Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01405 Профессиональное обучение в КазНАУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособных на рынке труда специалистов новой формации, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, умеющего работать в команде, обладающего необходимыми знаниями в области профессионального образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M008 Подготовка педагогов профессионального обучения
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление проектами в области предпринимательства
Проектирование образовательной среды
Формирование и поддержка информационной среды инженерного образования
Педагогическая этика
История и философия науки
Научные основы организации учебного процесса в высшей школе
Инновационные технологии в науке и образовании
Психология управления
Теория и практика высшего профессионального образования
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Сельскохозяйственная техника для экологического производства
Электронно образовательные ресурсы
Методология научных исследований в профессиональном образовании
-
2 Год обучения
Дидактическое проектирование
Конфликтология
Психология и этика деловых отношений
Психология общения в информационно-образовательной среде
Моделирование бизнес решений
Современные проблемы науки и производства в агроинженерии
Методология профессионального педагогического образования
Методология инновационного обучения
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание актуальных проблем современного высшего образования и педагогической науки с учетом знаний методологических принципов, парадигм и ценностных установок научного познания, взаимосвязи науки и философии, применяя на профессиональном уровне знания иностранного языка, понимание и способности методов, законов и основных элементов управленческого процесса в профессиональной деятельности для нахождения различий в изучаемой области.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание современных достижений научно-исследовательской деятельности в области профессионального образования, осуществляя сбор, анализ и интерпретацию научной информации, используя технологии сопровождения научных исследований для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Четко и недвусмысленно сообщать информацию из различных источников и баз данных с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, проектируя стратегическое развитие профессиональных образовательных организаций в более широком междисциплинарном контексте и организуя научно-исследовательскую работу в изучаемой области.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание теоретических основ предпринимательской деятельности как современной формы деловой активности, применяя на профессиональном уровне деловые качества при моделировании бизнес решений.
- Иметь теоретические знания и практические умения, навыки обучения о методах научных исследований в изучаемой области, модели поведения в конфликтных ситуациях в будущей профессиональной деятельности на профессиональном уровне.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области экологического производства, включая элементы наиболее передовых экологических знаний, методологические характеристики педагогического исследования в более широком междисциплинарном контексте.
- Демонстрировать способности организовать на крупных предприятиях животноводства высокопроизводительное использование и надежную работу сельскохозяйственной техники и технологического оборудования, основанные на передовых знаниях в изучаемой области, проектируя и оценивая педагогические системы при разработке и применении идей в контексте исследования электронно-образовательных ресурсов.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом основных направлений и факторов активизации инновационных процессов в современном образовании, применяя на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в системе межличностного взаимодействия.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений по педагогическим условиям формирования коммуникативных умений магистрантов в информационно-образовательной среде, анализ нормативно-правовой документации с учетом деятельности в изучаемой области профессионального образования.