе, дидактические принципы дистанционного обучения, системы и методы, организационные основы, планирование учебного процесса, этапы построения учебного процесса в школе с использованием системы дистанционного обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина излагает содержание учебных/аутентичных профессионально-ориентированных текстов в пределах программного материала, а также рассматривает содержание лекций, выступлений, бесед в профессиональной сфере. Использует умения и навыки высказываться в пределах изученных профессионально-ориентированных тем. Передает содержание услышанного/ прочитанного. Выражает свое мнение и оценку, реагирует в беседе на профессиональные темы, приводит аргументы на иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Страноведение
В содержании дисциплины исследуются основные особенности современной жизни в странах основного изучаемого языка. Особое внимание уделяется пополнению словарного запаса, описывающего реалии и персоналии стран изучаемого языка, и составляющие фоновые знания носителей изучаемого языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Английский язык для общих целей (уровень В1)
Дисциплина направлена на повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладения обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, при подготовке научных работ, а также для дальнейшего самообразования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический курс базового иностранного языка (уровень В1)
Практический курс базового иностранного языка (уровень В1) направлен на дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности и умение планировать своё речевое и неречевое поведение.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловой английский язык
Основная задача дисциплины заключается в приобретении обучаемыми необходимого лексического минимума и знаний для осуществления деловой коммуникации и коммерческой деятельности. Развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и достаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи второго ин.языка( B1) (немецкий язык или арабский язык)
Дисциплина предусматривает овладение обучающимися нормами современного немецкого языка как системно-структурного образования на фонетическом, лексическом и грамматическом уровнях. Формирование базовых фонетических навыков, лексической компетенции в сфере общей и профессиональной коммуникации на немецком языке; овладение знаниями по грамматике немецкого языка и формирование соответствующих грамматических навыков и умений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический курс базового иностранного языка (уровень В2)
Изучение дисциплины формирует коммуникативные и профессиональные компетенции обучающихся такие как лингвистические, межкультурные, социокультурные познавательные компетенции. Развиваются техники чтения иноязычного текста, а также умения извлекать информацию из различных текстов уровня В2.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический курс второго иностранного языка (уровень В2)
Дисциплина направлена на формирование умений и развитие навыков устной и письменной речи на немецком языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности обучающихся и возможность приобщения их к культурным ценностям народов-носителей немецкого языка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Классическая литература Англии
В основе изучения дисциплины лежат произведения целой плеяды выдающихся мастеров. Дисциплина рассматривает многочисленных английских классиков: Уильям Шекспир, Томас Харди, Шарлотта Бронте, Джейн Остин, Чарльз Диккенс, Уильям Теккерей, Дафна Дюморье, Джордж Оруэлл, Джон Толкиен и многие другие.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство в преподавании иностранного языка
Целью дисциплины является овладение основами педагогического мастерства, то есть техникой по руководству школьной аудиторией в процессе обучения иностранному языку, искать решения педагогических проблем в урочное и внеурочное время, работа с учащимися разных возрастов и способностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика иноязычного образования
Дисциплина направлена на изучение и анализ современных методов, подходов и технологий, в том числе и информационных для успешного обучения иностранному языку и дальнейшее развитие профессиональных знаний и умений в области преподавания иностранных языков в рамках современных методов и подходов, позволяющих обеспечить фундаментальную языковую подготовку.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специализированный профессиональный иностранный язык
Рассматривает особенности перевода профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств при переводе специализированных текстов с использованием/ без использования специализированных терминологических словарей; позволяет овладеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Английский язык для общих целей (уровень В2)
В рамках курса предполагается изучение широкого круга актуальных вопросов современной жизни, освоение которых позволит обучающимся свободно высказываться на различные темы. Целью освоения курса является формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи второго ин.языка(B2) (немецкий язык или арабский язык)
Дисциплина рассматривает грамматические категории, правила фонетического оформления речи второго иностранного языка, предусмотренные уровнем В2; позволяет овладеть навыками применения изученного грамматического, фонетического материала, а также лексического минимума, необходимых для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях; способствует развитию навыков анализа содержания и основных стилистических особенностей увиденного, прочитанного или прослушанного аутентичного материала.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература Англии
Модуль охватывает основные периоды развития английской литературы, рассматриваются особенности развития реалистических романов их историко-литературное и философское значение в мировой литературе. Ознакомление обучающихся с художественными направлениями и произведениями известных английских писателей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое общение в преподавании иностранного языка
Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся первоначальных навыков профессионально-педагогической деятельности, умений квалифицированной гуманной и личностно-ориентированной организации педагогического процесса в преподавании иностранного языка. Ознакомление с основами мимической и пантомимической выразительности; техника речи; дыхание, голос; дикция; выразительность речи учителя; лекторское мастерство.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современный английский язык ( С1)
Формирование, развитие и совершенствование общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, позволяющих в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность посредством овладения коммуникативной компетентностью по изучаемому иностранному языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Цифровые образовательные ресурсы
Целью дисциплины является освоение основных тем, таких как: цифровизация образования, технические и технологические аспекты реализации информационных процессов в образовании, интерактивные средства обучения, цифровые (электронные) образовательные ресурсы, технологии разработки цифровых (электронных) образовательных ресурсов, мультимедиа технологии в образовании, а также использование коммуникационных технологий и их сервисов в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический курс второго иностранного языка (уровень С1)
Курс нацелен на использование развернутой, аргументированной речи, похожей на речь носителей языка; понимание сленга; умение различать основные диалекты немецкого языка. Студенты обучаются понимать беспрепятственно понимать речь на немецком языке, несмотря на шум, помехи, возможные дефекты речи; заниматься научной деятельностью; высказывать своё мнение и дискутировать.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor программа
Программа направлена на развитие лингвистической, коммуникативной, социокультурной и далее иноязычной профессиональной коммуникативной компетенций для активного применения языка на бытовом и профессиональном уровне.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Критическое мышление
Основная цель курса развитие критического мышления на уроках иностранного языка - подготовить творческого человека, который сможет придумать идею и способен решать различные профессиональные вопросы, критически важные для международных стандартов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Креативное мышление
Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, выработку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Язык для специальных целей (уровень С1)
Рассматриваются особенности языка профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств специализированных текстов с использованием/без использования специализированных терминологических словарей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Цифровизация образования и SMART технологии в преподавании иностранных языков
Цель курса заключается в формировании у обучающихся практических навыков работы с современными цифровыми информационными технологиями, ориентировка их на творческий подход к реализации полученных практических навыков, использование ИКТ в процессе обучения и организации оценки результатов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (C1) (немецкий язык или арабский язык)
Дисциплина обеспечивает достаточно свободного, нормативно правильного и функционально адекватного владения всеми видами речевой деятельности на изучаемом языке с учетом коммуникативных сфер будущей профессиональной деятельности, общение с носителями языка, чтение аутентичной литературы; просмотр телепередач и кинофильмов на иностранном языке.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Язык для специальных целей (уровень С2)
Рассматриваются особенности языка профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств специализированных текстов с использованием/ без использования специализированных терминологических словарей; позволяет овладеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке, а также составлять аннотации к текстам по специальности. Изучаются грамматика и лексика уровня С2.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практика устной речи
Студент обучается владению дискурсивной компетенции, то есть возможности планировать и осуществлять речевое поведение в логичных, связных и аргументированных высказываниях с учётом функциональной задачи общения в формах монолога, диалога и полилога. Овладевает навыками речевого поведения в различных условиях общения, то есть приобретает социолингвистическую и социокультурную компетенции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (C2) (немецкий язык или арабский язык)
Рассматривает особенности артикуляционно- перцептивной базы второго иностранного. Излагает особенности позиционно комбинаторного варьирования гласных и согласных фонем, основные акцентно-ритмические типы слов, тенденции акцентно- ритмической организации фразы в изучаемом языке. Анализирует основы обучения произношению иностранного языка с применением аудио - и компьютерной техники.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина подразумевает под собой работу с научными текстами: конспектирование, аннотирование, реферирование, рецензия на научное издание, академическая коммуникация: научный доклад, дискуссия, методы презентации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература англоязычных стран
Содержание дисциплины отражает современные тенденции в области изучения истории зарубежной литературы. В процессе изучения дисциплины большое внимание уделяется вопросу о роли англоязычных стран (Англии, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) в мировой культуре, формированию уважительного отношения к культурным традициям англоязычных народов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистика и лингвоанализ художественного текста
Излагает основные положении я стилистики как науки о целенаправленном употреблении средств языка, а также цели и задачи в области изучения и анализа художественного текста с использованием изобразительно выразительных средств языка. Рассматривает основные концепции художественного текста в современном литературоведении. Углубляет представления об исследовательских стратегиях анализа художественного текста, и закрепляет опыт самостоятельного анализа художественного текста.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература Америки
В курсе рассматривается развитие американской литературы с конца 18 века до середины 20 века. Особое внимание уделяется историко-культурному контексту, формированию американской ментальности, американских ценностей. Рассматриваются различные философские течения и их преломление в литературе. Большое место в курсе занимает страноведческий аспект.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык делового и профессионального общения
Дисциплина направлена на формирование иноязычных речевых умений устного и письменного общения, таких как чтение оригинальной литературы разных функциональных стилей и жанров, умение принимать участие в беседе повседневного и профессионального характера, владеть основными видами монологического высказывания, соблюдая правила речевого этикета, понимать на слух, владеть основными видами делового письма. Целью изучения дисциплины – является овладение обучающимися коммуникативных компетенций, которые в дальнейшем позволят пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других целей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык медиа
Излагает нормы письменной и устной речи в межличностной и профессиональной коммуникации. Рассматривает активный и пассивный лексический запас обучающихся. Формирует навыки монологической устной и письменной речи (пересказа, изложения, рецензии, резюме). Критикует значения лексики и синтаксических моделей, необходимых для понимания газетно-публицистического стиля речи. Анализирует выполненных переводов, лингво-прагматические особенности текстов СМИ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лексикология и лексикография
Изучение дисциплины позволяет более детально изучить следующие аспекты словарного состава языка: проблема слова как его основной единицы, лексическое значение слова и типы этих значений, структура словарного состава. Изучить особенности и типы словарей, их содержание и основные функции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лексикология иностранного языка и методика преподaвания
Курс способствует глубокому изучению слова как основной лексической единицы. Рассматривает такие темы как: словообразование, семасиология, лексико-семантическое словообразование, фразеология, неологизмы и их классификации, заимствования, британский английский, американский английский.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистика
Дисциплина рассматривает систему стилистических средств английского литературного языка, способствуя пониманию современных представлений о стилистических ресурсах и функционально-стилевой системе: понятийном аппарате стилистики, методах лингвостилистического анализа и их практическом применении.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современный английский язык (С2)
Основной задачей уровня С2 является достижение международно-стандартного, общенаучного и профессионального уровня обученности владения механизмами, формами, стратегиями и тактиками педагогической специальности; формирование навыков по психолого-педагогической, методической и организационной тематике в процессе профессионального иноязычного общения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практический курс второго иностранного языка (уровень C2) (немецкий язык или арабский язык)
Рассматривает речевые средства, необходимые для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах. Формирует путем логических умозаключений навыками написания дискурсивных эссе. Анализирует несколько небольших аутентичных текстов по специальности, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, понимает носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Свободно общаться в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и изучаемых иностранных языках. Осуществлять общение на иностранном языке в единстве всех его функций (устно-речевое общение и посредством письма), регулятивной, ценностно-ориентационной, этикетной.
- Демонстрировать общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы статистической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и основ методов лингвистического анализа.
- Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа, восприятия устной и письменной информации, постановки цели и выбора путей ее достижения на изучаемом иностранном языке.
- Применять современные теоретические концепции и положения в области языкознания и методики иноязычного обучения в организации профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания.
- Организовывать учебный процесс с использованием меж предметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, владеть знаниями и навыками современных информационных технологий; использовать мультимедийные информационные источники, TS-технологии, возможности Интернет-сети; пользоваться обучающими программами, электронными учебниками.
- Демонстрировать знания теоретических лингвистических наук, умения и навыки разрабатывать, выдвигать различные, в том числе альтернативные, варианты решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.
- Управлять педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, принимать ответственность за развитие профессиональных знаний и результаты профессиональной деятельности. Практически владеть системой изучаемых иностранных языков и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации: лингвистической, коммуникативной и профессионально-адаптивной компетенциями.
- Самостоятельно выбирать методы, средства обучения иностранному языку и воспитания, а также вести поиск научно-педагогической информации. Уметь работать со специфической литературой, соотносить понятийный аппарат дисциплин с реальными фактами и явлениями профессиональной действительности, творчески использовать теоретические положения для решения практических профессиональных задач.
- Знать особенности психологического и педагогического развития обучающегося, в том числе с особыми потребностями и их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды.
- Уметь ориентироваться и находить оптимальные решения в различных социальных и учебных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных возрастных и социальных группах в процессе профессионального общения.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности, иметь представление о имеющихся научных трудах, проводить обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы, освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса, быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании, уметь аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.