Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04111 Бизнес и менеджмент в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высокообразованной личности, способной к профессиональному росту и мобильности, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями в области управления и бизнеса, а также способной решать профессиональные задачи в различных секторах экономики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B046 Финансы, экономика, банковское и страховое дело
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономика и основы предпринимательства
Климатические изменения
Основы безопасности жизнедеятельности
Высшая математика
Введение в профессиональную деятельность
Методы научных исследований
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и устойчивое развитие
Экономическая теория
Математика 2
Модуль глобальных компетенций: социологические исследования
-
2 Год обучения
Экономика предприятия
Введение в эконометрику
Бухгалтерский учет для руководителей
Экономика фирмы
Основы бизнеса
Бизнес-статистика
Модуль глобальных компетенций: критическое мышление в бизнесе
Компьютерные технологии в экономике и бизнесе
Диагностика финансово-экономической деятельности организации
Экономический анализ деятельности организации
Управление карьерой в бизнесе
Маркетинг-менеджмент
-
3 Год обучения
Управление человеческими ресурсами
Модуль глобальных компетенций: статистические и маркетинговые исследования
Операционный менеджмент
Микроэкономика и микроэкономический анализ для принятия бизнес-решений
Финансы и налогообложение
Бизнес-этика и правовые основы ведения бизнеса
Управленческий учет для эффективного менеджмента
Оценка бизнеса
Управление затратами
Инноватика в деловом администрировании
Цифровые трансформации в бизнесе
Стратегическое бюджетирование
Бизнес-планирование инновационных проектов
Макроэкономика и государственное регулирование экономики
Ведение бизнеса на цифровой платформе
-
4 Год обучения
Модуль глобальных компетенций: бизнес-исследования
Организационное поведение
Экономика персонала
Международный бизнес
Международная экономика
Формирование профессионального имиджа
Логистика
Деловые коммуникации
Антикризисный менеджмент
Риск-менеджмент
Политика управления
Основы стратегического менеджмента
Профессии
Результаты обучения
- Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования.
- Осуществляет использование в практической деятельности базовых философских социально-политических, экономических и правовых знаний для эффективной адаптации в изменяющихся социо-культурных условиях, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
- Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
- Анализирует поведение систем различной природы на основе организационного подхода к исследовательской деятельности
- Обрабатывает учетную и отчетную информацию с целью принятия бизнес-решений и эффективного управления системой функционирования объектов
- Анализирует и интерпретирует информацию в соответствии с концептуальными основами математики и экономики, определяет цели и выбирает пути их достижения, ориентируется в различных формах государственного регулирования экономики
- Демонстрирует знания по функционированию экономического механизма предприятия в условиях рыночной экономики, владеет навыками формирования данных о финансовой, производственной и коммерческой деятельности организации, выполняет расчеты по использованию ресурсов, необходимых для осуществления деятельности, проводит анализ данных с применением методов статистики, составляет эконометрические модели и определяет возможности применения цифровых технологий предприятием при осуществлении бизнес-процессов
- Демонстрирует знание и понимание основных теоретических принципов маркетинга и менеджмента; осуществляет разработку плана проведения маркетинговых исследований и мероприятий, направленных на достижение ключевых стратегических целевых индикаторов и улучшение существующих, а также управление их реализацией; производит расчеты прогнозных значений ключевых индикаторов, определяющих маркетинговую деятельность компании; применяет методы, инструменты и техники, используемых при управлении рисками проекта.
- Определяет проблемы и перспективы развития отдельных государств и регионов в мировом хозяйстве, применяет практические навыки в области управления инновационной деятельностью и принимает правовые решения в бизнес-среде
- Осуществляет сбор первичных данных о финансово-хозяйственной деятельности организации, проводит расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативной правовой базы, анализирует результаты расчетов финансово-экономических показателей и обосновывает полученные выводы, проводит контроль исполнения планов финансово-экономического развития организации и выработку управленческих решений.
- Осуществляет организацию оперативного и статистического учета, подготовку и сдачу финансово-экономической и статистической отчетности, планирование управления ресурсами; применяет методы, инструменты, техники, используемые при управлении ресурсами проекта.
- Осуществляет планирование управления ресурсами, разработку бюджета проекта, увязанного со сроками и содержанием работ; формирует и проверяет планы финансово-экономического развития организации; Применяет методы, инструменты, техники, используемых при управлении стоимостью проекта.
- Проводит нормирование рабочего времени и расход ресурсов, разрабатывает план обеспечения персоналом, оценивает эффективность и результативность персонала, осуществляет урегулирование конфликтов и планирование управления коммуникациями, применяет методы, инструменты, техники, используемых при управлении коммуникациями проекта.